Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

4G в Харькове. Что слышно.

  • Автор теми Автор теми Bogema
  • Дата створення Дата створення
Uzver80 последнее время пользуюсь БС возле вас, на балканской.
Скорость действительно как-будто от ветра зависит.
Чесно, уже надоело туда звонить.
Если их устраивает такой принцип работы, то не долго они протянут...
 
Достали эти "специалисты" интеллекомовцы по наладке и оптимизации сети.:диявол: Уже несколько месяцев производят манипуляции с БС:банан3:, вследствие чего интернет часто пропадает, а в результате работает еще хуже чем работал!:відстій:
Но вчера у меня случилась еще большая беда - эти *****ы "убили" БС (передатчик) который работал на частоте 2355МГц по ул. Балканской 13, на которой Я "сидел" почти год и на которой у меня был "идеальный" сигнал RSSI -58dBm, CINR(R3/R1) 33/32dB.:dead: Саппорт, как всегда, нихрена не в курсе и заявляет что ничего не выключали и все работает зашибись у них!:жах:
В итоге осталось две БС которые для меня практически "трупы" : БС на Ак. Юрьева 17, и на Балканской 13, при чем, после последних "манипуляций" на БС почему то резко упал полезный сигнал на загрузке CINR(R1) с 32dB до 10dB. и скорость загрузки упала до 1Мбит/с (а аплоад зарезан на 512кБит со стороны оператора и ему хороший CINR(R3) в 32dB до лампочки) - такое ощущение что они снизили мощьность передатчиков.
PS: Если у кого из пользователей тоже наблюдается такая лажа, то отпишитесь плз.
 
у меня тоже упал уровень сигнала. модем постоянно на жёлтом. мои скорости не пострадали: 0,85/0,512.
 
Достали эти "специалисты" интеллекомовцы по наладке и оптимизации сети.:диявол: Уже несколько месяцев производят манипуляции с БС:банан3:, вследствие чего интернет часто пропадает, а в результате работает еще хуже чем работал!:відстій:
Но вчера у меня случилась еще большая беда - эти *****ы "убили" БС (передатчик) который работал на частоте 2355МГц по ул. Балканской 13, на которой Я "сидел" почти год и на которой у меня был "идеальный" сигнал RSSI -58dBm, CINR(R3/R1) 33/32dB.:dead: Саппорт, как всегда, нихрена не в курсе и заявляет что ничего не выключали и все работает зашибись у них!:жах:
В итоге осталось две БС которые для меня практически "трупы" : БС на Ак. Юрьева 17, и на Балканской 13, при чем, после последних "манипуляций" на БС почему то резко упал полезный сигнал на загрузке CINR(R1) с 32dB до 10dB. и скорость загрузки упала до 1Мбит/с (а аплоад зарезан на 512кБит со стороны оператора и ему хороший CINR(R3) в 32dB до лампочки) - такое ощущение что они снизили мощьность передатчиков.
PS: Если у кого из пользователей тоже наблюдается такая лажа, то отпишитесь плз.

На Юрьева с БС вообще непонятно что творится. Я на ней сидел постоянно после подключения. После последнего обновления сети на ней стал очень плохой сигнал. Хотя она от меня 1.7 км. Зато теперь подключаюсь постоянно на БС с Балканской, хотя до нее 5 км.

Саппорт аналогично ничего не знает, в общем общие фразы....
Вчера увидел, что БС с Юрьева уже на другой частоте - 2395000 (было 2385000).

На Балканской БС-ка то работает, но почти всегда перегружена. Оператор обещает в середине лета решать этот вопрос и расширять покрытие. Покрайней мере так говорили.
 
вчера достал постоянно горящий жёлтый индикатор уровня сигнала на модеме, накатал в "кабинете" заявку.
Сегодня у меня сигнал бс на Балканской вернулся в норму, хотя на Юрьева совсем рядом, до меня не достаёт, наверно, из-за низинки.
но эти ******и перестали дублировать как запросы, так и ответы на них на мыло.
вручную дублирую как скриншотами, так и видеозаписью с экрана.
 
у меня тоже упал уровень сигнала. модем постоянно на жёлтом. мои скорости не пострадали: 0,85/0,512.

- Для такой скорости достаточно любого качества сигнала, лишь бы регистрация модема произошла, а вот стабильных 10Мбит, как было у меня до этого уже не увидеть как своих ушей. Сейчас у меня пиковая скорость 2,8Мбит/с
 
так в чём проблема? входим в кабинеты, описываем проблемы, делаем запросы, просим устранить техпроблемы и скриним обращения в техподдержку.
 
а сёня как? у мну сигнал усилился.
чо малчити?
 
У меня ловит как и ловило. И что интересно, БС на Юрьева в такую погоду лучше ловит)))))))
 
У меня ничего не изменилось, сигнал на загрузку CINR (R1) крайне плохой:
Переглянути вкладення 2970268
-этого Я понять не могу, при такой модуляции скорость на загрузку для модема GP DV230 (из даташита) не может превышать 6Мбит/с, а на практике 2Мбит/с. Саппорт на этот вопрос тоже не знает ответа, но похоже что всему виной наладка произведенная на БС, и такое впечатление, что со стороны БС ограничили мощность передатчика. Ранее такой ситуации я не наблюдал, чтобы сигнал от БС был почти в 300 раз слабее! по мощности, чем сигнал от модема (какая то ассиметрия не нормальная).
 
Останнє редагування:
так в чём проблема? входим в кабинеты, описываем проблемы, делаем запросы, просим устранить техпроблемы и скриним обращения в техподдержку.

........... а потом дружно идём ***** как на МТСе.:іржач:
 
а у меня сейчас вот так
при том, что скорости вообще ноль

Да, качество сигнала отличное, о толку мало! Я тоже конектился к этой БС и интернета на ней не обнаружил: ping 300-3000ms, Speed 0.08/0.01Mbit. Похоже, что она явно перегружена или "правильно" настроена.
За такие услуги провайдера надо :мораль:затем:банан3:раз 100,:кілер:и:dead:
 
- это понятно, тех.поддержка практически некомпетентна, да и не в курсе того что на БС происходит в данный момент. У них на все проблемы одно решение - "перегрузите модем, по нашим сведениям все работает нормально". Я несколько раз, после "исчезновения БС с эфира" звонил в тех.поддержку, на что они очень долго и упорно заявляли, что БС работает (особенно девушка по имени Катя, рвала на себе волосы и доказывала что все работает), а после третьего звонка, парень сообщил мне, что действительно на "моей" БС проводятся технические работы (это спустя 12 часов!). А далее моя БС вообще "пропала из эфира" и уже 5 дней ее нет - значит ее вырубили окончательно, и как всегда саппорт ничего незнает об этом (или не хочет знать) и заявляет что никаких изменений не происходило! Дурдом "Солнышко" а не тех.поддержка!
 
Дурдом "Солнышко" а не тех.поддержка!
:Dа у кого из операторов не так?



:eek:тока шо был звонок из техподдержки с телефона 044-3543961.
поинтересовались состоянием сервиса.
я заикнулся о неполадках на других станциях, в частности, на Юрьева.
Мне ответили, что все бс в Харькове работают в штатном режиме и "никаких других заявок, кроме моей, не числится".
Стучитесь с заявками через свои кабинеты, люди.
 
Останнє редагування:
А вот это уже "гонят". Рядом со мной эта БС (на Юрьева). За последние 2 месяца сигнала с нее упал с 23 дБ на 13 Дб и уровень помех увеличился на -15 дБм. Об этом я неоднокрантно говорил Оператору. Но мне все-время отвечали что мы не знаем из-за чего и впоследствии лично мне уже стало понятно, что "и не хотим разбираться".

:Dа у кого из операторов не так?



:eek:тока шо был звонок из техподдержки с телефона 044-3543961.
поинтересовались состоянием сервиса.
я заикнулся о неполадках на других станциях, в частности, на Юрьева.
Мне ответили, что все бс в Харькове работают в штатном режиме и "никаких других заявок, кроме моей, не числится".
Стучитесь с заявками через свои кабинеты, люди.

Аналогично мне говорили, что будто "никаких заявок, кроме моей" нет когда Интелеком начал ограничивать скорость. Спасибо Юзвер80, вовремя подсказал).
 
Борзёшь беспредельный
"Опис : колебания сигнала БС;
примерно с 16 часов 27.06.11 снова начались частые колебания сигнала бс 00:00:42:21:00:12
Большую часть времени сигнал ослаблен, горит жёлтый индикатор, систематически неоднократно в течении минуты кратковременно переключается на зелёный, затем снова на жёлтый.
сопровождается отображением колебаний уровня сигнала в меню настроек модема.
качества доступа к интернет снова ухудшилось.
по состоянию на 23:56 постоянно горит жёлтый индикатор.
прошу устранить неполадки.

Рішення:
Уважаемый абонент.
задайте Ваш вопрос более корректно и конкретно, с полным описанием сложностей которые наблюдались (уровни показателей сигнала, номером базовой станции, ІР, который был присвоен, mac-address используемого устройства, и/или свяжитесь с нами по тел. 0 800 60 60 80 Звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатны 044 503 72 72 Звонки платны, согласно с тарифами вашего оператора).
Также просим Вас ознакомиться с Правилами пользования телекоммуникационными услугами компании Intellecom
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Спасибо.
З повагою,
ТОВ "Інтелектуальні комунікації" "
 
Ребята, я вот просидел тоже на интелтеллекоме 2 месяца, район пр. Косиора начало, частный сектор, потом плюнул на всё и подключил с февраля Алтернет!Качество отличное, ни одного обрыва, заявленная скорость всё-время. Правда, конечно, он стоит дорого, но нервы дороже, чем писать в техподдержку, звонить и прочее!Это не реклама, поверьте, просто делюсь опытом стабильного интернета там, где оптика невозможна!
 
- цены не понятно на кого расчитаны:confused:, но явно не на категорию пользователей Интеллекома:
Alternet
512kbit/s - 300Грн.
1024kbit/s - 500Грн.
2048kbit/s - 800Грн.
3072kbit/s - 1000Грн.
4096kbit/s - 1400Грн.
+ монтажные работы 1500Грн :eek::eek::eek::eek:
Это ж кем нужно быть, что бы такие деньги отвалить за интернет?
 
- Миллионер не будет платить такие деньги за такую скорость, он все-таки раскошелиться на оптоволокно!
 
В продолжение вышесказанного, не сочтите за рекламу. Проще уж отвалить 4к гривен за 100 мбит Триолана+75 грн абонплаты чем 1500 грн за Альтернет + абонплата 1400 грн. \
Если конечно деньги есть.

SCAN где логика????

Ребята, я вот просидел тоже на интелтеллекоме 2 месяца, район пр. Косиора начало, частный сектор, потом плюнул на всё и подключил с февраля Алтернет!Качество отличное, ни одного обрыва, заявленная скорость всё-время. Правда, конечно, он стоит дорого, но нервы дороже, чем писать в техподдержку, звонить и прочее!Это не реклама, поверьте, просто делюсь опытом стабильного интернета там, где оптика невозможна!

А я по-середине примерно пр. Косиора. Сносно , но работает.
 
Назад
Зверху Знизу