Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А шо на харьковских заводах?

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Не сравнивайте Тяжмаш и кондитерку -без кондитерки русские дети обойдутся, могут и валенок пососать, а без Тяжмаша станет их производство.
 
Да не морочте голову, за март нормальная зарплата плюс премия, на следущей неделе аванс плюс 13 зарплата.

Я говорю о себе 20 цех если что.



Работаю в 20 цехе, у меня еще не сильно упала есть и хуже, насчет налаживается, будем надеяться, а насчет провокации, вопрос был- А шо на харьковских заводах, так вот Шары на 2 недели на свой счет, Станки толи 3 толи 2 дневка. Про другие не знаю
 
Останнє редагування:
турбоатом не сотрудничает с российскими "потребителями", а фактически им принадлежит. клиентами компаний подобного уровня зачастую являются государства, либо компании государственного значения. ни внутренний рынок украины, ни ее мид не в состоянии обеспечить турбоатом достаточным количеством заказов. последний - в силу абсолютного непрофессионализма и отсутствия необходимых связей, которые налаживаются десятки, а то и сотни лет. поэтому, даже с экономической точки зрения, без учета бесконечных технических проблем, разговоры о каком-то самостоятельном выходе турбоатома и аналогичных ему предприятий на какие-то там рынки - полнейший абсурд.

в случае, если по каким-то причинам, политическим или экономическим - не важно, турбоатом потеряет возможность сотрудничества с россией, он исчезнет. причем, исчезнет навсегда - текущий уровень развития украинского государства просто не в состоянии, не может даже надеяться на создание условий для появления предприятия такого уровня. и это касается всей украинской экономики в целом - она существует исключительно за счет возможности сотрудничества с россией.

во как... оказывается МИД России - спонсор Турбоатома... и исключительно из жалости к этому захудалому заводику находил и отдавал ему заказы, вырывая их у родных "Силовых машин"... :eek:

или может дело в том, что у этих заводов есть разница в производстве и цене на товар и услуги? И заказы были обусловлены этим?
 
На ЮЖД сильно, не по сезону упал транзит грузов (из РФ в украинские порты и Западную границу). 13-ю зряплату отменили неохвициально.
Но официально - все Хорошо.
 
Я говорю о себе 20 цех если что.



Работаю в 20 цехе, у меня еще не сильно упала есть и хуже, насчет налаживается, будем надеяться, а насчет провокации, вопрос был- А шо на харьковских заводах, так вот Шары на 2 недели на свой счет, Станки толи 3 толи 2 дневка. Про другие не знаю

странно. количество машин на план не уменьшилось, заказы те же. Чего тогда?))
 
странно. количество машин на план не уменьшилось, заказы те же. Чего тогда?))
Да ладно, 810 машины 40 вместо 60, 153 вообще не делаем, 321 вместо 15 аж 6 штук в марте. Могу продолжить. Если до нового года по субботам работали, то сейчас на работе сидим, тупо сидишь целый день на работе, служебки не дают,отгулы закончились.
 
На тяжмаше херовая ситуация , до нового года я получал на руки 6500-7000 гривен, за март месяц 3900, а если перевести в доллары то вообще херня получается, нет работы, тупо сидим на работе, домой не отпускают, тем кто на ставке отменили часть надбавок,народ очень недоволен, у многих кредиты, зарплату правда платят вовремя, даже 13 обещают.

так новый гелинваген пора покупать ****...у начальства продолжаются машинки обновляться-у старых пепельницы забились:D

Да ладно, 810 машины 40 вместо 60, 153 вообще не делаем, 321 вместо 15 аж 6 штук в марте. Могу продолжить. Если до нового года по субботам работали, то сейчас на работе сидим, тупо сидишь целый день на работе, служебки не дают,отгулы закончились.

может повезет - новую машину в заказ пустят;)
В первом квартале кстати план такой поставили, вроде со второго выпуск должен вырасти.
 
Про такие слухи тоже сегодня услышал, к сожалению.
 
да. так и рождаются сплетни. провокаторы хреновы.

да я бы не сказал, в первом квартале действительно не те планы как в конце 2013г. + в турбогенераторном остановили заказ. в тяговом тоже проблемы...правда не знаю отгрузили или нет движки. Ситуация в стране не позволяет зарубежным партнерам к нам приехать, что отрицательно сказывается на производстве.
 
да я бы не сказал, в первом квартале действительно не те планы как в конце 2013г. + в турбогенераторном остановили заказ. в тяговом тоже проблемы...правда не знаю отгрузили или нет движки. Ситуация в стране не позволяет зарубежным партнерам к нам приехать, что отрицательно сказывается на производстве.

уже этот заказ в апреле снова открыли. он есть в плане.

Да ладно, 810 машины 40 вместо 60, 153 вообще не делаем, 321 вместо 15 аж 6 штук в марте. Могу продолжить. Если до нового года по субботам работали, то сейчас на работе сидим, тупо сидишь целый день на работе, служебки не дают,отгулы закончились.

так это же ты говоришь про март. А я говорю про апрель. как был график по крепежу 50 листов так и остался. Завтра посмотрю по кол-ву машин обязательно.
 
турбоатом выпускает продукцию вполне достойного качества. но на таком уровне у всех высокое качество и
Не по теме, но про качество. Читал как-то доклад ООН про работу энергетики во время первой войны в Ираке. В частности, как работает производство электричества под ракетным обстрелом.

Так вот: при бомбардировке или обстреле автоматика отключала генераторы. Но! было отмечено, что одна из турбин продолжала работать даже после прямого попадания ракеты воздух-земля. Отдельно отмечено, что турбина была Российского производства. (хотя тогда Рос и Укр производство особо не выделяли). Европейские турбины показали хреновенький запас прочности.
 
И какие же у нас ещё заводы работаю?? Даже интересно. 2/3 назовЁте?

Турбоатом, южкабель. Довольно таки большое кол-во заводов/ предприятий работающих с металлом завязаны на россии ( как экспорт так и импорт)
 
Выдержать прямое попадание ракеты? Сумнительно.
Сам удивился. Но так в отчете. Ракета попала в станину, основание раскололось, но турбина продолжала работать, пока ее не отключили вручную.

А вообще вывод комиссии: бомбить станции оказалось нецелесообразно, гораздо эффективнее сбрасывать мотки проволоки на линии ЛЭП (по цене в т.ч.). Идет КЗ, автоматика вырубает станции, подача электричества прекращается. Чтобы убрать проволоку с линий (сбрасывается несколько раз в разных местах) уходит достаточно времени, чтобы закончить операцию.

А без Электричества приходит Толстый Северный Зверь гражданскому населению.

Кстати, в Харькове еще при Сов.власти об этом позаботились. Это единственный город, где есть подземные линии 110 кВ.
 
Мне сорока еще год назад доносила, что тяжмаш работает больше на всяких индусов и прочих азиатов. По объему заказов. У *****ов свои заводы того же профиля есть, прямые конкуренты.
Да, и это не только тяжмаш. Наши директоришки любят иметь дел с *****ами, потому что с ними можно поиметь хорошие откаты.
 
турбоатом не сотрудничает с российскими "потребителями", а фактически им принадлежит. клиентами компаний подобного уровня зачастую являются государства, либо компании государственного значения. ни внутренний рынок украины, ни ее мид не в состоянии обеспечить турбоатом достаточным количеством заказов. последний - в силу абсолютного непрофессионализма и отсутствия необходимых связей, которые налаживаются десятки, а то и сотни лет. поэтому, даже с экономической точки зрения, без учета бесконечных технических проблем, разговоры о каком-то самостоятельном выходе турбоатома и аналогичных ему предприятий на какие-то там рынки - полнейший абсурд.

в случае, если по каким-то причинам, политическим или экономическим - не важно, турбоатом потеряет возможность сотрудничества с россией, он исчезнет. причем, исчезнет навсегда - текущий уровень развития украинского государства просто не в состоянии, не может даже надеяться на создание условий для появления предприятия такого уровня. и это касается всей украинской экономики в целом - она существует исключительно за счет возможности сотрудничества с россией.

Здесь дело в том, кто стоит у руля Турбинного. От этих все и зависит.
 
Скажу не по наслышке многие предприятия уже перешли на сокращенный рабочий день. Так шо клоунам которые сидят в Раде нужно не представление показывать с драками, а экономику поднимать, а то сели и ждут када ж МВФ кредит даст, или кто то еще. Кароче с ихними милионами в загашнике им на народ ******ь
 
Та тока шо сорока на хвосте донесла что поступила вказивка на тяжмаш больше не иметь дел с россией не перезаключать контракты, типа ищите покупателей в еуропе, стало интересно это очередной вброс или яценюк и ко совсем ебнулись?

Я тебе более скажу - днепропетровкое "кб южное", разрабатывающее и производящее на своих мощностях ракеты для морского старта (контракт, кстати, там на миллиарды), запорожский Моторсич, который продавал в Россию движки - тоже запретили сотрудничать, харьковский Коммунар - заказчик, в основном россия, я так понимаю, что тоже сократили сотрудничество, потому как работают они по пару дней в неделе. Это те заводы, с которыми мы работаем и я знаю о чем говорю. А сколько еще периферийный производств? Я думаю, что наше правительство само же в дефолт и загонит всю страну.

**** жопой,но ХАЗ до 2008 года выпускал самолеты,сейчас вообще непонятно чем там занимаются

Они собирают отдельные детали и отправляют в Киев на Антонов.
 
Назад
Зверху Знизу