А давайте пофлудим!

Повалит?)
Запил на 12500об. под картинг. Макака. Примерно 30 сил
 

Вкладення

  • IMG_20190519_171925.jpg
    IMG_20190519_171925.jpg
    48.2 КБ · Перегляди: 180
Ахренеть если и правду роскрутится до 12 кило оборотов
Куда он денется) Это второй такой цилиндр, немного доработан учитывая опыт первого запила. Тот 12000об выкручивал под нагрузкой на 3й передаче. Этот немного допилил на большие обороты.
 
Поршень и шатун к стате, от картинга ТМ будет. У того сил 50 и оборотов поболее, так что запас есть)
 
И во что ему будит это вливается каждый сезон?
Ну поршни, шатуны на ТМ раза в 1,5 дороже стоят чем на яп кросс какой нибуть. Точных цен не помню. помню что один подшипник в шатун 40 евро стоит.
Первый цилиндр я пилил за сотню баксов, этот 150, но это так, мне больше самому интересно было что выйдет. Результатом я доволен, чел взял кубок Белорусии в том году. Так что я сделал чемпионский цилиндр) А вообще больше этим не занимаюсь, ни кто не заплатит адекватно))
Ну там карб он новый брал тмх 35-38. наборы жиклеров, корзины, шестерни разные на заказ точил. То всё расходники. Покрышки насколкьо я в курсе, очень дорогие для карта. Еще токарные, фрезерные работы для соединения цилиндра, поршня, шатуна ествественно.
Х.з. в общем, сложно мне прикидывать его расходы.
 
неплохо сохранившийся мотик, 32 тьіс . пробега.
 

Вкладення

  • IMG_20190615_193223.jpg
    IMG_20190615_193223.jpg
    181.1 КБ · Перегляди: 107
  • IMG_20190615_193135.jpg
    IMG_20190615_193135.jpg
    186.6 КБ · Перегляди: 99
Ну поршни, шатуны на ТМ раза в 1,5 дороже стоят чем на яп кросс какой нибуть. Точных цен не помню. помню что один подшипник в шатун 40 евро стоит.
Первый цилиндр я пилил за сотню баксов, этот 150, но это так, мне больше самому интересно было что выйдет. Результатом я доволен, чел взял кубок Белорусии в том году. Так что я сделал чемпионский цилиндр) А вообще больше этим не занимаюсь, ни кто не заплатит адекватно))
Ну там карб он новый брал тмх 35-38. наборы жиклеров, корзины, шестерни разные на заказ точил. То всё расходники. Покрышки насколкьо я в курсе, очень дорогие для карта. Еще токарные, фрезерные работы для соединения цилиндра, поршня, шатуна ествественно.
Х.з. в общем, сложно мне прикидывать его расходы.

огромньій обьем работ конечно..
 
Повалит?)
Запил на 12500об. под картинг. Макака. Примерно 30 сил

можно еще попробовать хромировать зеркало, там на механическом кпд сразу большой прирост пойдет, но где такое проделать я даже х.з...
 
можно еще попробовать хромировать зеркало, там на механическом кпд сразу большой прирост пойдет, но где такое проделать я даже х.з...
Вроде же говорят, что хром по хрому не работает.
 
огромньій обьем работ конечно..
Да, но оно того стоит. Мотор с ходом 58мм тяговитее чем чз и всякие иномарки с ходами 52-54мм. Да и конфигурация двухканалки более выгодная чем 4-х канальные цилиндры минска. Потенциал 2-х канальных цилиндрв минска очень высок, но объем работы огромен, чтобы его реализовать.
По сути это новое направление форсировки старых 2т. Ни кто в мире этим не занимается и не развивал эту тему как мы на современном уровне. Еще с 60-х все перешагнули 2-х каналки и пошли по многоканальным схемам продувки. Потому нет наработок по форсировке именно 2х канальных моторов. эволюция перешалнула этот этап))) То, чем я и другие занимаются сегодня, это новое направление по сути, ступаем в неизведанное.
 
Вроде же говорят, что хром по хрому не работает.

кольцо?
да на таких оборотах оно вспльівет на масляном тумане по зеркалу , я по єтому поводу волбще не переживаю
больше стоит технологический вопрос , обработать зеркало после нанесения хрома.
 
обработать зеркало после нанесения хрома.
Вроде это делают до нанесения. Хром повторяет весь контур поверхности. Вот только надо точно знать толщину нанесения хрома, чтобы не провтыкать с зазором.
 
abgeh8.jpg

Занимательные испытания моста на прочность :D
 
Назад
Зверху Знизу