Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Під Краматорськом археологи знайшли залишки зрубної культури

Влітку минулого року, під час розкопок двох курганів на території Краматорської міськради, поблизу промислових кар’єрів було виявлено поховання доби бронзи – так званої зрубної культури, яке датується XVI-X сторіччям до нашої ери.

Про це на прес-конференції в Антикризовому медіа-центрі розповів Віталій Циміданов – завідувач науково-методичного сектору охорони пам’яток археології та культури Донецького обласного краєзнавчого музею. Зустріч із журналістами була присвячена презентації альманаху «Донеччина: природа, люди, культура». Це перша наукова праця, яка була видана музеєм після перереєстрації закладу в Краматорську.

«З початком збройного конфлікту Донецький обласний краєзнавчий музей залишився на окупованій території – разом з усім майном, фондовими зібраннями і значною частиною фахівців. На підконтрольній частині області виявилися лише ті філії, на базі яких у 2016 році музей відновив свою роботу. Головний офіс розташувався у Краматорську, – розповіла Світлана Глушко, генеральний директор музею. – Нажаль, поки що в нас немає можливості виставляти експонати, тому ми зосередили свою роботу на охороні пам’яток археології, історії і культури Донецькій області. Нашим співробітникам вдалося відновити перелік археологічних об’єктів культурної спадщини – це 10 тисяч об’єктів».

Результатом цієї роботи стало видання альманаху «Донеччина: природа, люди, культура». Працювали над нею кілька авторів під редакцією кандидата історичних наук Віталія Циміданова. До звіту увійшли археологічні пам’ятники басейну Сіверського Донця в межах Донецької області.

«Інформація про ці пам’ятники була розпорошена по різним звітам і виданням, тому ми вирішили все це зібрати. В альманасі описується, де пам’ятники розташовуються, чим вони цікаві, – розповів Віталій Циміданов. – Тут людина, навіть далека від археології, може побачити багато цікавого, наприклад, знаряддя епохи каменю, фрагменти посуду епохи бронзи, які знаходять при розкопках. Тобто тут представлена вся епоха, починаючи з епохи кам’яного віку і закінчуючи пізнім Середньовіччям».

Збірник розрахований на краєзнавців, істориків і працівників культури. Можуть використовувати її і вчителі історії як наочний екземпляр на уроках.

Наукова робота заснована на матеріалах декількох сотень археологічних експедицій, знахідок і обстежень археологічних пам’яток Донбасу. Одні з них – кургани поблизу Краматорська, де було розчищено поховання в кам’яних зрубах.

«Специфічна поза померлого – на лівому боці, у позі ембріону, головою на північ – говорить про приналежність до потужної етнокультури, яка в ті часи займала величезну територію від Уралу до Інгульця. Вони робили походи навіть до Греції. До речі, існує гіпотеза про те, що кентаври в грецькій міфології є відлунням вторгнень вихідців з середнього Подонців’я. Поховання традиційно засипали величезною купою землі. Так у наших краях з’явилися кургани – така собі зменшена модель відновлення зруйнованого смертю світу», – зазначив Віталія Циміданов.

Під час розкопок також знайшли сліди більш пізніших поселень. Від них залишились уламки орнаментованого посуду, побутового знаряддя з бронзи, елементи зброї. Ці артефакти дозволяють реконструювати історію нашого краю, яка бере початок багато сторічь тому.

Надалі в альманасі публікуватимуться й інші дослідження, пов’язані з історією, культурою та природою Донецької області. Перший випуск альманаху буде розповсюджений по бібліотеках, освітніх та наукових установах України. Також автори нададуть примірник видання кожному, хто подарує експонат для Донецького обласного краєзнавчого музею.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


DSC_0039-1-768x511.jpg

DSC_0060-768x511.jpg

DSC_0042-768x511.jpg
 
Фу.. смотрел сейчас видосы всякие.. с деталями вагнеровскими.. Случайно попал на какой-то "руссо-патриотический" канал...
Охренеть... удар в спину.. глубинные процессы.. миролюбивый Трамп и клинтовские ястребы.. и провокация... и втягивание в большую войну... и ответ, что мало не покажется.. и западные элиты...
Где, интересно, у них там сохранились все эти номера газеты "Правда" пятидесятых годов.. с такими фразами?
Я как будто на политинформации в пятом классе снова побывал.. Вперёд- в прошлое!
Просто вы уже по эту сторону Забора, а они как были, так и остались - по ТУ. Поэтому вы смотрите на них глазами человека Западного демократического мира, а они на мир смотрят глазами советского человека. :D

ПИСИ. А теперь представьте как на нас самих еще лет 30-35 назад смотрели те же поляки или немцы. Понятно, да? :D
 
Президент України Петро Порошенко розпочав робочий візит до Литовської Республіки

hf1acg.webp

jh7gcj.webp
 
Киев Оперативный@KyivOperativ 4 год.4 години тому

Только что на станции метро Дворец Спорта неизвестный облил краской газеты и девушку, что их раздавала, после чего скрылся.

jeje1g.webp

da6dgc.webp

j0agag.webp
 
Давно пора!:клас:

Железную дорогу в аэропорт Борисполь достроят в этом году

Правительство планирует закончить строительство железнодорожного скоростного сообщения с аэропортом Борисполь (Киев) до декабря 2018 года.
Скоростное железнодорожное сообщение с аэропортом Борисполь (Киев) будет реализовано до конца этого года. Об этом написал в пятницу, 16 февраля, украинский премьер Владимир Гройсман в соцсети Twitter.

"Добраться до аэропорта или в Киев можно будет за 35 минут. Стоимость билета – 80-120 грн", – написал он.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Что там в Сирии, кстати, с трактористами и нефтяниками случилось? И какие варианты дальнейшего развития ситуации в ближневосточном вопросе? Хотелось бы услышать Ваше экспертное мнение.
ни чё неслучилось... "он улетел, но обещал вернуться":D по бумагам у всех "трактористов" и "нефтяников" неожиданно закончился контракт и они уехали в неизвестном направлении!
 
Да, там они писали , что в кабине возникла паника. Ругались пилоты между собой. Согласно ихней теории ,один датчик скорости замёрз, показания скорости в кабине разнились между собой аж на целых тридцать километров ( при скорости почти в 900 километров - это существенно ?!)) ), и от этой разницы пилоты решили опрокинуть самолёт вниз , при этом "на вышку" ничего не сообщая, и диспетчеры ни сном ни духом не были в курсах о , якобы проблемах , а сам речевой самописец оказался от остальной кучи обломков всего то в каком то километре .

Пишет Д. Окань:

1. Обогрев ППД не был включен

2. После взлета стала появляться разница в показаниях скорости у КВС и третьим (резервным, как я понимаю) прибором. Показания прибора у второго пилота на Ан-148 не фиксируются.

3. Существенных различий в показаниях высоты не было.
4. На высоте около 1300м система в первый раз определила различия в показаниях по скорости и выдала об этом сообщение (я не специалист в Ан-148, и не знаю, сопровождается ли оно звуком/голосом речевого информатора): "V приборная - СРАВНИ". Это длилось 10 секунд.

5. На высоте около 2000м это сообщение появилось снова. При этом показания скорости третьего прибора росли, а у КВС - падали.

6. После повторного появления сообщения был от
ключен автопилот. Дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.

7. Показания скорости у КВС продолжали падать и через некоторое время достигли ноля. Скорость на третьем приборе - 540-560 км/ч.

8. Примерно 50 секунд самолет летел практически в горизонтальном полете (1700-1900м) с колебаниями по тангажу - перегрузка достигала значений 1.5... 0.5g. (перегрузка в установившемся полете равна 1.0g)

9. Через некоторое время показания скорости третьего прибора начали тоже интенсивно падать и достигли значения 200 км/ч

10. В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Я хз, они без GPS летают? На нем отображается путевая скорость - могли бы ориентироваться по нему. Ну, и не заметить табло предупреждения горящее красным цветом "Vпр - СРАВНИ"...:рл:
 
Президент України Петро Порошенко розпочав робочий візит до Литовської Республіки

hf1acg.webp

jh7gcj.webp

Судячи по фото - то погані справи в Литві з енергоносіями . Холодно там. Он, солдатик у чоботях стоїть, а сама Грібаускайте - у пальті по хаті ходить. :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Этот сайт принадлежит Курченко, а контролирует его Елена Бондаренко в Украине
 
Собака спецпризначення, або Цукерки для Річі
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


beg8ce.webp

hafcf3.webp
 
Кому новый, современный рингтон на телефон ? )

 
Заголовки польских новостей:

Моравєцький: Nord Stream 2 – крок у напрямку російсько-української війни
росія націлила ракети «Іскандер» на Польщу та Литву?
 
Кто контролирует в Украине?

Вот честно - вообще не слежу за этим. Пох, кто там у них директорствует сейчас. Меня только интересует, чтобы УМХ(как и другие предприятия Курченко) отобрали, продали за рыночную цену, а бабло отдали государству в счет частичной компенсации убытков за нанесенный ущерб.
 
Дожились, пришел тут новососсок отбелять. Уже не отмоешь.

Ну, если бы она была невменяемой и топила за Новороссию, - я бы тебя поддержал. Но это же не так. И обратного мне никто пока не доказал.
 
на целых тридцать километров ( при скорости почти в 900 километров - это существенно ?!)) )
Скорость очень критическая штука. У каждого самолёта куча ограничений по выпуску-уборке механизации, по выпуску-уборке шасси, по скорости взлёта и посадки, да даже по выпуску фар.И она не одна, есть путевая, есть приборная и есть истинная. Для именно пилотирования нужна приборная скорость, это даже не совсем скорость в обычном понимании, это величина характеризующая скоростной напор. И с этим напором тоже не так просто, с изменением высоты изменяется плотность воздуха.Вот именно за измерение данной скорости и отвечали устройства обогрев которых не включили. А скорость в обычном понимании , то есть относительно земли это истинная скорость, она используется для навигации, а не для пилотирования. И в зависимости от скорости и направления ветра может меняться. Грубо ветер в попу - ехаем быстрей, ветер в рожу-ехаем медленней, при том же скоростном напоре, то есть приборной скорости. А ещё с высотой тоже всё не совсем просто...
 
Назад
Зверху Знизу