ни у кого даже не закрадывается мысль послать нахуй общественный трансопрт, купить машину, зарабатывать больше...
половина на газу ездит, а газ подорожал, тем и мотивируют повышение
Объясните мне как так получается. Покажите мне логику.
Несколько припезденная логика. Я с Вашего молчаливого позволения продолжу:
"Не нравятся сигареты? Выращивай табак и делай сам!";
"Не нравится пиво? Высаживай хмель и строй пивоварню!".
Мне, например, машины вообще не нравятся, нахуй она мне нужна? Или мне жену постоянно напрягать возить меня по городу? Может ещё водителя посоветуете нанять?
P.S. Самое забавное, что зарабатывать меня пытается научить человек, продающий машину! Охуеть можно! Зарабатывай больше, а не ной тут про амортизационные траты на машину и автокосметику!
Кстати вот ещё вопрос к отстаивающим права водителей и владельцев маршрутных такси:
Маршрут №45: Пр. Победы - м. Научная. Стоимость проезда - 2 грн.
Маршрут №243: Пр. Победы - ул. Светлая. Стоимость проезда - 2 грн.
Протяжённость маршрутов различается в 3-и раза минимум.
Объясните мне как так получается. Покажите мне логику.
Интересно посчитать "на пальцах":
например, до подорожания 1 маршрутка перевозила в день 1000 чел по 2грн и тратила газа 200л по 3.8
оборот 2000грн, затраты 760грн
Теперь подорожало - 1000 чел по 2.5грн, но траты 200 по 4.2
оборот 2500грн, затраты 840грн
Неадекватно, однако.
Насчет импортных запчастей. Зарубежные партнеры вряд ли подняли цены, а скорее всего и опустили. Допускаю такую мысль, так как сам завожу импортный товар, и партнеры снизили отпускные цены еще в прошлом году. А при условии девальвации гривны, подорожания таможенных пошлин цена в гривнах осталась та же как и до девальвации (может быть на некоторые позиции чуть поднялась).
Другое дело, если этот рынок слишком монополизирован.
Настоящих буйных нету - вот и нету вожаковЕсли будет явный и адекватный лидер, который возглавит его, то пойду! И я думаю, что 90 % трудящегося на жопарей населения тоже пойдут, ибо всему ведь есть предел...
а 271 первый не собираются поднимать?
требовать у маршручиков билеты!.а то то посмотри: голодающие.
а 271 первый не собираются поднимать?
у 9т маршрут еще короче.4т от Г. Труда теперь 1,75
Совсем обалдели, сколько там ехать-то... я от конечной до конечной иду пешком 20-25 минут.
Настоящих буйных нету - вот и нету вожаков
Хозяева поднимут цену на проезд и все. Как вариант - троллейбусы чисто случайно станут ходить еще режедавайте силами ХФ попробуем организовать акцию протеста
Чтобы и нефорумчане узнали об организации этой акции - дадим рекламу...
Где деньги на рекламу брать? - зарабатывать самим
например - месяц все поездим в троллейбусах и трамваях - с каждой поездки экономия +-1 грн....
а там, глядишь, и реклама не понадобится, потому как почувствуют в своем кармане некую недостачу средств хозяева маршрутов - уменьшат кол-во машин, а потом мы начнем новую тему здесь обсасывать - какие перевозчики нехорошие люди, потому как я с утра стою ожидаю 20 минут маршрутку (нужную мне), а влезть в нее не могу - не останавливается просто (переполнена)...ожидаю еще 22 минуты - и вот оно - ЧУДО - она остановилась, я еле-еле, с мольбами о том, чтобы "прошли по салону на полчеловека"(!) - сама не понимаю как это , но слышала своими ушами, буквально втискиваюсь в салон долгожданной маршрутки, доезжаю до нужной мне остановки, выпадаю, и... итог - опоздание на работу на 20 минут, порванные чулки, подавленное(в прямом смысле) физическое состояние, полное отсутсвие настроения и осознание того, что ничего изменить в этой ситуации не могу...
давайте силами ХФ попробуем организовать акцию протеста
Та ладно, а как же заверения политиков, что все заебись?Давайте протесты, да пофиг всем
По поводу нет логики, не согласен, страна становится на путь гиперинфляции. Как не прискорбно это осознавать транспорт будет дорожать бешено наученный событиями 90-х годов. Физическая работа по перемещению тушки тела на энн километров не зависит от зарплат. Реально стоит задумываться стоит ли работа за зарплату при таких расходах на перемещение, если она эту зарплату не окупает? Поблажек больше не будет это вам не социализм. Увы, в 90-х еще работала старая система, нынче этой халявы не будет.
Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение. (С) Уинстон ЧерчилльТа ладно, а как же заверения политиков, что все заебись?