Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А шо на харьковских заводах?

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Работал я на одном харьковском заводе, осенью уволился. Недавно заехал к ним. Директор, он же владелец, встретил как родного, готов обратно на работу принять. Выходи, говорит, хоть завтра и оформляйся. Но почему-то умолчал, что рабочий день сократили до 6 часов, три выходных в неделю, да зарплата на 2-3 месяца запаздывает. Посмотрел я на это дело и отказался, хоть и нравилось мне там когда-то. Что характерно, то несмотря на то что заводик в глубокой жоппе, директор еще умудряется носом крутить перед заказчиками, мол, не буду за такую цену делать и ****ец. А то что народ разбежался, да по счетам-платежам уже больше ляма долгов - это похеру.
 
Дотируемая с/х продуция из ... Голландии доминирует на рынке из-за низкой цены.

Нука-нука! с этого места - по-подробней! "Помедленнее! Я записываю!"(с)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Урожайность многих сельскохозяйственных культур в Нидерландах достигает рекордных мировых показателей."

нет, не вброс
ПАТ ВАЗ например в такой же ****
а Европа сидит и ждет ***ть наши товары

****о вопрос! Дать официальные гарантии на 7 лет - и через 3 месяца это будет ПАТ ТАТА! :іржач:
 
И опять же???
Ну к чему тут ФСБ.
Все говорят о мифическом ФСБ, хотя, каждый здравомысящий человек понимает, что все эти дела не попадают под юрисдикцию ФСБ.
Есть СВР и ГРУ вот про них и говорите, а вы пытаетесь рассжудать о о ФСБ.

Блин, не думал, что моя скромная персона представляет интерес для ТАКОЙ КОНТОРЫ:
"Цели и задачи СВР
...
СВР осуществляет разведывательную деятельность в целях:

обеспечения Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства разведывательной информацией, необходимой им для принятия решений в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической областях;
обеспечения условий, способствующих успешной реализации политики Российской Федерации в сфере безопасности;
содействия экономическому развитию, научно-техническому прогрессу страны и военно-техническому обеспечению безопасности Российской Федерации.
"
:іржач:
ГРУ я даже гуглить не буду, - а то помру со-смеху!!!

Я намного скромнее! А вот такой мелюзгой как простые смертные с ХФ вполне себе могут заниматься как-раз вот эти парни(и леди!):
"Направления деятельности

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»,[2] деятельность органов ФСБ осуществляется по следующим основным направлениям:

контрразведывательная деятельность;
борьба с терроризмом;
защита конституционного строя;
борьба с преступностью;
разведывательная деятельность;
пограничная деятельность;
обеспечение информационной безопасности.
"

Мыжепомним, что туда подкинули ФАПСИ? УкрУпнили, т.с. ;)
ЗЫ А то тут постоянно вопросы;
"А куда поехали БТР-ы, кто знает?"
"А где база Беркута?"
"А чтой-то за самолёт пролетел в 18-37 над Госпромом строго зюйд-зюйд-вест"
:іржач:
 
Всё у нас в стране будет хорошо. Вступим в ЕС и заживём. Зарплаты вырастут, жизнь наладится. Нам откроют рынки и потечёт бабло рекой. У нас же огромный потенциал. Вот смотрите.

217734828c6917f6e900c2ca.jpg

О! Знакомая листовка! Такие папа домой таскал в 87-88 со всяких митингов.
Шото Хранцию не построили.. А годы идут...
 
Не надо ни в коем случае помирать со смеху.
Ведь это могут приписать к заслугам заграничных спецслужб.
А иначе все опростоволосятся, а простые волоса они не к добру, а к мутной воде, а рыба в мутной воде хоть и хорошо ловится, но довольно горька на вкус.

:іржач:

О! Знакомая листовка! Такие папа домой таскал в 87-88 со всяких митингов.
Шото Хранцию не построили.. А годы идут...

Дык! Недожали в 89-91-м! :( Был бы тогда ПС - продавили бы люстрацию, как в Прибалтике, или хотя бы Польше - и жили бы сейчас никак не хуже той же Польши, а много лучше. У руля то тогда остались те же хамелеоны... "Комсомольцы" да "хозяйственники" :(



Только обосрать человека.
???

Ну так давайте если все тут такие спецы организуем что нибудь толковое.
Как быть если к примеру шариковый цех пришлось сократить из за того, что китайский шарик дешевле.
Отец плакал, когда люди пошли на увольнение.
Конечно он не калёный, а мятый, а потом подшипник и ****о.

Так всё-таки - это ГПЗ-8? Это оно?:

"Инвестиции

Индустриальная группа УПЭК активно инвестирует в развитие производственного потенциала ХАРП.

На предприятии реализуется комплексный проект модернизации производства железнодорожных роликовых подшипников, общая стоимость которого оценивается в EUR 25 млн. Цель проекта — создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с увеличением годовой мощности с 800 тыс. до 1,2 млн подшипников. Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения — кассетного типа.

В конце 2009 г. ХАРП в полтора раза нарастил производственные мощности по выпуску железнодорожных подшипников: предприятие вышло на производственную мощность в 100 тыс. подшипников в месяц или 1,2 млн шт. в год (ранее — 800 тыс. шт. в год).

В частности, на производстве вагонных колец в рамках замены операций предварительного шлифования на твердое точение введено в эксплуатацию оборудование ведущих мировых производителей — фирм OКUMA и GOODWАY.

Совершенствование техпроцесса позволяет вдвое снизить его трудоемкость, повысить стабильность производственного процесса. Кроме того — значительно повысить качество и улучшить эксплуатационные свойства подшипников.


Комплексная система автоматизации

В 2008–2010 гг. на ХАРП, как и на всех предприятиях Индустриальной группы УПЭК, внедрена комплексная система автоматизации конструкторско-технологической подготовки и компьютерного сопровождения машиностроительного производства (КСА).

Проект КСА реализован на базе интегрированных CAD/CAM/PLM-решений и программных продуктов платформы Pro/ENGINEER—Windchill компании РТС (США). Также начал работать уникальный комплекс технологической подготовки производства на базе систем Windchill MPMLink и ВЕРТИКАЛЬ компании АСКОН (россия).

В качестве основных преимуществ от внедрения КСА можно отметить: повышение точности и качества изделий за счет работы в единой среде — от конструкторской 3D-модели до технологии производства; сокращение сроков технологических процессов; повышение эффективности подготовки конструкторско-технологической документации; существенное сокращение расходов на конструкторскую и технологическую подготовку производства в целом.


Признание качества

С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 при производстве шариковых и роликовых подшипников качения и деталей подшипников.

В 2009 году система менеджмента качества при производстве компонентов для SKF сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949:2009 «Система менеджмента качества. Частные требования по применению стандарта ISO 9001:2008 для производства автомобилей и запчастей к ним».

В 2011 году планируется распространить область действия ISO/TS 16949:2009 на производство автомобильных подшипников, что является требованием автосборочных предприятий.

Подшипники для букс подвижного состава железнодорожных дорог, выпускаемые АО «ХАРП», сертифицированы в системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (СС ФЖТ), что позволяет их реализовывать в РФ. Эти же подшипники сертифицированы в системе сертификации УкрСЕПРО, что позволяет поставлять их для нужд Укрзалізниці.

Входит в число двадцати пяти лучших машиностроительных предприятий по рейтингу «Топ-100 лучших компаний Украины». Рейтинг, составленный издательством «Экономика», опубликован в «ТОП-100 Рейтинг лучших компаний Украины» (№2, июль-август 2010 г.).


Показатели деятельности

АО «Харьковский подшипниковый завод» закончил 2010 год с чистым доходом 648,108 млн грн., что на 34,2% выше показателя 2009 года.

По итогам периода завод зафиксировал прибыль в сумме 13,94 млн грн. (в 2009 г. - 35,5 млн грн.)"

Если это их презентация - то кто нас туда пустит?! Там инвестиционный проект во всю шуршит, новые подразделения открываются: агро-, авто -.
Прибыли миллионные... Сертификаты и стандарты международные... :confused: Чёт я не то смотрю?

Давайте спецы выдумывайте такую нишу в которой, каждый сможет заработать.
Что вот мы сможем производить?
Все только языком горазды.

Первую нишу уже озвучили, и в этой теме уже человек ответил - что владеет, - лишь бы палки в колёса не ставили! Энергосбережение, очень интересуются Нидерланды.
Если эту нишу осваивать - есть ОХУЕННЫЙ гешефт - у них там самая навороченная и высокопроизводительная технология в сельском хозяйстве - в качестве алаверды можно перенять опыт хотя бы для внутреннего рынка! Двойная выгода ;)
 
Останнє редагування:
Почему-то я не хочу жить в Прибалтике, хотя Клайпеда в 160 км от меня...
Живу в Польше... но предпочитаю зароблять у ****е.. В Польше -тоже не совсем "сытно"..
Мне думается, вопрос не в ПС, не в дожиманиях... Не было нормального лидера, который бы повёл Украину к всеобщему достатку.
Были одни *****асы и коммунисты....
 
работаю на тяжмаше.работы дохуя.в апреле дадут 13 зарплату.доволен плеать пока ,но сыкотно

Кум работает на тяжмаше - работы нет. Как прокомментируешь ? Не знаю,возможно разные цеха и т.д. Короче, не очень радужные у него перспективы пока что.
 
Я так понимаю, что эмоции кипят вокруг машиностроительной отрасли... Есть такой миф, что машиностроение:
1. является основной частью экономики ХО.
2. чуть меньше чем полностью зависит от рынка России.
Это неверно.
1. Машиностроение действительно занимает значительную долю производства. Но при этом менее 25% на сегодняшний день.
2. Экспорт продукции машиностроения так же не является определяющим в структуре экспорта ХО. При этом его часть неуклонно снижается. Уже давно. И вовсе не в связи с приходом к власти сил, настроенных против России. Эта тенденция связана с одной стороны со стремлением той же России отказаться от импорта в машиностроении (есть программа импортозамещения), а с другой стороны - с глобальными тенденциями перераспределения производственных сил в мире. Чтобы противостоять последнему, необходимо иметь гораздо меньшую себестоимость продукции и большую квалификацию рабочей силы (средний ее уровень). Себестоимость у нас выше, чем у конкурентов в основном из-за огромной энергоемкости производства и неэффективности управленческого аппарата. Среди рабочей силы у нас, возможно, и есть мастера, но средний уровень неуклонно падает...

Так что... Если бы я была собственником завода, то, во первых, оценила бы наличие ресурсов для реорганизации производства с целью повышения конкурентоспособности, снижения затрат и редизайна продукции в соответствии с потребностями рынка. И если таких ресурсов не окажется - то честнее было бы свернуть производство и направить ресурсы на что-то более перспективное.
А если ресурсы имеются, то постаралась бы провести реорганизацию как можно скорее и занялась бы активным выходом на новые рынки.

Собственно, как я понимаю, это и было предложено кем-то кому-то, как это описано ТС.
Если директор сам не понимает, что надо переориентировать производство на другую продукцию и на другие рынки... То кто-то же должен ему об этом сказать. А не сделает... умрет производство и руководство перестанет быть руководством.
 
Так всё-таки - это ГПЗ-8? Это оно?
Гиршфельд действиетльно плотно и активно занимается выходом на не-российские рынки. Я знаю это не по наслышке. Не все так радужно, как в презентации. Однако дело движется.

Собственно, у нас есть только 2 относительно успешных машиностроительных проекта. Это УПЭК и Турбоатом. И оба проекта сегодня направлены не в сторону России. Хотя, конечно, если есть заказы и России - никто от них не откажется. Просто заказы в основном идут не из России.
 
Та тока шо сорока на хвосте донесла что поступила вказивка на тяжмаш больше не иметь дел с россией не перезаключать контракты, типа ищите покупателей в еуропе, стало интересно это очередной вброс или яценюк и ко совсем ебнулись?

Да нет, это не вброс. Данная вказивка поступила еще недели 2 назад. Есть, правда, один нюанс - почти все заводу продают продукцию через посредников. Посредники частные, и им на Яценюка пофиг. Поэтому все еще и не встало окончательно
 
Кум работает на тяжмаше - работы нет. Как прокомментируешь ? Не знаю,возможно разные цеха и т.д. Короче, не очень радужные у него перспективы пока что.

Конечно разные цеха,есть вспомагательное производство ,есть основное.вот оно почти стоит,а мы работаем.вот сижу в медкомплексе :-) шлангую
 
Если бы я была собственником завода, то, во первых, оценила бы наличие ресурсов для реорганизации производства с целью повышения конкурентоспособности, снижения затрат и редизайна продукции в соответствии с потребностями рынка.
+100500
Пример в тему. Давеча ходил покупать стиральную машину типа "Харьковчанка"....
М-да... Есть несколько видов: Донбасс-1, Донбасс-2, Харьковчанка... Дизайн, как для пленных. Цена- как для космоса. В результате за те же деньги купил современного вида "Saturn".
 
В результате за те же деньги купил современного вида "Saturn".
Китай. А почему?
1. Производство менее энергозатратное.
2. Рабочая сила дешевле и при этом качественнее.
3. Производство ориентировано на рыночные потребности.
4. Управление предприятием отлажено.
5. Сбыт отлажен.

Теоретически по всем пунктам наше производство может быть улучшено. Однако по энергопотреблению мы конкурировать все равно не сможем. В силу климата. Да и на снижение оплаты труда тоже вряд ли кто-то пойдет... так что большую себестоимость надо перекрывать лучшим качеством и дополнительным функционалом.

А у нас как всегда пытаются истерично искать виноватого где угодно, кроме как в себе самом.
 
1. Производство менее энергозатратное.
2. Рабочая сила дешевле и при этом качественнее.
.

Теоретически по всем пунктам наше производство может быть улучшено. Однако по энергопотреблению мы конкурировать все равно не сможем. В силу климата.

у китайцев меньше энергозатратность? спорный вопрос,в южных провинциях
Китая высокие расходы идут на кондиционирование воздуха.
зарплата? на сборочных производствах,либо на операциях с высокой долей неавтоматизированного труда-соизмеримы.на автоматизированных производствах(все производство элементной базы электроники) доля з.п в себестоимости не существенна.
качественная рабочая сила-соглашусь,вследствие ментальных различий азиаты дисциплинированней

Гиршфельд действиетльно плотно и активно занимается выходом на не-российские рынки. Я знаю это не по наслышке. Не все так радужно, как в презентации. Однако дело движется
по Гиршфельду то же согласен-правильный промышленник,убедительный.хотя в Упэке обстановка всегда была нездоровая)
 
Та тока шо сорока на хвосте донесла что поступила вказивка на тяжмаш больше не иметь дел с россией не перезаключать контракты, типа ищите покупателей в еуропе, стало интересно это очередной вброс или яценюк и ко совсем ебнулись?
. Да правда. И на Турбоатом Кличко приезжал говорил что б заказы на Россию не делали.
 
В китае отрасль машиностроения нормально развита. Можно без проблем купить любой материал а у нас попробуй достань инструментальной стали на кг. Также в наличии весь инструмент собственного производства не намного хуже европейского и оборудование.
 
Та тока шо сорока на хвосте донесла что поступила вказивка на тяжмаш больше не иметь дел с россией не перезаключать контракты, типа ищите покупателей в еуропе, стало интересно это очередной вброс или яценюк и ко совсем ебнулись?
это печальная правда... всем заводам перекрыли кислород и закрыли границу для России... причём свои же... а это 70% всех заказов... :(
идут массовые сокращения... перевод на 3-х дневку... и т.д. и т.п.
 
Однако по энергопотреблению мы конкурировать все равно не сможем.
Иногда все упирается в упоротость руководства.
Я, например, когда на заводе работал, так и не смог убедить директора поставить многотарифный счетчик и перевести энергоёмкие операции на ночное время.
 
Назад
Зверху Знизу