А че, маршрутки опять подорожали?

Маршрутки - это вообще уебанский СНГшный высер. Нормальная система оплаты - один билет на все виды транспорта с повременной оплатой (т.е. час, сутки, неделя, месяц). Льготники заебали, сейчас здоровым не за шо ездить, а тут еще они щимятся, причем не в автобус, а в маршрутку. Еще и бухтят всю дорогу.
З,Ы, Маршрут 9т, длинна - 3 км, стоимость уже 1.75 грн. Интересно бы посмотреть на экономическое обоснование

всегда можно сказать подорожали запчасти, топливо etc, есть еще способ: покупается на маршрут парочка Богданов, Эталонов, Иванов, и потом говориться что во-первых это не газ а дизель, а во-вторых шасси у них всех не наше (Isuzu, Tata), и поэтому з.ч. на них покупаются в валюте, а валюта щас такая и так можно до безконечности, есть еще пример: Аб45 - Победы - Научная, стоимость 2 ре!, тем не менее это реальность.
 
Ну это уже крайности, да и трамвай/тролейбус не везде ведь ходит...
Вот интересно, если КАЖДЫЙ пассажир начнёт требовать билет за проезд и не будет щимится в уже заполненную маршрутку в час пик, может это что-то изменит в качестве и стоимости проезда?
П.С. Ибо сдаётся мне что маршрутчики уже привыкли что народ друг другу на голову лезит в час пик и уменьшают кол-во маршруток (интервалы между ними)...

про билеты - хз, а вот насчет того, чтобы лезть в час пик... даже не знаю что сказать, все как бы и хорошо, но обычн уже на конечной маршрутка/автобус с утра забиты и уже на следующей остановке люди набиваются по самое нехочу.
не будут лезть - пох, еще уменьшат интервал и полезут аж бегом, ехать то надо
 
Вот интересно, если КАЖДЫЙ пассажир начнёт требовать билет за проезд и не будет щимится в уже заполненную маршрутку в час пик, может это что-то изменит в качестве и стоимости проезда?
Да нет, пассажир таким образом ни на что не повлияет. Только если ГАИ будет крепко штрафовать за стоячие... Но они на маршрутчиков уже давно забили.
 
Да нет, пассажир таким образом ни на что не повлияет. Только если ГАИ будет крепко штрафовать за стоячие... Но они на маршрутчиков уже давно забили.

ГАИ на них по-моему вообще не смотрит
 
Да нет, пассажир таким образом ни на что не повлияет. Только если ГАИ будет крепко штрафовать за стоячие... Но они на маршрутчиков уже давно забили.

ха. щас. забили. они с этих говономаршруток имеют стабильный доход, который кстати тоже заложен в цене билета. Поэтому как бы эти козели ни ездили, как бы ни бились-горели, ГАИ ничего не заметит и не сделает. Пока вы будете пицтеть тут на форуме, а в маршрутке покорно платить бабло, не изменится _ни-че-го_.
 
ха. щас. забили. они с этих говономаршруток имеют стабильный доход, который кстати тоже заложен в цене билета. Поэтому как бы эти козели ни ездили, как бы ни бились-горели, ГАИ ничего не заметит и не сделает. Пока вы будете пицтеть тут на форуме, а в маршрутке покорно платить бабло, не изменится _ни-че-го_.

+1

На майдан :ганьба: ?
 
Друзья, полазила я в инете и нашла сайты с номерами телефонов поставщиков зап.частей на эталоны, богданы...Не полинилась позвонить...
Оказывается( может и врут), но запчасти в евро считаются, какие-то запчасти идут из-заграницы(!)Парадокс в том, что по доставке этих запчастей монополия - 2-3 номера нашла на всю страну и все называют одинаковую цену в евро на одно наименование и срок предоставления этой самой запчасти - одинаков - +- 1 сутки
Газели - да, это отечественные запасные части, но и стоимость этих машин нижена порядок(предпологаю), и вместимость меньше(вижу), и износ быстрее ( потому что - отечественный производитель) Один знакомый говорил, что РУТЫ эти собираются в буквальном смысле слова в подвале-сарае, нет оснований ему не верить, так как он гнал эти машины в Полтаву с "завода".
Тендеры? - я не верю в их истинное существование, думаю куплено все там, а проводятся тендеры формально на бумаге:((
КРУ - сомневаюсь в том, что есть у них право проверять ЧПшников, на которых эти машины/маршруты оформлены, а остальное - мелочи не для ЧПшников,а для ХОЗЯЕВ МАРШРУТОВ (реальных хозяев)
По поводу того, что каждый попросит билетик у водителя - склоняюсь к мысли, что перевозчики еще поднимут стоимость проезда:) :( ведь за кадый оторванный билет они отчитываются и платят налог (насколько мне известно).
Вобщем думаю, что хорошо там, где нас нет
"лезть" не "лезть" - дело каждого, в проигрыше будет только желающий "отомстить" перевозчикам и ехать на работу сидя, но с опозданием или с двойной оплатой- в оба конца( при условии, что недалеко от конечной живет), дабы сидя ехать на работу( без стоячих пассажиров), но в этом случае в выигрыше снова перевозчики, или водители, если повезет и план не поднимут на 50%
Солидарна стеми кто считает, что "услуги" ГАИ заложены в стоимость проезда...Склонна думать, что они просто дань получают от перевозчика раз в месяц/квартал/год (хз), но ...снова "НО" - получает не рядовой гаишник ( не тот, который с палочкой на дороге стоит - хотя и их я не оправдываю), а начальничек района или как там у них градация идет - еще не вникала:))
Удач всем кто принимает участие в обсуждении!


пойдешь??? ;)
 
посему идея рабочих поселков, высказанная мною в трамо-ветке в качетсве бреда для разжигания аццкого пламени дискуссии, может всеже здрава? чтоб утречколм от подъезда до проходной надо было 10 минут максимум пешком прогуляться?
Возьмите тот же Коммунар или Хартрон (как удругих заводов не знаю, с этими рядом учился - видел). Все рабочие и персонал прочий живут компактно в поселке около завода. Поселочек (Жуки) небольшой, тихий и уютный, чистый-зеленый (был во всяк.случае), со своей инфраструктурой.. Завод в 3х шагах. АТС даже в домах своя, заводская, вода с завода... Вопчем почти рай. (В СССРе, пока хартрон работал). Идиллия.

ХАИ так же - общаги рядом, никаких тебе марш-бросков через весь город на трамвае (пушкинская/политех, превееед! ;) )
 
Надо полностью пересаживаться на велосипед. Платить за 2-3 км пути 1,5 гривны - слишком нелогично и невыгодно.
 
Пока вы будете пицтеть тут на форуме, а в маршрутке покорно платить бабло, не изменится _ни-че-го_.
генетическая память;) Ну перевелись у нас Есенены.
Маршрутки - это вообще уебанский СНГшный высер. Нормальная система оплаты - один билет на все виды транспорта с повременной оплатой (т.е. час, сутки, неделя, месяц). Льготники заебали, сейчас здоровым не за шо ездить, а тут еще они щимятся, причем не в автобус, а в маршрутку. Еще и бухтят всю дорогу.
З,Ы, Маршрут 9т, длинна - 3 км, стоимость уже 1.75 грн. Интересно бы посмотреть на экономическое обоснование
таки я о чём, см выше ))
а билеты только в 285 ранее давали, так что может с этого начать...
 
2-3 км это максимум 35 минут прогулки.. Кстати было вемя, еще до покупки машины - работал около 8го хлебзавода, и жил на перекрестке широницев и механизаторской. и вечером прекрасно топал домой пешком.
 

Если будет явный и адекватный лидер, который возглавит его, то пойду! И я думаю, что 90 % трудящегося на жопарей населения тоже пойдут, ибо всему ведь есть предел...
 
Останнє редагування:
еще раз говорю: никто вас в маршрутку палкой не загоняет. оплачивая проезд вы автоматически соглашаетесь с условиями и стоимостью перевозки.
 
Для разнообразия - Посилання видалено
 
Друзья, полазила я в инете и нашла сайты с номерами телефонов поставщиков зап.частей на эталоны, богданы...Не полинилась позвонить...
Оказывается( может и врут), но запчасти в евро считаются, какие-то запчасти идут из-заграницы(!)Парадокс в том, что по доставке этих запчастей монополия - 2-3 номера нашла на всю страну и все называют одинаковую цену в евро на одно наименование и срок предоставления этой самой запчасти - одинаков - +- 1 сутки
Газели - да, это отечественные запасные части, но и стоимость этих машин нижена порядок(предпологаю), и вместимость меньше(вижу), и износ быстрее ( потому что - отечественный производитель) Один знакомый говорил, что РУТЫ эти собираются в буквальном смысле слова в подвале-сарае, нет оснований ему не верить, так как он гнал эти машины в Полтаву с "завода".
<...>

чего врут, я уже выше писал, что Богдан, Эталон, Иван (а это массовые автобусы у нас) собираются на шасси Isuzu (Япония), TATA (Индия), так какая речь может идти о нац. валюте? Наш производитель.. да там нашего только кузов+сиденья, только и всего.
Газели это тоже ничего не отечественное, а российское. Т.е. производное от них шасси (Дельфин, Рута) тоже считается имхо не в грн.
+ еще есть шасси Валдая (производная машрутка "Виктория" прим. Аб 285)
все! наши сами почти ничего не делают. Вот поэтому и цена.

Руты.. хе, даже не надо туда ездить что бы узнать "качество", оно и так видно.. гаражная сборка, да, вот это мы умеем делать.
 
"КП" - изрядно пожелтевший ресурс :( Но было бы реально интересно.
 
настоящее подорожание будет зимой, когда доллар вырастет ...
а маршрутки будут дорожать неограниченно, я когда открывл тему константировал замеченный факт и спрашивал форумчан их наблюдения за ценами, и все.
Пытаться изменить цену.. ну скажем так, если отбросить бред про купить машину, у людей, которым трудно выделить лишние 100 грн в месяц на проезд наверно такой возможности нет, 100 грн это даже меньше, чем 15 литров...
то остается так, например человек едет на 2-ух маршрутках и метро (ну нет альтернативы, щас это скажем 5-6 грн в один конец - 250 грн в месяц.., ну зимой станет 500, а зарплата 2000, скажем, вот и стоит вопрос, имеет ли смысл ездить на работу ради оплаты проезда?
кризис сам себя перехитрит, как только зарплаты станет не хватать на то, чтоб элементарно прибыть к дяде, народ будет искать дядю поближе, и все
 
282 Алексеевка - Холодная Гора -2,5 (было 1,75)
288 и 285 Алексеевка - Площадь Конституции - 2,5 (было 2)
119 Алексеевка - Аэропорт - 2,5 (было 1,75)
217 Алексеевский рынок- Площадь Конституции пока осталось 1,75
Может кто знает сколько сейчас стоит 76?
 
половина на газу ездит, а газ подорожал, тем и мотивируют повышение
 
Назад
Зверху Знизу