Ну поршни, шатуны на ТМ раза в 1,5 дороже стоят чем на яп кросс какой нибуть. Точных цен не помню. помню что один подшипник в шатун 40 евро стоит.
Первый цилиндр я пилил за сотню баксов, этот 150, но это так, мне больше самому интересно было что выйдет. Результатом я доволен, чел взял кубок Белорусии в том году. Так что я сделал чемпионский цилиндр) А вообще больше этим не занимаюсь, ни кто не заплатит адекватно))
Ну там карб он новый брал тмх 35-38. наборы жиклеров, корзины, шестерни разные на заказ точил. То всё расходники. Покрышки насколкьо я в курсе, очень дорогие для карта. Еще токарные, фрезерные работы для соединения цилиндра, поршня, шатуна ествественно.
Х.з. в общем, сложно мне прикидывать его расходы.