Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

57.kharkov.ua

  • Автор теми Автор теми Nick__name
  • Дата створення Дата створення
Хочу рассказать ситуацию которая произошла несколько дней назад. И предостеречь потенциальных покупателей от заказов в этом инет магазине.

Итак, заказал на днях родственникам ноутбук. Через пару дней они его забрали, в ноуте линуха какаято, запустился там при проверке норм. После покупки привезли они его мне, накатил винду, дрова с оф сайта, всякие проги и отдал им. Дело было утром. Вечером они мне звонят, ноут погас, сидели в инете , щелчок - экран погас, не реагирует ниначто. Ну что смог по телефону посоветовал сделать. На след день позвонили , ноут мертвый все равно. Повезли они его в этот магазин сдать/обменять.

И тут начинается самое интересное. Со старта были посланы менегерами местными на х*й в прямом смысле, людей оскорбили, посоветовали выбросить не рабочий ноут, и пойти лечиться. Обвинили в том что они подделали чек магазина, где то сами распечатали, поставили левую печать, вобщем всячески и не цензурно пытались сьехать от ответственности. Вызвали директора магазина, тип как рассказали был бухой как после недели запоя с перегаром за версту, начал тоже чтото не внятное нести. В итоге их послали в сервисный центр, они приехали туда и оказалось что нету печати на гарантийном талоне! Вернулись опять в магазин, где все эти умники опять им начали предъявлять что это их проблемы что нет печати. Вобщем не знаю как и что было но директор по-итогу нехотя поставил печать в гарантийный талон, и они отвезли ноут опять в сервисный центр.

Что произошло с ноутом напишу когда будет результат диагностики. А дальше посмотрим, если будет время займусь этими аферистами.


доков сейчас никаких не могу сфоткать
номер заказа был 111
если менегера прочитают пост
 
Останнє редагування:
Бгг. Этож Компьютеры57 уже сговнились до откровенного кидалова. В общем-то ожидаемо.
 
пытались сьехать от ответственности
Зачем? :confused: По сути им просто надо было поставить печать в гарантийку (если при покупке покупатель не настоял на этом), дать фискальный чек (опять-таки, если покупатель не настоял на этом при покупке) и отправить покупателя в сервисный центр. От брака производителя ж никто не застрахован...
По описанию поведение представителей магазина странное. Ну подождем версию от Вовы шведа :попкорн:
 
Вообще, странная это контора. Делала несколько раз у них покупки и вроде все норм было... Но мой вопрос в их оплаченной теме был полностью проигнорирован, соответственно покупку комп. комплектующих пришлось сделать не у них...
 
Стори про ноут попахивает ****... сказкой
 
покупал у них несколько раз, проблем не было. и менеджеры вроде вежливые попадались. Хотя конечно до гарантийных случаев не доходило. единственное что когда пришли покупать монитор перед самым закрытием, его сначала не хотели продавать, но таки неохотно продали.
 
Буквально дня три назад друг купил видяху в этом магазе по классной цене. Привез - не пашет. Тут бы на форуме очередной истерик уже б на ****о исходил. А товарищ перепрошил биос на мамке и видяху заработала.
 
Всем добрый день :)

Спасибо за пристальное внимание к нашему магазину, теперь откинем все эмоции, и Я расскажу как все было, был сделан заказ ниже скрин
15035.webp


По данной цене было ограниченное кол-во принтеров, утром ТС не ответил на :тел: звонок, без подтверждения клиента мы не можем ставить заказы, когда ТС повторно перезвонил нам в магазин, данные принтеры были уже не доступны по цене об этом было сообщено, человек используя нецензурную речь, обвинил нас в том что мы его "кинули" повесил трубку сам.

Теперь о курсе, прогнозах и погоде :)

Вчера на него была 942 грн, сегодня 926 (из за снижения курса цена снизижена, выкладываю скрин)
sams2165.webp

Вкратце история такая, выводы сделайте сами.

****ежь, вы никогда не перезваниваете!
 
И тут начинается самое интересное. Со старта были посланы менегерами местными на х*й в прямом смысле, людей оскорбили, посоветовали выбросить не рабочий ноут, и пойти лечиться. Обвинили в том что они подделали чек магазина, где то сами распечатали, поставили левую печать, вобщем всячески и не цензурно пытались сьехать от ответственности
охренеть

Бгг. Этож Компьютеры57 уже сговнились до откровенного кидалова. В общем-то ожидаемо.
В общем-то да. Но я думал история магазина "Железо" их научит. Но видимо люди непробиваемые

трижды перечитал все вышеизложенное вот зачем так нагло врать, слов нет
Продолжайте в том же духе терять клиентов. Я считаю это пойдет на пользу вашему магазину.
 
Обещали в субботу СМСнуть по поводу заказа. Пришлось сегодня перезванивать и уточнить, что заказ уже на месте
 
Отличные ребята. Уже второй месяц "чинят" регистратор. Все время рассказывают, что в конце недели можно будет забрать, обещают набрать и пропадают. Теперь вообще не берут трубку или сбрасывают.
Мне вот интересно, их не смущает тот факт, что в суде они будут отдавать процент от стоимости устройства за каждый день просрочки? Или, возможно, наивно полагают, что я забью на их гнилую контору?
 
Или считают что выиграют суд. Но скорее все же первое
Зря они так. Впрочем, это уже не мои проблемы.
В расписке о принятии на диагностику есть пунктик (обожаю мелкий шрифт) о том, что ремонт может превышать 14 дней (до 45). Вероятно, суд признал бы этот пункт ничтожным, как противоречащий существующему законодательству. Но будем считать, что формально у них осталось 10 дней для завершения ремонта. Учитывая то, что люди из СЦ просто не выходят на связь, не думаю, что что-то изменится. Так что следите за новостями :)

ЗЫ: Вся инструкция к регистратору была на китайском. Ну вы поняли...
 
Зря они так. Впрочем, это уже не мои проблемы.
В расписке о принятии на диагностику есть пунктик (обожаю мелкий шрифт) о том, что ремонт может превышать 14 дней (до 45). Вероятно, суд признал бы этот пункт ничтожным, как противоречащий существующему законодательству. Но будем считать, что формально у них осталось 10 дней для завершения ремонта. Учитывая то, что люди из СЦ просто не выходят на связь, не думаю, что что-то изменится. Так что следите за новостями :)

ЗЫ: Вся инструкция к регистратору была на китайском. Ну вы поняли...

Посмотрите внимательно на расписку о принятии на диагностику. И вообще что это за прикол - диагностика 14 дней. 57 уже перестали даже скрывать что они ****о контора
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
Пункт 9 закона "Про захист прав споживачів"
 
darsvel, спасибо.
Мне сегодня позвонили оттуда, кажется, впервые за все время. Обещали вопрос решить до НГ. То ли чудо рождественское, то ли они форум читают.
 
Кстати, мне ровно полтора месяца чинили чудо чайник Тефаль в фирменном СЦ. Я набрал говорю дайте документ о нечинибельности, они упс, деталь уже приезжает! Радости было...
 
Останнє редагування:
Регистратор я таки забрал.
Вот только отдавал я его с картой памяти, а получил назад без нее. Ступил, не заметил, что в приемке ее не указали. Уже потом в телефонном разговоре напомнил сотруднику о карте, предчувствуя неладное.
Предчувствия меня не обманули - карты в регистраторе не оказалось. "В приемке нету, у поставщика тоже указано, что нету - значит не было" - ответили. Я настаивал на том, что была. В итоге человек из сервиса пообещал "попробовать выяснить" (на лице у него было при этом написано, что хрен он что будет выяснять).

Итого: регистратор ремонтировали больше месяца, карту "пропали".
Совет всем, кто еще ничего не купил в 57.kharkov.ua (Компьютеры 57) - не повторяйте моих ошибок.
Тем же, кто купил, от всей души желаю, чтобы не пришлось связываться с их сервисом. Уровень обслуживания там где-то между распиздяйством и мошенничеством.
 
Назад
Зверху Знизу