Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

4G в Харькове. Что слышно.

  • Автор теми Автор теми Bogema
  • Дата створення Дата створення
:увага:Выяснил ситуацию с ограничением скорости со стороны провайдера на уровне 1Мбит/с - даунлоад и 0,25Мбит/с - аплоад на "безлимитном" или "максимальном" тарифных планах. Как сообщила тех-поддержка "В связи с перегруженностью БС (и невозможностью предоставления услуг всем абонентам в полном объеме)* автоматически вводится лимит скорости абонентам которые активно используют интернет-соединение (которые привысили некий объем трафика, величина которого не оговаривается)* на некоторое время (продолжительность тоже не оговаривается, но как показывает практика на несколько суток и более)*". При этом некоторые представители тех-поддержки ссылаются на то, что лимитирование является ответной реакцией на нарушение абонентом условий приведенных в "Правила користування телекомунікаційними послугами", а именно пункта 6.8. "не вчиняти та не сприяти вчиненню будь-яких дій, що перешкоджають роботі інших Абонентів Оператора та/або нормальному функціонуванню телекомунікаційного обладнання Оператора", то есть, по мнению провайдера, абонент выбравший тарифный план "безлимитный" или "Максимум" и активно использующий итернет-канал, является нарушителем указанного пункта договора, при этом полностью игнорируют (и по моему мнению нарушают) пункты договора 8.2. "надавати Абоненту замовлені ним Послуги та забезпечувати належну якість Послуг відповідно встановленим у сфері телекомунікацій нормативам"
8.3. "забезпечувати кількість трафіку та швидкість надання Послуг відповідно обраного Абонентом Тарифного плану".

*-комментарий автора)
 
При этом, лично мне, было предложенно, как вариант решения проблемы, временно перейти на другой план с ограниченной скоростью (переход на который, как известно, стоит дополнительных денег и возврат в старый тарифный план 20/3Мбит/с за 150Грн/мес невозможен).

:рл: как можно исчерпать объем трафика в тарифе "Безлимитный"? они реально гонят, и все таки придумали отмазку после многих звонков. потому что я звонил несколько раз, но так толком мне ничего и не объяснили.

вот ****ы.

ну ничего. они себе таким образом воздух и перекроют.

у меня хоть и стоит ограничение, но даже оно работает хреново. как это понимать?

- Явная перегрузка БС - Набрали абонентов в десятки раз больше, чем пропускная способность каналов и стригут деньги, при этом понимая, что это можно делать безнаказанно в такой стране как Украина...

И, как Я ранее говорил, один из представителей тех-поддержки сказал, что все-таки существует система приоритетов на БС в порядке распределения скорости каналов между абонентими, поэтому у двух абонентов на одной БС может наблюдаться абсолютно разная ситуация со скоростью...
 
4

Интересно другое - когда она будет стоить реальных денег!:іржач:
 
Mantr, я так понял ты вообще в квартире живешь? Тогда какого ты с беспроводом связывался???
 
Вопрос к пользователям Intellecom (Жираф).
Есть ли у кого официальная информация (сохраненная веб страничка сайта или принтскрин или другая информация) об старом тарифе "Безлимитный (предоплата)" стоимостью 150Грн/мес, а именно о заявленных провайдером скоростях и трафике. Информация нужна для разбирательства по факту нарушения провайдером правил предоставления услуг, а поскольку официальный сайт был "почищен" от старых тарифов, то официального подтверждения тарифа "Безлимитный (предоплата)" на сайте не осталось, хотя все пользователи помнят, что там указывались следующие условия:
Швидкість завантаження* – до 20 Мбіт/с
Швидкість відправлення** – до 6 Мбіт/с (до 3 Мбіт/с) - в течении времени этот параметр изменяли
Включений трафік – необмежений.
Зарание спасибо!
 
Вопрос к пользователям Intellecom (Жираф).
Есть ли у кого официальная информация (сохраненная веб страничка сайта или принтскрин или другая информация) об старом тарифе "Безлимитный (предоплата)" стоимостью 150Грн/мес, а именно о заявленных провайдером скоростях и трафике. Информация нужна для разбирательства по факту нарушения провайдером правил предоставления услуг, а поскольку официальный сайт был "почищен" от старых тарифов, то официального подтверждения тарифа "Безлимитный (предоплата)" на сайте не осталось, хотя все пользователи помнят, что там указывались следующие условия:
Швидкість завантаження* – до 20 Мбіт/с
Швидкість відправлення** – до 6 Мбіт/с (до 3 Мбіт/с) - в течении времени этот параметр изменяли
Включений трафік – необмежений.
Зарание спасибо!

Я хоть уже и не пользователь. Есть брошура ихняя со старыми тарифами. Вечером могу сканиров. версию кинуть.
 
Вот как и обещал сама брошура:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И копия страницы из контракта, в котором есть любопытный пункт:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"3. Оператор має право
................................
3.4. Змінювати у встановленому порядку тарифні плани, попередивши про це Абонента не менш ніє за 7 календарніих днів....." - это уже дает основания к разбирательствам, т.к. меняют что хотят и как хотят. При этом настойчиво "А мы ничО".
 
Интеллеком (Жираф) занялся чистым кидаловом! Тех-поддержка (т. 0800606080) на прямой вопрос "Почему на тарифный план "Безлимит" установлен лимит в 1Мбит/с" отвечает "Мы ничего не можем сказать, пишите официальный запрос на наш адресс", а ответом на оффициальный запрос является:
Запит 0002759 закрито. Деталі нижче.
Рішення: Добрый день!
Уважаемый абонент, для того что бы мы имели возможность корректно ответить на Ваш вопрос, Вам необходимо обратиться по номерам указаным ниже.
С уважением,
Giraffe
0800606080
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
З повагою,ТОВ "Інтелектуальні комунікації"

Ну это кидалово уже ни в какие ворота не лезит!
 
мне точно такой же ответ приходил

- поучается с этими 3,14...дорами можно общаться только через суд. Но это должно быть коллективным делом, иначе в единичном случае "шкурка вычинки не стоит", максимум к чему их может приговорить суд, так это возвращении части абонплаты, а вот массовое кидалово уже на другую статью и другие санкции тянет!
 
так давайте организовываться. не всё же здесь можно вываливать на форуме, чтобы не учить своих врагов.
соберите ктонить все контакты, чтобы пообщаться в конфе мимо форума.
 
та же самая ситуация вот уже около недели. живу на москалевке, пользуюсь БС на Грековской.

Вопрос - кто нибудь пробовал идти в "официальное представительство" задавать вопросы и требовать должного оказания услуг? До того как подключился общался с каким то парнем из представительства, был вполне адекватен, может через них можно чего то добиться?
 
та же самая ситуация вот уже около недели. живу на москалевке, пользуюсь БС на Грековской.

Вопрос - кто нибудь пробовал идти в "официальное представительство" задавать вопросы и требовать должного оказания услуг? До того как подключился общался с каким то парнем из представительства, был вполне адекватен, может через них можно чего то добиться?

оф. представительство одно единственное-в Киеве. здесь только дилеры, которые ничего не решают.
ещё раз повторяю: кто намерен перейти к активным действиям, побросайте своё мыло, скайпы хотя бы мне в лс.
неразумно тут выкладывать методы борьбы и учить своих врагов.
 
Вчера пополнил счет на 200 гр.(тариф максимум).

Скачал РОВНО 10 гигабайт на скорости 900-1100 кб. И тут же скорость упала до 100 кб. и не поднимается до сих пор.

Видимо это и эсть этот лимит, 10 сраных гигов.:клас:
 
Я тоже заметил, что лимит на безлимите! начинается сейчас после 10ГБ скачанного трафика за сутки! Саппорт по этому поводу всячески морозится, но загнанный в угол подтверждает что ввел эти ограничения, как они говорят "с целью обеспечить качественным и стабильным интернетом всех пользователей Жирафа", а нарушение ими, их же "правил" (п8.1, 8.2, 8.3) их не волнует, потому как уверенны в своей безнаказанности, причем они мотивируют свои ограничения еще приписывая пользователю (лично мне) нарушение п. 6.7, 6.8 (скачивание *******ьного нелицензионного контента, такого как: музыка, фильмы, софт, использование торрент-клиента и т.п.), при этом берут на себя функции суда, забывая о "презумпции невиновности". Короче после очередной перепалки с саппортом они дали четко понять, что будут творить что им вздумается и ******ь им на пользователя (лично на меня). Также один из более лояльных представителей сапорта порекомендовал мне не пользоваться активно интернетом несколько дней, после чего, скорость должна восстановиться. Я так и поступил, но спустя даже 4 суток "неиспользования" интернета (трафик за 4 суток не превысил 1ГБ) скорость так и не восстановилась! Вот уже с 22 октября сижу на 1/0,25Мбит/с "безлимите".
По моему, они сейчас решили избавится от "активных пользователей" и продолжить "рубить бабло" с остальных.
 
Останнє редагування:
Я тоже заметил, что лимит на безлимите! начинается сейчас после 10ГБ скачанного трафика за сутки! Саппорт по этому поводу всячески морозится, но загнанный в угол подтверждает что ввел эти ограничения, как они говорят "с целью обеспечить качественным и стабильным интернетом всех пользователей Жирафа", а нарушение ими, их же "правил" (п8.1, 8.2, 8.3) их не волнует, потому как уверенны в своей безнаказанности, причем они мотивируют свои ограничения еще приписывая пользователю (лично мне) нарушение п. 6.7, 6.8 (скачивание *******ьного нелицензионного контента, такого как: музыка, фильмы, софт, использование торрент-клиента и т.п.), при этом берут на себя функции суда, забывая о "презумпции невиновности". Короче после очередной перепалки с саппортом они дали четко понять, что будут творить что им вздумается и ******ь им на пользователя (лично на меня). Также один из более лояльных представителей сапорта порекомендовал мне не пользоваться активно интернетом несколько дней, после чего, скорость должна восстановиться. Я так и поступил, но спустя даже 4 суток "неиспользования" интернета (трафик за 4 суток не превысил 1ГБ) скорость так и не восстановилась! Вот уже с 22 октября сижу на 1/0,25Мбит/с "безлимите".
По моему, они сейчас решили избавится от "активных пользователей" и продолжить "рубить бабло" с остальных.

скрин страницы меню модема с ограничением скорости сняли?
 
Я тоже заметил, что лимит на безлимите! начинается сейчас после 10ГБ скачанного трафика за сутки! Саппорт по этому поводу всячески морозится, но загнанный в угол подтверждает что ввел эти ограничения, как они говорят "с целью обеспечить качественным и стабильным интернетом всех пользователей Жирафа", а нарушение ими, их же "правил" (п8.1, 8.2, 8.3) их не волнует, потому как уверенны в своей безнаказанности, причем они мотивируют свои ограничения еще приписывая пользователю (лично мне) нарушение п. 6.7, 6.8 (скачивание *******ьного нелицензионного контента, такого как: музыка, фильмы, софт, использование торрент-клиента и т.п.), при этом берут на себя функции суда, забывая о "презумпции невиновности". Короче после очередной перепалки с саппортом они дали четко понять, что будут творить что им вздумается и ******ь им на пользователя (лично на меня). Также один из более лояльных представителей сапорта порекомендовал мне не пользоваться активно интернетом несколько дней, после чего, скорость должна восстановиться. Я так и поступил, но спустя даже 4 суток "неиспользования" интернета (трафик за 4 суток не превысил 1ГБ) скорость так и не восстановилась! Вот уже с 22 октября сижу на 1/0,25Мбит/с "безлимите".
По моему, они сейчас решили избавится от "активных пользователей" и продолжить "рубить бабло" с остальных.

Про *******ьный софт и т.п. Возникат вопрос зачем тогда нужен безлимит. На страницы смотреть?

Это уже просто *****изм пошел от руководства. Закона о трех предупреждениях у нас нет, как во Франции.
С таким же успехом, можно в тарифе официально поставить ограничения на 10 Гб, чтобы все видели на что подключаются. Как это делает Пиплнет или другие операторы.
Но они позиционирует себя как безлимит!!!:confused:
 
Последний раз я скачивал с торрента(и собственно пользовался инетом) вчера в 20:00, сутки то прошли! а изменений никаких.
Получается 10гб они не на сутки дают.
буду дальше ждать скорости.
oGiraffe-Intellecom-logo-4G-CO-UA.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу