Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А будет ли кому-то уроком трагедия на Сумской?

Нужно устанавливать ограничители скорости на автомобили по возрасту:

- 20 лет - до 60 км/час;
- от 20 до 25 лет - 60 - 90 км/час;
- 30 лет и до 50 - 120 км/час;
- 50 -60 - 80 км/час;
- после 60 - 40 км/час.
Нету в этом толку пока есть +20. Надо +20 отменять.
 
Door_Peaсe_Dee! Зайка 6 шттрафов уплатила, и шо? Большие штрафы ведут к разделению на жителей и небожителей, не более
Она не 6 штрафов оплатила, а 6 «штрафников».
6*600=3600 евро заплатила бы, посмотрел бы я на ее родителей.

Что за бред про разделение? Ну давай вообще отменим штрафы. Вот тогда социализм и равноправие будет. :рл: Те цена за бензин одинаковая для всех не разделение, а штрафы разделение?

Заграницей половина всех машин что я видел ценой в 600-1200 евро.
Для них такой штраф это тоже очень и очень много.

Большой штраф - не нарушай. В чем проблема вообще?

Почему никто не жалуется на большой срок за убийство? Уууу какой большой! Это ведёт к «разделению». Такого нет?
 
А будет ли кому-то уроком трагедия на Сумской?...
...никто не спешит убить Зайцеву в себе".
Не надо никого убивать
А с исполнением ПДД ничто не изменится, пока полиция не будет стоять на каждом углу и штрафовать водителей и пешеходов за все нарушения.
Или - видеокамер понаставить.
Друг из Нью-Йорка говорил, у них каждая такая камера в год бюджету города приносит какую-то астрономическую сумму просто.
Все знают, что ПДД писаны кровью, но всем всегда похуй. Так что, надо хотя бы заработать на этих долбоёбах :угу: Пусть бюджет наполняют, пока живы
 
Дима, можно стартовую точку назначить. доход в месяц до 10000 грн (хоть нулевой) - проезд на красный например 1000, если выше - 10% от дохода. продумать все можно
лучше привязать к стоимости авто
Представь себя на ее месте.
И уложится
я бы на ее месте просил бы максимальный срок
 
Представь себя на ее месте.
И уложится

не смогу. мне с детства не вкладывали в голову что все можно, а вкладывали что за свои поступки, любые поступки надо отвечать. я не подлетаю к одному из самых опасных перекрестков в городе на скорости хорошо за сто, когда на нем я окажусь на красный. я не употребляю наркоту и уж тем более не езжу под ней на машине, как и под алкоголем :незнаю::незнаю:
 
Дима, можно стартовую точку назначить. доход в месяц до 10000 грн (хоть нулевой) - проезд на красный например 1000, если выше - 10% от дохода. продумать все можно
Загранице я подходу к своей машине - под дворником штраф.
Полицейский на мотоцикле с минипринтером в руках взял и выписал. И всем кого увидел.
А ты что предлагаешь? Ему куда то звонить? В налоговую? Ночью? В воскресенье? Иметь базу данных налогоплательщиков?
А если машина взята напокат и человек из другой страны? А если машиной управляет другой, не владелец? А если машина на организацию?
Нафига страдать фигней? Человек тупо берет и штрафует, и ему все равно откуда ты и сколько зарабатываешь. Легко, просто, быстро и очень эффективно
 
Загранице я подходу к своей машине - под дворником штраф.
Полицейский на мотоцикле с минипринтером в руках взял и выписал. И всем кого увидел.
А ты что предлагаешь? Ему куда то звонить? В налоговую? Ночью? В воскресенье? Иметь базу данных налогоплательщиков?
А если машина взята напокат и человек из другой страны? А если машину управляет другой, не владелец? А если машина на организацию?
Нафига страдать фигней? Человек тупо берет и штрафует, и ему все равно откуда ты и сколько зарабатываешь. Легко и просто

))) штраф в электронную базу. письма счастья. штраф на авто, платит владелец, ездил другой - решай с ним проблему. прокатная - для конотр штраф фиксированный. да, надо месяц посидеть, покумекать и все сформулировать. все можно, было бы желание. конечно спорные точки останутся, всем мил не будешь
 
По-моему, теперь намного безопасней переходить дорогу вне перехода. Постоял, пропустил всех, посмотрел вправо-влево и перебежал.. На том переходе я точно переходить дорогу не буду.
увы, но в Харькове давно нужно смотреть не только горит ли зеленый, а не едут ли машины на красный
 
Вот ещё кой-какие мысли:
Влад Егоров.
По поводу Харьковской трагедии вот на этом видео.

На этом видео при замедлении в 4-е раза чётко видно:
1. Для Лексуса "желтый" горел c 18 по 21-ю секунду и на 22-й секунде загорелся "красный".
2. Столкновение с Туарегом произлошло на 22 cекунде, то есть в то время когда для Лексуса уже горел "красный".
3. Водитель Туарега так же нарушил правила и начал движение в направлении центра перекрёстка начиная с cередины 18-й секунды и точно уже на 19-ой секунде когда ему ещё горел "жёлтый".
Светофор видно в правой части в 5-ти метрах от пешеходной "зебры".

Так же следует отметить, что в направлении по которому двигался Туарег нет выделенной стоп-линии и начало выезда Туарега непосредственно на пересекающую улицу произошло когда водителю Туарега уже включился "зелёный" свет на 22-й секунде. Но до этого он уже поднабрал некоторую скорость двигаясь под "жёлтый" свет.

Имеем следующее.
Водитель Лексуса виноват однозначно, так как выехал на перекрёсток на "красный" после того как 3 секунды уже горел "желтый".
Водитель Туарега тоже виноват, так как начал движение на "желтый" после "красного", но его вину возможно будет не так легко доказать, так как нет стоп-линии на перекрёстке.

ВЫВОДЫ.
1. На все перекрёстки должна быть нанесена широкая стоп-линия перед которой машины должны останавливаться и стоять не двигаясь на "красный" и "жёлтый" свет. Такая стоп-линия должна находиться не менее чем в 6-ти метрах от того места где по пересекающейся дороге проходит траектория движения машин в ближайшей полосе и в любом случае как минимум в 1-ом метре от пешеходного перехода если он есть.

2. По всей стране нужно изменить правила работы всех светофоров так, как например, во многих странах Европы и Америки, а именно - ВООБЩЕ УБРАТЬ ЖЁЛТНЫЙ СВЕТ ПОСЛЕ КРАСНОГО.

3. Не на подобном перекрёстке, а на более нагруженных или на прекрёстках с высокой аварийностью вставить 1 секундную паузу. То есть, после того как на одном направлении загорелся "красный" на другом направлении на 1 секунду дольше продолжает по-прежнему гореть "красный" и только после этой секунды включается "зелёный". Тысячи жизней сбережёт эта секунда на светофоре. Такой подход так же используют во многих западных странах.

4. В правила движение внести (если там этого нет) пункт который однозначно говорит, что если после "красного" света загорелся "зелёный", то движение можно начинать только убедившись в том, что перекрёсток свободен и по пересекающему направлению нет движения. Такой подход так же используют во многих западных странах.
Получение прав на вождение автомобилем во всём цивилизованном мире процесс сложный и ответственный. Когда иностранец приезжает в ту или иную страну, то государство доверяет правам гостя и разрешает ездить по своей территории.

В Германии, если ты живёшь более года, то должен пересдать на права. Это правило действует с начала 90-х, когда поток эмигрантов с Восточной Европы высветил проблему с подготовкой водителей, и немцы постарались ограничить права тех, кто по их мнению мог купить права в своих коррумпированных странах и заставили новых собюргеров пройти весь цикл подготовки езды в цивилизованной стране.

Для того, чтобы получить права в Германии необходимо пройти обучение в автошколе, которых очень много. Занятия проводятся на многих языках: на английском, русском, польском, турецком, арабском…. В первую очередь проходят курсы медицинской помощи несколько часов, потом необходимо сдать теорию. Билеты с ответами на все возможные вопросы есть тоже на всех языках в интернете. Есть специальная программа, которая симулирует экзамены и если ты несколько раз прошёл пробные тесты, то можешь идти и сдавать. Экзамен идёт сплошным потоком, всё на компьютере, сдающий экзамен заходит в класс с компьютером, получают доступ на один из них и имеет неограниченное, практически, время для прохождения теста. Телефоны сдаются, при себе ничего не иметь. За экзамен платишь на месте, около 20 Евро. Не сдал, не проблема, приходишь в следующий раз и так до тех пор, пока не сдашь.

Только после этого тебя допускают на курсы вождения. Проездив определённое количество часов инструктор принимает решение допускать тебя к сдаче экзаменов или нет. Если допустили, то езда с инспектором становится последней инстанцией, НО это очень сложный процесс.

Если вы не повернули чётко голову, чтобы посмотреть в зеркало – вы не сдали. Если повернули голову в ту сторону, откуда не может ехать транспорт – вы не сдали экзамен. Если вы едете со скоростью меньшей или большей указанной на знаке – вы не сдали экзамен….
Но когда вы сдали экзамен, то это праздник, потому что такие экзамены стоят достаточно дорого и их можно повторять до тех пор, пока не сдашь.

Можно ли дать взятку. В принципе, я слышал, что некоторым это удавалось, но это исключение. Инструктор не знает с каким инспектором он будет работать. А учитывая то, что школ очень много и в городе много инструкторов, то дача взятки очень рискованное дело. Но дальше включается система. Если у инструктора много учеников много раз не сдаёт экзамен, то он может потерять лицензию, поэтому он на экзамен будет выставлять только того ученика, который готов к езде. Если у инспектора водители много раз нарушали ПДД и совершали аварии, то его могут лишить работы. В данном раскладе сумма взятки становится просто нереальной.

Всё это происходит автоматически, никто никак не влияет на ситуацию, всё заносится в базу данных. Водитель, который нарушает правила и получает 8 штрафных баллов, автоматически лишается прав и должен по новой сдавать на права и пройти, т.н. Идиотен-тест. Это название практически официальное, т.е. если ты получил 8 баллов, то ты полный идиот и сказать об этом кому-то очень стыдно. В Америке тоже есть понятие штрафных пунктов, и там нужно пройти обучение на различных психотренингах и посетить курс у психиатра.

В Германии повсюду стоят камеры, которые снимают автомобили нарушающие ПДД и вам автоматически приходит штраф домой. Если вы его не оплатили в течении недели, то он удваивается и т.д. Не оплатить невозможно, потому что дороже выйдет. Судиться можно, можно даже выиграть, но в любом случае в следующий раз начинают задумываться о последствиях нарушения.

Я в Германии ездил без очков, хотя в правах они были записаны. Заплатил 70 марок штрафа и уже 25 лет езжу в очках. Мой знакомый проехал на зебру и не пропустил пешехода – заплатил 1000 марок штрафа и теперь пропускает всех пешеходов.

К чему это я?

Сегодня Борислав Береза (Borislav Bereza) написал, что собирается вместе с Арсен Аваков (Arsen Avakov) менять систему штрафов за нарушение ПДД. Да, это необходимо, но вопрос не только в штрафах, но и во всей системе от выдачи прав до наказания за нарушение. Пока права можно купить (а мы знаем, что это так), пока инструктор и инспектор не будет отвечать за свою работу, мы не изменим ситуацию. Водительница в 20 лет имела уже 8! нарушений (это официальные данные, а сколько же было неофициальных?) и при этом никто не был наказан, привело к тому, что были наказаны ни в чём неповинные 11 человек лишившиеся жизни и ставшие инвалидами.

Видео массового убийства шокировало всех. Правила ПДД написаны кровью, а теперь необходимо срочно создать систему обучения и контроля, которая тоже создаётся кровью.

Среди погибших есть парень программист и преподаватель ИТ курсов. Среди членов Kharkiv IT Cluster сейчас проходит дискуссия на тему как помочь изменить систему, как контролировать резонансное дело, но не только для того, чтобы совершить правосудие, но и для того, чтобы лоббировать изменение системы. Нужно добиваться комплексного решения проблемы и не только повышение штрафов. Поверьте мне, эта девушка может заплатить любой штраф и на неё он не подействует, ну никак.
 
Я перестал ездить как мудак после полугода в такси. Вот как отрезало. Нахер все эти понты с превышением и с перестроением по-оленьи. Езжу как дедушка в правом ряду, в ненаказуемый диапазон почти не лезу и т. д. Ничего, никуда ещё не опоздал, а тогда никуда быстрее не доехал
 
Штрафы надо поднимать. На 1 порядок хотя бы. Особенно за проезд на красный

И систему контроля людей получивших права. В течении первых 2 лет.
Если идёт систематическое нарушение правил - изъятие прав, проверка в автошколе, учился ли такой человек. Если учился то проверка преподавателя. Может он не тому учит. Проверка того кто принимал экзамен в ГАИ. И повторное обучение + экзамен.

Предлагаю запилить петицию... А то народ пофлудил и разойдётся :(
Дим отделяй мух от котлет, чиновники с удовольствием поднимут штрафы и сделают скорость 40км Ч, но ни Зайцеву ни полтовца это не остановит, а платить будем мы с тобой (скажи чесно ты что на красный по запарке не выезжал - скажем заканчивая манёвр или иза сложившийся ситуации?), потом поговори с любым логистом - если ограничить скорость скажем на 10км Ч в городе это вызовет колбас и пробки и ТЫ Дима будешь платить за подорожавшие продукты.
Чувства чувствами, а головой думать надо, не дед на шестаке, не хач на гнилой газели, не я, ни ты виноват в этой трагедии, а соска на ракете ценою как этот форум - так давай бороться с ними, а не наказывать себя.
Моё предложение:
Заменить серьёзные штрафы общественными работами, и на машине которая совершает нарушения должны быть некоторое время наклейки - что бы "героя" все видели.
 
И правда. А кто вообще придумал, чтобы пешеходы переходили дорогу на перекрёстках. Там самая опасная зона. Машины не могут толком разминуться, а тут ещё и пешеходы.
а где им еще переходить ? . они ведь идут тогда . когда стоят машины . чтоб пропустить другие машины .
 
А кто вообще придумал, чтобы пешеходы переходили дорогу на перекрёстках. Там самая опасная зона.
Глупый ты. Как раз на светофоре и самое безопасное место - одни машины стоят, другие начинают движение, и могут подождать. Ты бы, скудоумный, еше бы предложил в тоннелях в метро садиться. Народ же с платформ под поезд кидается? Самое опасное место.
 
Как вы, молодёжь, будете продолжать ездить на красный свет?
Все же ездят :кручусь:

d0gbdh.jpg


Когда был еще молодежью, и работал по 10 часов за компьютером, было чувство что можно все, ибо достаточно нажать отмену, да и несколько бекапов на разной стадии проекта.
 
Посекундно разобрали трагедию. Как вы, молодёжь, будете продолжать ездить на красный свет? Я не спрашиваю у пожилых долбо"бов, потому что, если они сядут после такого, то жизнь уже какую-то прожили. А, вот, те, кому около 20-ти лет очень страшно погибать или же садиться в тюрьму в расцвете юности, когда хочется беззлобно валять дурака, любить, смеяться, орать песни ночью на лавочке, на турниках крутиться, играть в покер в общаге, валяться на травке. Кто-нибудь дальше задумается? Иногда, всё-таки, надо учиться на ЧУЖИХ ошибках...

Виталий Дейнега.
"Если честно, то мне жалко Зайцеву. Ей не повезло. Раз в неделю я стабильно наблюдаю проскоки на мигающий красный. И через день - гонщиков разных мастей. Тысячи людей, не смотря ни на что, сядут сегодня за руль в состоянии отличном от трезвого, зацепятся с такими же на перекрестке, и будут доводить тахометр до красной зоны. Зайцевой на повезло.
Она никого и ничему не научит, по тому что такие же обкиданные викодином мажоры, с ботоксными губами и лексусом в 20 лет, не видят себя на ее месте. Он счасливчики. Им повезет. С ними так НИКОГДА не будет.
Они будут успевать за доли секунды, будут разминаться в милиметрах. Все уже видели момент столкновения с Туарегом. Судьбу 5 людей и одной ботоксной козы решили доли секунды. Она вполне могла проскочить. Она верила что проскочит. Она проскакивала так раньше. И по всей Украине кто-то проскочит сегодня. А кто-то нет. Кому-то не повезет и он будет реветь на скамейке, его ботоксная мамаша будет морозиться от камер, а папочка будет продавать активы, чтобы рассчитаться с прокуратурой и судьей. Очень надеюсь, что не сможет. Хотябы в случае с Зайцевой. И она будет сидеть.
Но тысячи лихачей сядут сегодня за руль и снова будут участвовать в лоторее. А миллионы - просто будут водить как мудаки. Но никто не думает о своем стиле езды. Все показывают пальцем на Зайцеву. Поэтому мне ее и жаль. Хотелось бы, чтобы она кого-то чему-то научила.
Но я в это не верю.
Подумайте о том, как водите сами. Подумайте как сделать дорожное движение безопасней. Помогайте и будьте вежливым на дороге. И мир станет чуточку лучше.
Мне изрядно надоели люди, жалующиеся на «гонщиков» на дорогах и тут же подрезающие две левые полосы, чтобы успеть на свой поворот. Они еще придут в этот пост и будут комментить. Они все хотят убить Зайцеву. Но никто не спешит убить Зайцеву в себе".

https://www.facebook.com/deynega?hc...fjijl_ZwyB-OAniQTE5LjQKYJZsnPzlNlDjlU&fref=nf

Не знаю кто такой Виталий Дейнега, но правил он (дятел) не знает. Нет никакого МИГАЮЩЕГО КРАСНОГО, которые он наблюдает (наркоман?). Точно так нет МИГАЮЩЕГО ЖЕЛТОГО в момент переключение цвета светофора. Мигающий желтый включают при отключении остальной сигнализации светофора (например когда светофор сломан или ночью). Есть согласно ПДД только МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, который не запрещает проезд, а только предупреждает о скором времени смены сигнала светофора.
 
Назад
Зверху Знизу