Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

57.kharkov.ua

🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #21
Прошелся по ссылкам из темы в тему - оказывается эта фирма завсегдатай в Блек Листе.

PS В народной мудрости есть пословицы, отражающие две точки зрения, к которым своидятся позиции всех вышеотписавшихся.
"Ложка дегтя бочку меда портит" VS "Один раз не п*****с".
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #22
Всегда все покупаю в этом магазине, реагируют быстро, с гарантией сталкивался - никаких проблем. Единичный случай, причем в нестабильной ситуации в стране НИОЧЕМ не говорит и покупка АЖ на 900 грн. ТС уже больше слюны на форуме выкинул.

П.С. ТСЕ.
опача, местный олигарх подтянулся.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #23
Я так смотрю у "деревенских" эта контора в почете :іржач::іржач::іржач:

Вы уважаемый мещанин, своим опытом и деньгами безусловно меня задавите, Вы же думаете если живете в большом городе, то Вы "умный" :D держите ка минусок себе на память.

опача, местный олигарх подтянулся.

еще один блять тормоз, читай пост внимательно дыбил.



Люди, которые с пренебрежительным снисхождением "считают" чужие деньги, всегда на меня производят впечатление конченых умалишенных дебилов с явными пробелами в образовании и воспитании. RAFAIL, это я о вас и вам подобной гопоте (ударение на последнем слоге)..

Слушайте, умник, я с Вами свиней не пас и нехуй тут оскорблять. Будете детей своих учить русскому языку и хорошим манерам. Деньги я его не считал, а написал, что сумма на которую подорожал принтер не может быть причиной вноса продавца в блек лист.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #24
Слушайте, умник, я с Вами свиней не пас и нехуй тут оскорблять. Будете детей своих учить русскому языку и хорошим манерам. Деньги я его не считал, а написал, что сумма на которую подорожал принтер не может быть причиной вноса продавца в блек лист.
В моем скромном комментарии вы разглядели столь резкое оскорбление, что стали искать меня среди ваших "товарищей" ? Оставьте попытки, это бессмысленно.
:іржач:

Во-вторых, на образование своих детей я трачу время и деньги с удовольствием - это инвестиции в их будущее - хотя, я не уверен, будет ли вам это понятно.
:рл:

И, в-третьих, право принятия решения о размещении темы в блэк-листе остается за ТС. Это вам хотя бы понятно ?.. Ах да, он же ж по вашей оценке "ТСЕ". Видимо, по себе меряете...
:D
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #25
В данном магазине был куплен монитор LG и к нему же куплен HDMI кабель фирмы atcom, при подключении монитора, выяснилось что сигнала нет, хотя иногда он появлялся, при замене кабеля на другой, выяснилось что кабель бракованный и где то в проводе нарушен контакт. В гарантийной бумажке (к слову начатанной весьма плохо) значится гарантия на кабель, равная 2 неделям. При звонке по номеру 764-53-90, мне не ответил никто (вернее автоответчик интертелекома сказал что номер отключен), позвонил по 727-80-58, снял трубку человек,сказал что это сервисный отдел, на вопрос про кабель, он сказал что гарантия "это самообман" (так и сказал) я уточнил, что на бумажке стоит две недели, на что он сказал что это ошибка в базе и на"расходники" гарантии нет. Это не самообман, а обычный обман. Что примечательно, так это то что в вопросах и ответах, написано что на все товары есть гарантия от 14 дней, на странице же самого товара, в графе гарантия стоит просто -. Магазин противоречит себе? Могу скрины скинуть, уже их сделал.
Кто врет, он или бумажка? Почему я должен дарить магазину свои деньги? И с каких пор кабель является расходным материалом?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #26
В данном магазине был куплен монитор LG и к нему же куплен HDMI кабель фирмы atcom, при подключении монитора, выяснилось что сигнала нет, хотя иногда он появлялся, при замене кабеля на другой, выяснилось что кабель бракованный и где то в проводе нарушен контакт. В гарантийной бумажке (к слову начатанной весьма плохо) значится гарантия на кабель, равная 2 недели. При звонке по номеру 764-53-90, мне не ответил никто (вернее автоответчик интертелекома сказал что номер отключен), позвонил по 727-80-58, снял трубку человек,сказал что это сервисный отдел, на вопрос про кабель, он сказал что гарантия "это самообман" (так и сказал) я уточнил, что на бумажке стоит две недели, на что он сказал что это ошибка в бае и ра "расходники" гарантии нет. Это не самообман, а обычный обман.
Конечно, очень жаль что вы не проверили кабель в магазине при его покупке...
:(

Кто врет, он или бумажка? Почему я должен дарить магазину 70 грн? И с каких пор кабель является расходным материалом?
Вон вы куда загнули-то ?! Немного терпения, и Вам товарищи MafiozZza-Якобсон, RAFAIL, afobos, Lam, Тьома и прочие "постоянные клиенты" все вместе хором и каждый сольно напоют о том, что вы невнимательный безответственный жмот, который мешает МАГАЗИНУ работать (!) своими глупыми придирками...
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #27
страна непуганных идиотов !
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #28
В магазине монитор то нормально проверить отказались, а кабель идет в блистере, который один раз вскрыв, потом они не продали бы.
Про Тьому и прочих я отлично знаю и они никак меня не пугают, и как раз нарыл еще одну ссылку и скриншот, которые сейчас добавлю сюда.

И так, сначала скриншоты с сайта:
Screenshot_2014-04-22-14-12-05.jpg
Screenshot_2014-04-22-14-19-34.jpg

Сайт и сервисный отдел, сами противоречит себе.

А теперь еще интереснее, скриншоты украинского сайта Atcom, где указана гарантия на продукты, и не слово про то что они являются расходниками (в гарантийной бумажке кстати тоже нет четкого указания на то, что магазин ими считает).
По факту, за любой заводской брак магазин получает компенсацию от производителя, если конечно продажа товара происходит легально. Если же продажа происходит нелегально, это это головняк магазина, и брак они все равно должны принимать.

Screenshot_2014-04-22-14-21-58.jpg
Screenshot_2014-04-22-14-22-20.jpg

Кстати, hdmi кабель за более чем две сотни гривен, это тоже расходник? Дорогие расходники, не находите? А кабель за 9000 гривен (есть и такие, хоть и не в этом магазине). Фотомаг (редкие кстати скоты) предлагает (в описании товара во всяком случае) гарантию на тот же atcom.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #29
страна непуганных идиотов !
:yahoo:
Как-то вы уж очень не стесняетесь в выражениях относительно 57.kharkov.ua

В магазине монитор то нормально проверить отказались, а кабель идет в блистере, который один раз вскрыв, потом они не продали бы.
Странно, что в магазине не нашлось "под рукой" кабелечка для проверки. Видимо, уж очень они были заняты и торопились. Или вы, опять же ж, не вовремя с покупкой монитора оказались у них...
:eek:
И не страшно, что в блистере кабель идет - если он с брачком, то тут возврат, по-любому. Другое дело, что гарантийных отношений у магазина, похоже, действительно нет...
:confused:

Про Тьому и прочих я отлично знаю и они никак меня не пугают, и как раз нарыл еще одну ссылку и скриншот, которые сейчас добавлю сюда.
:пиво:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #30
Звонил представитель магазина, сказал что вышло недоразумение, и они готовы обменять кабель. Не знаю что подействовало больше - помощь очень отзывчивого работника ОЗПП (я туда звонил) или сообщение в этой теме, которую прочел представитель магазина. Завтра заеду к ним, по результатам отпишусь и отредактирую сообщения.

Пока спасибо за оперативность как магазину, так и сотруднику ОЗПП.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #31
В данном магазине был куплен монитор LG и к нему же куплен HDMI кабель фирмы atcom, при подключении монитора, выяснилось что сигнала нет, хотя иногда он появлялся, при замене кабеля на другой, выяснилось что кабель бракованный и где то в проводе нарушен контакт. В гарантийной бумажке (к слову начатанной весьма плохо) значится гарантия на кабель, равная 2 неделям. При звонке по номеру 764-53-90, мне не ответил никто (вернее автоответчик интертелекома сказал что номер отключен), позвонил по 727-80-58, снял трубку человек,сказал что это сервисный отдел, на вопрос про кабель, он сказал что гарантия "это самообман" (так и сказал) я уточнил, что на бумажке стоит две недели, на что он сказал что это ошибка в базе и на"расходники" гарантии нет. Это не самообман, а обычный обман. Что примечательно, так это то что в вопросах и ответах, написано что на все товары есть гарантия от 14 дней, на странице же самого товара, в графе гарантия стоит просто -. Магазин противоречит себе? Могу скрины скинуть, уже их сделал.
Кто врет, он или бумажка? Почему я должен дарить магазину свои деньги? И с каких пор кабель является расходным материалом?
Даже если вам обменяют в конце концов кабель, после сообщения на форуме и обращения в ОПЗ, вы будете считать приемлемой бизнес-политику и порядочность магазина?
Вам солгали про гарантию, мне солгали про наличие товара, форумчанам про утренний звонок и про мат.
что сумма на которую подорожал принтер не может быть причиной вноса продавца в блек лист.
Вы серьезно считаете, что подорожание принятого заказа задним числом на 10% и аннулирование заказа без всякого уведомления, это честная работа магазина и не повод для внесения в Блек Лист?
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #32
Выводы по ситуации я уже сделал, и каждый кто прочел тему - тоже, где я говорил, что считаю это все приемлемым или наоборот? По факту, лично у меня не было проблем только с теми сц и магазинами, куда я не обращался с проблемами, иначе всегда была нервотрепка, причем не на один месяц, а в данном случае, я получил вменяемый ответ в тот же день. Если все предприниматели нарушают закон, то тот кто этого не делает, изначально в проигрыше, уж так устроена эта порочная страна.

Но если подойти к вопросу иначе, то я не знаю всей ситуации с прошлыми претензиями других людей к магазину, лично мне ответили два разных человека, и мне сказали что первый не разобрался в вопросе, и я никак не могу знать что там происходило в реальности, может и правда меня не верно поняли, причин верить или не верить - равное количество. Лично я по началу стараюсь верить людям, и сам не вру никому (такой у меня принцип), и пока что причин не верить у меня нет, и как я уже сказал - реакция магазина была оперативной и все вполне культурно, при том что с кучкй других магазинов у меня куда более горький опыт.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #33
еще один блять тормоз, читай пост внимательно дыбил.
твое скотское поведение явно показывает быдловатость твоего происхождения да и грамоте ты вовсе не обучен.
подожди еще пару месяцев и за заказ в 900 грн в этой сфере ты сам будешь лизать пятки.

кстати, твой клон недееспособен и вместо буряков шлет бананы :ги: ну ты и придурок :d
это все твои клоны?
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #34
Сегодня посетил сервисный отдел, а затем и сам магазин, кабель поменяли без проблем. Человек в сервисном отделе сказал что произошло недоразумение, и он решил что я говорю о комплектном кабеле от монитора LG, к сожалению к монитору шел только dsub, по этой причине и был отдельно куплен hdmi кабель. Так же, в сервисном отделе мне сказали что я мог вообще не звонить и просто принести кабель, возможно так бы и случилось, я просто не хотел зря ехать через пол города. В общем, на выданном при покупке кабеля и монитора листике, сотрудником сервисного отдела была сделана запись, затем попросили пройти в магазин и попросить у менеджера заменить кабель на любой из доступных. Обойдя здание и зайдя в магазин, подошел к менеджеру, объяснил ситуацию и отдал бумажку, менеджер проверил в базе и сказал что такой кабель они могут привести под заказ, я уточнил что в сервисе мне сказали что я могу поменять на любой другой, менеджер еще раз пробил по базе и попросил доплатить еще 5 гривен, на мой вопрос - почему я должен это делать, мне сказали что закупочная цена выросла, я уточнил что меня это касаться не должно, после чего сказали что я могу не доплачивать 5 гривен, выписали еще бумажку, с которой я подошел на выдачу, и мне выдали точно такой же кабель как мой, хотя их же вроде в наличии не было, по словам менеджера... На просьбу проверить, попросили прощения и сказали что не на чем, на вопрос "а если и этот не работает" сказали что поменяют снова без проблем.

Вроде вся история. После подключения, выяснил что новый кабель похоже работает без проблем.
Кстати, кабель я покупал за 65 гривен, сейчас в магазине все hdmi кабели той же длинны(1 метр) стоят дешевле, а тот кабель что заказывал я, стоит 55 гривен, тем более не ясно, почему я должен доплачивать, скорее наоборот.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #35
от услуг магазина 57 отказался полностью. ввиду причин приведенных выше.хотя раньше был вполне неплохой магаз часто там делал покупки.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36
Целью создать негативное или позитивное мнение о магазине я не задавался, просто описал все максимально объективно. Лично я сталкивался и с куда более плохим сервисом, когда не один месяц выяснял с магазином отношения из за пульта к моим колонкам, цена этому пульту до двух баксов, зато мучений было выше крыши. Или к примеру, когда возвращал бракованные наушники в совсем другой магазин, пришел даже с распечаткой закона Украины, и мне чуть ли не прямым текстом посоветовали запихать распечатку подальше, ибо им плевать на это (затем без преувеличения я с менеджером час вел полемику, обзванивали и сц и поставщика, после того как поставщик и сц подтвердили что я прав, мне таки обменяли наушники).
Потому, я бы сказал что в компьютерах 57, сервис выше среднего уровня для нашего города, что разумеется не очень хорошо, и говорит о большом количестве нечестных фирм и предпринимателей, и вообще людей. Как я уже говорил выше, в стране лжецов - честный человек всегда в проигрыше.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #38
Ой, не помню название той сине-оранжевой конторы,
ну там еще бабушки с дедушками управление компами
двигали. Тьфу, ну как их...

Это не их внучонок 57? Семейный бизнес - это корни.
Они либо выкорчевываются, либо пускают ростки.
105079149_3821971_.jpg
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #39
твое скотское поведение явно показывает быдловатость твоего происхождения да и грамоте ты вовсе не обучен.
подожди еще пару месяцев и за заказ в 900 грн в этой сфере ты сам будешь лизать пятки.

кстати, твой клон недееспособен и вместо буряков шлет бананы :ги: ну ты и придурок :d
это все твои клоны?

Долбоеб, у тебя мания преследования? У меня клоны с репутацией больше, чем у тебя даун? Больно ты себя большой шишкой считаеш, чтобы я тебе еще минусы ставил.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #40
Поддерживаю, месяц назад, купил корпус, мамку и проц. Человека на выдаче попросил вставить проц в маму, потом дома обнаружил что комп не запускается с 2 планками оперативки. Понес в СЦ, сказали на мамке погнута ножка там где сокет проца, которая отвечает за 2 слот. Сказали негарантия. Думал создать тему, но забил, увидев на хф эту тему решил отписаться. Поэтому проверяйте все у них сразу. Хорошо что хоть работает с 1 слотом
 
Назад
Зверху Знизу