А давайте пофлудим!

Нельзя так делать!!
Какой штраф за езду на мото без шлема? ;)
 
Днепряне хотят выгнать из города мотоциклистов в выходные дни
27/08/2019 - 17:26
АЛЕКСАНДР КЛИМОВ - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ 49000.COM.UA
eye-ico319
Жители Днепра предлагают чиновникам запретить ездить по городу мотоциклистам в вечернее время и в выходные дни. Соответствующее предложение появилось на сайте «Единой системы местных петиций».

Ежегодно в нашем городе открывается байкерский сезон. Кроме немногочисленных байкеров, данное мероприятие жителям города радости не доставляет. Мало того, что минимум на полдня парализованной остается набережная рядом со слетом празднующих, так еще и на весь теплый сезон жители города лишаются тишины в вечернее и ночное время, — написал автор обращения Евгений Терехов.

Терехов предлагает ограничить по времени или запретить передвижение по городу спортивных мотоциклов и автомобилей с модифицированными системами выхлопа. Нарушителей он просит штрафовать и лишать прав. Кроме того, автор при необходимости предлагает перейти к «решительным и радикальным» мерам: полному запрету на передвижение по городу транспортных средств с объемом двигателя выше мопеда с 20:00 до 8:00 в будние дни, а также круглосуточно в выходные.

Шиза заразная, наверное Кернес покусал.

Что характерно, пекущийся о тишине и спокойствии деятель недавно расхерячил Каен, наваливая 200.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Как и все такие инициативы - она феерична в деталях.
А это значит, что днепряне хотят нюхать 49сс 2T.
 
По поводу прямотоков - абсолютно согласен, наваливание в отсечку в ночное время - это неуважение к окружающим. Но запрещать проезд на мото - полный бред
 
В Днепре мэр мотоциклист
 
не, он квадроциклист.
 
скажите, а кто нибудь здесь катается на Явах, Минсках, Восходах, Ижах? мэйд ин СССР?
 
Есть и такие, хотя в такой технике больше ковыряются. Ты спрашивай что конкретно надо.

Больше ковыряются, чем ездят? )) Та что то пробило на старости лет мотодруга завести. Летом ездить, по лесочкам и речкам, где машина не проедет, в городе на работу... Для двоих желательно. И вот зашёл на говно-олх, а там просто по бросовым цена Восходы3м, Ижаки, Явы, и все "сел и поехал"...за 3000 грн, 7000 грн...писец, просто рай. Я на крыльях по знакомым немного узнать что к чему...и тут началось-Восходы говно, Ижаки-хлам. Более менее Минск...Ещё лучше Урал, Днепр, но хочу расход 3 литра на 100 км....И опять- где ты возьмешь запчасти? Оригинал, а не китай? Кинут как лоха. Порылся в инете-запчасти действительно вроде есть но все китай. Нашёл обзор на новые Мински, собирают вроде как Белоруссии, вроде как и лица славянские на конвеере, а в итоге полный китай.:рл: Был на Барабашке-там тоже мрак. Какие то Лифаны, Мусстанги, Форте...разукрашено и диски литые до первой канавы.... По Харькову в основном спортбайки ревут. Какой то не дорогой классики и не замечал. И как то прёт такая тема. Но можно ли на таком ездить? 6000 грн стоит.
 

Вкладення

  • мото.jpg
    мото.jpg
    74.7 КБ · Перегляди: 51
. Нашёл обзор на новые Мински, собирают вроде как Белоруссии
Уже не собирают.

И через километр сломался.

Летом ездить, по лесочкам и речкам, где машина не проедет, в городе на работу
Купи китайский эндурик кубиков на 200, и будешь ездить. Это если хочешь подешевле.
 
Купи китайский эндурик кубиков на 200, и будешь ездить. Это если хочешь подешевле.

посмотрел-это те что скачут по холмам на 2 метра? хм...как то не классически. так а что насчет такого что на фотке?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


за 2000 грн? новый? велик дороже стоит. походу они одноразовые за такую цену или нет?
 
посмотрел-это те что скачут по холмам на 2 метра? хм...как то не классически. так а что насчет такого что на фотке?
На 2 метра по холмам прыгать можно только на настоящем японском хард-эндуро и кроссе, да еще и уметь надо.

Китайский же эндурик это считай слегка продвинутый дорожник, который наших дорог не боится и по лесу покататься позволит.

То что на фото - запчасти для реставрации. Хорошо если рама с документами к ней.
 
Из советской мототехники относительно надежные только Иж планета, минск, ява 6В и наверно к750 Всё остальное ломучее говно. Про днепр даж не заикайтесь))
Но эта техника как правило в плачевном состоянии и её сначала надо восстановить, что требует не малых затрат как денежных так и времени, а так же знаний. По итогу это выйдет дороже чем новый китайский, индиский мот.
 
На 2 метра по холмам прыгать можно только на настоящем японском хард-эндуро и кроссе, да еще и уметь надо.

Китайский же эндурик это считай слегка продвинутый дорожник, который наших дорог не боится и по лесу покататься позволит.

То что на фото - запчасти для реставрации. Хорошо если рама с документами к ней.
а меня сможет так бомбить от китая после 1 месяца езды за хлебом в булочную?

Из советской мототехники относительно надежные только Иж планета, минск, ява 6В и наверно к750 Всё остальное ломучее говно. Про днепр даж не заикайтесь))
Но эта техника как правило в плачевном состоянии и её сначала надо восстановить, что требует не малых затрат как денежных так и времени, а так же знаний. По итогу это выйдет дороже чем новый китайский, индиский мот.
так а запы есть все же на эту технику нормальные в Харькове? типа автограда есть разборки?
 
кстате может я не прав, но отсутствие клапанов на наших движках это плюс? нету лишних деталей+ кпд выше- то ли 4 такта то ли 2 и работа в итоге выше.
 
так а запы есть все же на эту технику нормальные в Харькове? типа автограда есть разборки?
Какие разборки?) Разборка металлолома даст только металлолом. Есть запы типа тайваня или качественного китая, но то такое. В этом надо разбираться.
Эту технику люди восстанавливают годами, как правило высматривая (охотятся) за оригинальными железками с хранения х.з. каких годов.
Скажем так, качетсвенно восстановленный мотор обойдется от 500 и до 1000 баксов.
Все варианты за копейки это как монетку подбрасывать)) доедешь домой или нет)
 
Назад
Зверху Знизу