Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Повалит?)
Запил на 12500об. под картинг. Макака. Примерно 30 сил
Куда он денется) Это второй такой цилиндр, немного доработан учитывая опыт первого запила. Тот 12000об выкручивал под нагрузкой на 3й передаче. Этот немного допилил на большие обороты.Ахренеть если и правду роскрутится до 12 кило оборотов
х.з. от 10 до 20 моточасов. Этого хватает человеку на спортивный сезон (гонки + тренировки)Интересно ресурс теперь.
Ну поршни, шатуны на ТМ раза в 1,5 дороже стоят чем на яп кросс какой нибуть. Точных цен не помню. помню что один подшипник в шатун 40 евро стоит.И во что ему будит это вливается каждый сезон?
Да, прикольный, ретронеплохо сохранившийся мотик, 32 тьіс . пробега.
Ну поршни, шатуны на ТМ раза в 1,5 дороже стоят чем на яп кросс какой нибуть. Точных цен не помню. помню что один подшипник в шатун 40 евро стоит.
Первый цилиндр я пилил за сотню баксов, этот 150, но это так, мне больше самому интересно было что выйдет. Результатом я доволен, чел взял кубок Белорусии в том году. Так что я сделал чемпионский цилиндр) А вообще больше этим не занимаюсь, ни кто не заплатит адекватно))
Ну там карб он новый брал тмх 35-38. наборы жиклеров, корзины, шестерни разные на заказ точил. То всё расходники. Покрышки насколкьо я в курсе, очень дорогие для карта. Еще токарные, фрезерные работы для соединения цилиндра, поршня, шатуна ествественно.
Х.з. в общем, сложно мне прикидывать его расходы.
Повалит?)
Запил на 12500об. под картинг. Макака. Примерно 30 сил
Вроде же говорят, что хром по хрому не работает.можно еще попробовать хромировать зеркало, там на механическом кпд сразу большой прирост пойдет, но где такое проделать я даже х.з...
Да, но оно того стоит. Мотор с ходом 58мм тяговитее чем чз и всякие иномарки с ходами 52-54мм. Да и конфигурация двухканалки более выгодная чем 4-х канальные цилиндры минска. Потенциал 2-х канальных цилиндрв минска очень высок, но объем работы огромен, чтобы его реализовать.огромньій обьем работ конечно..
Вроде же говорят, что хром по хрому не работает.
Вроде это делают до нанесения. Хром повторяет весь контур поверхности. Вот только надо точно знать толщину нанесения хрома, чтобы не провтыкать с зазором.обработать зеркало после нанесения хрома.
Покрышки насколко я в курсе, очень дорогие для карта..
наверняка чтобы выигрывать резина должна быть получше начального уровня) Чел щас готовится к Прибалтике, поедет туда гонятьсятак, начальный уровень, слики, ясное дело