А давайте пофлудим!

Такова реальность) либо вкладываешься один раз и ездишь относительно долго и надежно либо вкладываешься не дорого, но постоянно без перерыва пока ездишь:D Но и надо быть готовым что не доедешь куда надо.
Советсвкая техника это офигенный конструктор для очумелых ручек либо для олдскульщиков и реставраторов, но ни как техника для постоянной езды. Точнее её можно приспособить для постоянной езды, но цена вопроса превышает новую технику из китая (индии), что делает эту затею не целесообразной.
 
Такова реальность) либо вкладываешься один раз и ездишь относительно долго и надежно либо вкладываешься не дорого, но постоянно без перерыва пока ездишь:D Но и надо быть готовым что не доедешь куда надо.
Советсвкая техника это офигенный конструктор для очумелых ручек либо для олдскульщиков и реставраторов, но ни как техника для постоянной езды. Точнее её можно приспособить для постоянной езды, но цена вопроса превышает новую технику из китая (индии), что делает эту затею не целесообразной.

а вы на чем то ездите?
 
а вы на чем то ездите?
На итальянском шоссейном велосипеде:D Я открыл для себя новый вид транспорта
А так, курочу иж ПС, мне собирают ява250 начала 60-х и есть горы запов по оппозитам, типа к750 и кросс урал, днепр эскорт.
Я олдскульщик и впридачу проф. кастомайзер. Совкотехника мне чтобы руки чем то занять. Хотя яву вот хочу чтобы именно ездить. Один из самых надежных мотов той эпохи.
 
У меня товарищь недавно купил какой то индиский мот на 150сс, он как работник артмото и непосредственно занимающийся ремонтом этой техники, говорит что это самый продвинутый мот из этого всего хлама. и по конструкции и по железу. Чуть больше тыщи баксов. расход около 3л. жоповозка на каждый день.
При том что у него почти 20(!) ед. советской техники))
 
а вы на чем то ездите?

На японце. До этого на китайской 250-ке (кстати продаю, если шо).
5 лет откатал, правда ездил немного, в основном редкие дальняки.
Шо сказать, мозг китаей поебывает постоянно но понемногу. К движку и ходовке претензий нет, но всякая мелкая ёбань не дает скучать рукам. Там катушка зажигания коротнула на шасси, там креплениям крышки аккума жопа настала, то в глушаках переборки сгнили и они начали звенеть.
Часть детских болячек лечится за первую тысячу-две пробега, часть остается и их надо постоянно фиксить. Благо это не дорого и не особо геморно. В целом для повседневной езды нормально, и в любом случае лучше чем любое совковое говно, которое и выглядит как говно и едет как говно и по сути говно.
 
В ключе флуда. Вот сегодня классику смотрел.
 

Вкладення

  • 75AA0ECA-BD3C-45E7-8017-C6CBFFE5CA34.jpg
    75AA0ECA-BD3C-45E7-8017-C6CBFFE5CA34.jpg
    90.6 КБ · Перегляди: 94
Скажем так, современная неоклассика.
 

Вкладення

  • 5643A1BD-4226-4D11-8878-A16D7072EA3C.jpg
    5643A1BD-4226-4D11-8878-A16D7072EA3C.jpg
    142.3 КБ · Перегляди: 100
  • 865F06B2-F011-4CE7-B5DD-581518C449AD.jpg
    865F06B2-F011-4CE7-B5DD-581518C449AD.jpg
    115.9 КБ · Перегляди: 95
  • BD164B47-1348-43CF-959A-68E44B532764.jpg
    BD164B47-1348-43CF-959A-68E44B532764.jpg
    120.6 КБ · Перегляди: 85
которое и выглядит как говно
Ну вот это ты зря. Выглядит совок весьма олдскульно и если внешний вид довести до состояния как с завода, то любая современная хуйня просто потеряется на их фоне. То как выглядит современный китай и япония у меня лично вызывает отвращение и чувство брезгливости. За очень редким исключением, не перевариваю вид современной техники.
 
Нарушением ПДД
 
Ну вот это ты зря. Выглядит совок весьма олдскульно и если внешний вид довести до состояния как с завода, то любая современная хуйня просто потеряется на их фоне. То как выглядит современный китай и япония у меня лично вызывает отвращение и чувство брезгливости. За очень редким исключением, не перевариваю вид современной техники.

Совок выглядит как совок. У совеццких инженеров равно как и у японцев сильно альтернативное представление об эстетике. Но если вторые изучали рынок, перенимали дизайн у американских и европейских аппаратов, то первые лепили как придется.
Более менее прилично смотрится Ява, осоенно старушка. Олдскульно, прикольно, свежо для того времени. Но это не совок, а Чехия, наверное потому за ними и бегали в СССРе, ибо на своем говне ездить не хотелось.
Да тот же Кавасаки W650 - олдскул, смотрится почти как совок, но подходишь ближе и видишь что это мотоцикл где все сделано ровными руками и с применением головы.

Насчет современного дизайна байков полностью согласен - хрень. :відстій:
 
Когда выбора особого не было , то и совок был так ниче, и вполне себе ездил
 
посмотрел, жалобы на тормоза и хилую раму.
И кто-нибудь порвал раму? Эти бюджетные дырчики все имеют архаичную конструкцию рамы и слабые тормоза, по сути это мотоциклы 70х годов, только с электронным зажиганием, нормальным карбюратором, освеженным внешним видом. Так что не хуже совкоцикла оно на 146%.
Конечно после Априлии это будет резиновый велосипед с мотором, но нет никакого смысла их сравнивать.
кстате. езда по кат В. и без ТП, и номеров, а только чеком из магазина чревата?
Тем что тебя в автоветке лошить будут :trollface:
 
Когда выбора особого не было , то и совок был так ниче, и вполне себе ездил

Бытие определяет сознание.
Когда в жизни не видел нормальной техники то и ИЖ покатит. Но сейчас, когда можно купить вообще любой мотоцикл, зачем подписываться на этот мазохизм?
 
зачем подписываться на этот мазохизм?
На любителя. Тут когда-то спор был, зачем тратить кучу бабла для того , шоб катнуться по озеру Бонвиль на ИЖаке? Пришли к выводу, что "кто как хочет, так и дрочит".
 
На любителя. Тут когда-то спор был, зачем тратить кучу бабла для того , шоб катнуться по озеру Бонвиль на ИЖаке? Пришли к выводу, что "кто как хочет, так и дрочит".
+ адын.
Я вот вчера купил мини мокик.:незнаю: Был трезв. :збентежений:
 
Назад
Зверху Знизу