Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А шо там на пушкинской таксисты буянят?

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
подуди в писюн! со своими приложениями олух! я договариваюсь о найме с человеком и он возит меня по таким ценам по которым ни одна служба не провезёт и один *** от 250грн до 500грн в день выходит

:іржач:
 
и шо тебя рассмешило?
 
Я не знаю что было вте года,я пишу за сейчас.

походу и не знаешь что сейчас

любимое харьков
Первые 2КМ - 35 ГРН
Каждый последующий - 5 ГРН

2444 киев
Минимальный заказ 30 грн. (до 2 км), 35 грн. (центр)
Тариф по городу 4,70 грн/км


просто ****ец, самая наша бомж такси дороже чем киевский середнячок.
 
Я чуствую, такими темпами не дотянет порох до выборов, Ща начнут еще платежки приходить и будет бунт. А этому уже точно сьебаться не дадут.
 
походу и не знаешь что сейчас

любимое харьков
Первые 2КМ - 35 ГРН
Каждый последующий - 5 ГРН

2444 киев
Минимальный заказ 30 грн. (до 2 км), 35 грн. (центр)
Тариф по городу 4,70 грн/км


просто ****ец, самая наша бомж такси дороже чем киевский середнячок.

А ты не считаешь коэффициенты? В час пик,в центр
 
Разговор далее считаю бессмысленным.
 
Относись с уважением к окружающим. Или ты своих родителей, которые без помощи не передвигаются, тоже ущербными называешь? Ведь они не могут как ты в силу ряда причин, а ты только и ищешь повод самоутвердиться.
Не поможет, ты обречен самоутверждаться за счет слабых, это твоя судьба.
Мимо. Объясню тебе почему я так говорю на твоем же примере с отвязкой от родственников.
Если человек, который не может передвигаться без постороней помощи начинает кричать, что я могу передвигаться, что идите все *****, я сейчас встану и пойду, а не хожу я только потому, что это вы мне мешаете, не мешайте мне ходить - да, такого человека я назову *****ом, это реальность и надо ее воспринимать именно так, а не фантазировать на тему "а вдруг если я уйду он действительно встанет и пойдет"
Так и здесь. Я доказываю что в ведении учета ЧП на едином налоге нет ничего сложного, что это не сложнее учета и оплаты коммунальных услуг, что если таксисты начнут платить налоги, то тарифы поднимутся на 10%. При чем я все аргументирую фактами, расчетами и раскладками. Но находятся люди, которые несмотря ни на что начинают орать что все не так, все по другому, что ты (я) ***** и нихера не понимаешь, при чем эти люди свою позицию не аргументируют ничем. В качестве доказательств у них ноль, Zero, 0 - как угодно, но у них нет никаких фактов, аргументов и доказательств, они отстаивают свою точку зрения только матами и "это так, потому что я так решил" - как к таким людям относится? :незнаю:
 
Я чуствую, такими темпами не дотянет порох до выборов, Ща начнут еще платежки приходить и будет бунт. А этому уже точно сьебаться не дадут.
Альтернативы нет, увы. Если не голосовать за пороха, то будет юля. Я не считаю Пороха хорошим, но он лучшее из того, что есть и может быть на ближайших выборах
 
И какова стоимость проезда для конечного потребителя?
Забыл добавить .плюс хорошая зарплата водителю. А насчет стоимости. так ведь такси это не социальные сорта хлеба для малоимущих. Есть коммунальный транспорт.
 
Ты вообще следишь за нитью разговора или сам с собой говоришь? - речь шла о том, на сколько увеличится стоимость услуг если платить все платежи - я высчитал, что на 10% А таксюки уверяют что в 2-3 раза :незнаю:

дак тебе по-моему уже все подробно расписали. оборот даже в косарь сделать не так просто. катаешься по пробкам, ждешь заказа, до клиента еще доехать надо.
вот примерно 350 гришек и получается чистыми. для многих, опять же, повторюсь, это дополнительный заработок. два-три раза в неделю выехать. либо по выходным. и таких реально дохрена. вот и выходит 3-4 тыщи чистыми в неделю. а теперь главное. вычитаем налоги и лицензию. получаем - овчина выделки не стоит. вот они первыми и сойдут. отсюда получаем отсутствие машин на линии. спрос то никуда не денется. а при высоком и сверхвысоком спросе в тех же приложениях будут коэффициенты хренячить двойные, тройные. в лучшем случае - полуторные. я не таксист, но прогнозируемо, да, в полтора-два раза в среднем цена может вырасти.
 
Мимо. Объясню тебе почему я так говорю на твоем же примере с отвязкой от родственников.
Если человек, который не может передвигаться без постороней помощи начинает кричать, что я могу передвигаться, что идите все *****, я сейчас встану и пойду, а не хожу я только потому, что это вы мне мешаете, не мешайте мне ходить - да, такого человека я назову *****ом, это реальность и надо ее воспринимать именно так, а не фантазировать на тему "а вдруг если я уйду он действительно встанет и пойдет"
Так и здесь. Я доказываю что в ведении учета ЧП на едином налоге нет ничего сложного, что это не сложнее учета и оплаты коммунальных услуг, что если таксисты начнут платить налоги, то тарифы поднимутся на 10%. При чем я все аргументирую фактами, расчетами и раскладками. Но находятся люди, которые несмотря ни на что начинают орать что все не так, все по другому, что ты (я) ***** и нихера не понимаешь, при чем эти люди свою позицию не аргументируют ничем. В качестве доказательств у них ноль, Zero, 0 - как угодно, но у них нет никаких фактов, аргументов и доказательств, они отстаивают свою точку зрения только матами и "это так, потому что я так решил" - как к таким людям относится? :незнаю:
Я за то, чтобы таксюки платили налоги. Хотя бы единый.
Но. Объясняю, в чём расчёты левые.
1. Предположим, ФОП заболел. Дохода нет, а налоги начисляются всё равно.
2. То же самое, если машина попала в аварию.
3. Консультации буха нужны периодически всё равно, ибо есть куча нюансов, о которых чувак, никогда не занимавшийся предпринимательством, даже не задумывается, а последствия могут быть очень серьёзными финансово. Могу сходу несколько примеров привести.
4. Лицензия - это приведение машины в определённое техническое состояние. Мало того, что на это нужно будет 146% потратиться, так ещё и неизвестно, кто это состояние будет проверять и в сколько денег эта проверка будет выливаться.
5. Лицензия ещё неизвестно каким образом будет оформляться чисто документально. То есть не придётся ли для её получения нанимать специального юриста.
6. ФОП по сути дела не имеет права ни на субсидию, ни на разные налоговые скидки (к примеру, на оплату обучения детей). Вернее, формально получить субсидию вроде и можно, но попробуйте посчитать, почти наверняка калькулятор покажет, что нет.

Только то, что сразу пришло в голову. Если подумать, то наверное ещё столько же придумается.
 
Таксі в нас немає бути взагалі. По рівню життя в нас замість таксі мають бути моторікши
 
Я за то, чтобы таксюки платили налоги. Хотя бы единый.
Но. Объясняю, в чём расчёты левые.
1. Предположим, ФОП заболел. Дохода нет, а налоги начисляются всё равно.
2. То же самое, если машина попала в аварию.
3. Консультации буха нужны периодически всё равно, ибо есть куча нюансов, о которых чувак, никогда не занимавшийся предпринимательством, даже не задумывается, а последствия могут быть очень серьёзными финансово. Могу сходу несколько примеров привести.
4. Лицензия - это приведение машины в определённое техническое состояние. Мало того, что на это нужно будет 146% потратиться, так ещё и неизвестно, кто это состояние будет проверять и в сколько денег эта проверка будет выливаться.
5. Лицензия ещё неизвестно каким образом будет оформляться чисто документально. То есть не придётся ли для её получения нанимать специального юриста.
6. ФОП по сути дела не имеет права ни на субсидию, ни на разные налоговые скидки (к примеру, на оплату обучения детей). Вернее, формально получить субсидию вроде и можно, но попробуйте посчитать, почти наверняка калькулятор покажет, что нет.

Только то, что сразу пришло в голову. Если подумать, то наверное ещё столько же придумается.
Ок. Хорошо. Изначально из-за чего **** - таксисты уверяют, что если работать в "белую" - то стоимость проезда вырастет в 2-3 раза. Я посчитал, что если платить все налоги, то это повлечет увеличение тарифов такси на 10%, и это исходя из того вал таксиста 1000 грн/день со слов самого таксиста, и я считаю что это сумма занижена, но пусть будет так. При такой сумме вал за год 270 тыс при 5 дневной рабочей неделе и несколькими выходными помимо сбт-вскр. Да, я считал только обязательные платежи. Если добавить все то, что ты перечислил (а я бы некоторые пункты исключил, такие как бухгалтер, юрист, ну ладно, пусть будут) то сколько на них надо потратить в год дополнительно? - 10-15% от вала - опять же, возьмем расходы по максимуму при доходах по минимуму - если все вышеперечисленное обойдется в 15% от годового вала в 276 тысяч да плюс 10% обязательных платежей - то все равно получается что тарифы на такси повысятся ну максимум на 30%. А я в начале темы говорил, что будет 20-30% повышения, а таксюки утверждали, что в 2-3 раза
 
Открою тебе секрет: твоя бизпека никак не улучшится с прибавлением 30 и даже 1030 грн. Сказать почему, или сам догадаешься?:D

Ти помиляєшся.
Коли таксопідарів зобов'яжуть оформляти ЧП та купувати ліцензію - більшість фармацевтично залежних потенційних вбивць відсіється.
І це буде надзвичайно добре!

А 8 з 10 нічних таксистів жеруть колеса як кончені :(
 
Назад
Зверху Знизу