Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.10.2011
Повідом.: 40800
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 26.10.2011
Повідом.: 40800
Самое критическое это двигатель.Тут у страны есть какой-никакой потенциал.Далее планер. С этим сложней.Опыта нет совсем.Потому я о Боинг и вспомнил с их "гуляющими" наработками.Далее авиаоника. Тут тоже есть кое-какие наработки. Ну и это то что можно купить гораздо проще чем двигатель или планер.По средствам поражения тоже кое что в стране есть. Понятно,полный цикл это фантастика. Но есть Турция которая стремится к производству собственного самолёта. Есть Чехия со своим оборонным потенциалом,которой тоже нужны машины.Есть Польша ,в конце концов...Да и Румыния. В общем при желании можно попробовать сколотить такую тёплую компанию для коллективного финансирования этого дела.Так как это делали в ЕС.Проблема в нестабильности Украины,это да.
Польша точно получила Ф-18 по офсетному соглашению,те. часть конструктива была локализована в производстве на территории Польши(по моему сборка и элементы двигателя на заводе WSK в Жешуве).
можно локализацию совмещать с модернизацией как сделали израильтяне с Кфиром и Лави.
Это практичный вариант,а разработка с 0-нам ее не поднять,тем более с советским инженерным менеджментом
      
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
 для общего развития в вопросах нашего ВПК и авиастроения в частности рекомендую тот форум