Вот как раз в такое время,когда кадры ещё есть,и кадры которые в силу общей ситуации на рынке можно найти за относительно небольшие деньги и стоит это затевать,ИМХО. А то если дождаться пока экономика поднимется то разработка может встать очень дорого,не потому что нужно будет платить большую зарплату,а потому что некому уже будет.Итак понятно что даже при благоприятных условиях работа на перспективу.Лет так десять цикл. Да и пока это разработка,а не дошло до полномасштабной отработки и серии это относительно недорого.Даже если потом серии не будет то будет уже какой -никакой опыт .А так ничего не будет.А по поводу Ан. Аны,увы,очень узконишевой продукт. По большому счёту такие транспортники гражданским эксплуатантам не особо нужны.Вся инфраструктура заточена под иные способы погрузки-разгрзки ,а не с рампы. И в мире принято в гражданские транспортники конвертировать полетавшие и уже стоящие относительно недорого пассажирские самолёты. А их валом на рынке.Боинг фактически провалился со своим изначально ,с завода,строящимся как транспортный Б747-8. Мало заказов.Причина того что по миру летает много рамповых Ил-76 в том что они фактически достались после СССР бесплатно,и стоят теперь недорого.Там РФ всё стремились запустить программу производства новых Ил-76 удлинённых ,лучше приспособленных для гражданских перевозок. Бывшие военные плохо подходят.Мал объём грузового отсека для такой грузоподъёмности.Военная техника,по понятной причине,имеет больший удельный вес. Но интереса особого не было. Так и Ан. По большому счёту это самолёты для военных.А там рынок особый.Сделать просто лучше этого мало.