Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ - Part 18 - Part 19

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Я всё равно не понял про ОБСЕ. Какой механизм работы полицейской миссии и чем она отличается от того, что сейчас? Будут с оружием бухать в Донецке?
 
А знаете ли вы, что...

І про 9-те травня:

"Наказ війську УНР 9 травня 1921 року.
...З"їзд 9.05.1917 року українських вояків.....
...І в цій глибокій вірі нашого вояцтва - наша майбутня нагорода - Велика, Вільна, Самостійна Україна.
Я, яко бувший Голова Українського Військового Комітету і Головний Отаман Військ УНР......
......
1. День 9 травня однині і навічні часи святкувати, яко свято Українського Війська.
2. В день свята Українського Війська не проводити ніякої службової праці і навчань.
3. .... влаштовувати урочисті церковні паради.
4. .... в церквах поминати...
5. Всіх членів УВГ Комітету, які досі непохитно несуть дійсну службу в рядах нашого війська, рахувати старшими членами української військової сімї.
6. Наказ прочитати в усіх ....... військовій офіції.
Головний отаман війська УНР.... "
ЦДАВОВУ, ф. 1075, оп. 1, спр. 107, арк. 4

Вот такие вот дела.

Я всё равно не понял про ОБСЕ. Какой механизм работы полицейской миссии и чем она отличается от того, что сейчас? Будут с оружием бухать в Донецке?

Я тоже не понимаю.
 
Какое может быть производство собственных самолетов в Украине? Нет на это ни времени, ни средств сейчас. Нужно массово закупать всякие F-16 и F-15, готовить для них пилотов и совершенствовать ПВО.
Так просто так не купить.Даже полякам не продали просимое,а продали то что посчитали нужным. Да и цена владения выходит ого.А почему ф-15 и ф-16? Ф-18 не оптимальней? Более универсальный. Швейцария не так давно выбрала именно их.Ну и ,всё же,если страна хочет иметь не пару десятков машин то пока есть возможность можно и о своём подумать.Иностранцев подключить...Скажем Боинг. У них не у дел остался задел по очень интересному самолёту ,который планировали производить по весьма необычной технологии.Самолет собирался как бы из двух скорлупок,верхней и нижней.Машина уже летала ! Но конкурс они проиграли.И,по идее,проиграли не потому что их машина хуже. Просто Боинг и без этого заказа чувствовал бы себя хорошо ,а для конкурента проигрыш означал фактически закрытие на тот момент. Вот может как то с поляками,турками,да чехами с румынами скооперироваться да заинтересовать Боинг. Там,правда,тоже политика. США,говорят,не приветствует распространение технологий позволяющих строить свои истребители.Но кто его знает..
 
Я думаю, сейчас возня вокруг собственного боевого самолета не то чтобы вредна, а просто не вовремя. Создать современную машину 5 поколения мы не в состоянии из-за критической отсталости во всех отраслях промышленности. Увы. Для прикрытия неба можно покупать у бывших членов Варшавского договора советские самолеты и с помощью того же Израиля их модернизировать. Будет намного дешевле и результат появится сразу. Никто не мешает создать при ХАИ или Авиазаводе направление по разработке перспективных самолетов. При тех зарплатах, что у нас привыкли платить инженерам это страну не разорит. Но ориентироваться на новейший украинский истребитель в ближайшие 10-20 лет не нужно.

 
Я думаю, сейчас возня вокруг собственного боевого самолета не то чтобы вредна, а просто не вовремя.
Есть такое мнение (в бизнесе), что в момент кризиса лучше не начинать новые (и, возможно, рискованные) проекты, а сосредоточиться на том, что умеешь делать хорошо и уверенно. Получаются АНы - надо во всю использовать это. А кидаться на разработки истребителя, когда со скрипом ракеты для них покупаем, - глупо. Лучше сделать гору мелких, но не менее важных - от броников и касок до БПЛа и модернизации ДШК. Там, где количество приводит к переходу в качество.
 
В Кремле прокомментировали полицейскую миссию ОБСЕ в Донбассе

25.04.2016 15:39
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что вопрос введения полицейской миссии в Донбасс нужно согласовать с кремлевскими марионетками.
Вопрос введения полицейской миссии ОБСЕ на территорию Украины должен обсуждаться в ОБСЕ, должно также учитываться мнение оккупированного Донбасса. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.
По его словам, необходимо согласовать введение полицейской миссии с представителями СММ ОБСЕ.
Песков отметил, что это невозможно сделать без мнения кремлевских марионеток и якобы жителей оккупированных территорий Донбасса.
Президент Петр Порошенко ожидает, что в ближайшее время в Донбасс будет отправлена вооруженная полицейская миссия ОБСЕ.
3 апреля Порошенко заявил, что для проведения выборов в оккупированных районах Донецкой и Луганской областей необходимо полное выполнение режима прекращения огня и присутствие полицейской миссии ОБСЕ.
Президент РФ Владимир путин сделал заявление, что россия (страна-террорист) не возражает против такого решения.
В то же время заместитель главы СММ ОБСЕ Александр Хуг пояснил, что мандат миссии ОБСЕ, в том числе и ввод полицейской миссии, может быть изменен только с разрешения всех 57-и стран-участниц организации.
19 апреля в оккупированном Луганске пикетировали офис СММ ОБСЕ против введения полицейской миссии в Донбассе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
bse_v_donbasse.htm
Мы не против,да вот только лугандонские марионетки отказываются..ботоксный включает дурачка в очередной раз.Попытка заставить ОБСЕ сесть за стол переговоров с террорюгами,а потом-почему Украина отказывается от прямых переговоров с лугандоном..вон даже ОБСЕ участвует и умыть руки как с действующей стороной конфликта-мы уже не при делах,снимайте санкции и говорите самостоятельно с лугандоном.Хло желает в очередной раз кидануть переговорщиков..


 
Есть такое мнение (в бизнесе), что в момент кризиса лучше не начинать новые (и, возможно, рискованные) проекты, а сосредоточиться на том, что умеешь делать хорошо и уверенно. Получаются АНы - надо во всю использовать это. А кидаться на разработки истребителя, когда со скрипом ракеты для них покупаем, - глупо. Лучше сделать гору мелких, но не менее важных - от броников и касок до БПЛа и модернизации ДШК. Там, где количество приводит к переходу в качество.
Вот как раз в такое время,когда кадры ещё есть,и кадры которые в силу общей ситуации на рынке можно найти за относительно небольшие деньги и стоит это затевать,ИМХО. А то если дождаться пока экономика поднимется то разработка может встать очень дорого,не потому что нужно будет платить большую зарплату,а потому что некому уже будет.Итак понятно что даже при благоприятных условиях работа на перспективу.Лет так десять цикл. Да и пока это разработка,а не дошло до полномасштабной отработки и серии это относительно недорого.Даже если потом серии не будет то будет уже какой -никакой опыт .А так ничего не будет.А по поводу Ан. Аны,увы,очень узконишевой продукт. По большому счёту такие транспортники гражданским эксплуатантам не особо нужны.Вся инфраструктура заточена под иные способы погрузки-разгрзки ,а не с рампы. И в мире принято в гражданские транспортники конвертировать полетавшие и уже стоящие относительно недорого пассажирские самолёты. А их валом на рынке.Боинг фактически провалился со своим изначально ,с завода,строящимся как транспортный Б747-8. Мало заказов.Причина того что по миру летает много рамповых Ил-76 в том что они фактически достались после СССР бесплатно,и стоят теперь недорого.Там РФ всё стремились запустить программу производства новых Ил-76 удлинённых ,лучше приспособленных для гражданских перевозок. Бывшие военные плохо подходят.Мал объём грузового отсека для такой грузоподъёмности.Военная техника,по понятной причине,имеет больший удельный вес. Но интереса особого не было. Так и Ан. По большому счёту это самолёты для военных.А там рынок особый.Сделать просто лучше этого мало.
 
Орест Лютий - "РОСІЯН В ДОНБАСЕ НЕТ"



 
Так просто так не купить.Даже полякам не продали просимое,а продали то что посчитали нужным. Да и цена владения выходит ого.

В любом случае, ничуть не проще и не дешевле разработки собственного самолета, фактически, с нуля, не говоря уже о сроках серийного производства.

А почему ф-15 и ф-16? Ф-18 не оптимальней? Более универсальный. Швейцария не так давно выбрала именно их.

Да я от фонаря написал. На практике: всё, что продадут по вменяемой цене.

Ну и ,всё же,если страна хочет иметь не пару десятков машин то пока есть возможность можно и о своём подумать.Иностранцев подключить...Скажем Боинг. У них не у дел остался задел по очень интересному самолёту ,который планировали производить по весьма необычной технологии.Самолет собирался как бы из двух скорлупок,верхней и нижней.Машина уже летала ! Но конкурс они проиграли.И,по идее,проиграли не потому что их машина хуже. Просто Боинг и без этого заказа чувствовал бы себя хорошо ,а для конкурента проигрыш означал фактически закрытие на тот момент. Вот может как то с поляками,турками,да чехами с румынами скооперироваться да заинтересовать Боинг. Там,правда,тоже политика. США,говорят,не приветствует распространение технологий позволяющих строить свои истребители.Но кто его знает..

В любом случае, это займет не один год и, даже скорей всего, десятилетие (и хорошо если одно, в наших реалиях...).

Я думаю, сейчас возня вокруг собственного боевого самолета не то чтобы вредна, а просто не вовремя. Создать современную машину 5 поколения мы не в состоянии из-за критической отсталости во всех отраслях промышленности. Увы. Для прикрытия неба можно покупать у бывших членов Варшавского договора советские самолеты и с помощью того же Израиля их модернизировать. Будет намного дешевле и результат появится сразу. Никто не мешает создать при ХАИ или Авиазаводе направление по разработке перспективных самолетов. При тех зарплатах, что у нас привыкли платить инженерам это страну не разорит. Но ориентироваться на новейший украинский истребитель в ближайшие 10-20 лет не нужно.

Абсолютно верно.
 
Вот как раз в такое время,когда кадры ещё есть,и кадры которые в силу общей ситуации на рынке можно найти за относительно небольшие деньги и стоит это затевать,ИМХО. А то если дождаться пока экономика поднимется то разработка может встать очень дорого,не потому что нужно будет платить большую зарплату,а потому что некому уже будет.Итак понятно что даже при благоприятных условиях работа на перспективу.Лет так десять цикл. Да и пока это разработка,а не дошло до полномасштабной отработки и серии это относительно недорого.Даже если потом серии не будет то будет уже какой -никакой опыт .А так ничего не будет.А по поводу Ан. Аны,увы,очень узконишевой продукт. По большому счёту такие транспортники гражданским эксплуатантам не особо нужны.Вся инфраструктура заточена под иные способы погрузки-разгрзки ,а не с рампы. И в мире принято в гражданские транспортники конвертировать полетавшие и уже стоящие относительно недорого пассажирские самолёты. А их валом на рынке.Боинг фактически провалился со своим изначально ,с завода,строящимся как транспортный Б747-8. Мало заказов.Причина того что по миру летает много рамповых Ил-76 в том что они фактически достались после СССР бесплатно,и стоят теперь недорого.Там РФ всё стремились запустить программу производства новых Ил-76 удлинённых ,лучше приспособленных для гражданских перевозок. Бывшие военные плохо подходят.Мал объём грузового отсека для такой грузоподъёмности.Военная техника,по понятной причине,имеет больший удельный вес. Но интереса особого не было. Так и Ан. По большому счёту это самолёты для военных.А там рынок особый.Сделать просто лучше этого мало.

Ты не забывай, что боевой самолет - это не просто планер с двигателями, а ещё и хуева туча дорогостоящей высокотехнологичной техники внутри: начиная от банальной авионики, заканчивая РЛС, РЭБ и, собственно, средствами поражения. Без всего этого, даже при самом лучшем исходе, результат будет немногим лучшим, чем в современной Рашке: номенклатура из хуевой тучи существующих на бумаге образцах боевых самолетов, при этом, в более-не-менее боеспособном состоянии находятся десятки, а иногда и единицы, т.к. всё остальное банально летает без РЛС на борту и с древними ракетами на подвесах.
 
Я всё равно не понял про ОБСЕ. Какой механизм работы полицейской миссии и чем она отличается от того, что сейчас? Будут с оружием бухать в Донецке?
Пока ничего непонятно, например, кто будет обеспечивать оружием и техникой эту миссию? Что будут делать вооружённые ОБСЕшники если коклченцы не захотят куда-то их пускать? Вступят в бой с пополченцами?
По моему ничего особо не изменится - если раньше ОБСЕ ничего не видело без оружия, то теперь будет ничего не видеть с оружием.
Да и начличие значительного числа *****ов в ОБСЕ, которые теперь будут с оружием как-то совсем не радует.
 
Glock18 сказав(ла):
Какое может быть производство собственных самолетов в Украине? Нет на это ни времени, ни средств сейчас. Нужно массово закупать всякие F-16 и F-15, готовить для них пилотов и совершенствовать ПВО.
А нафига они нам нужны? Это морока. Нам нужны хорошие тактические ракетные комлексы(наш любимый Пастор знает, что делает) и большое количество БПЛА, от разведывательных до ударных. Втч и сверхзвуковых. Дальность большая и большое время в воздухе не нужно. За массовым БПЛА недалекое будущее.
 
Ты не забывай, что боевой самолет - это не просто планер с двигателями, а ещё и хуева туча дорогостоящей высокотехнологичной техники внутри: начиная от банальной авионики, заканчивая РЛС, РЭБ и, собственно, средствами поражения. Без всего этого, даже при самом лучшем исходе, результат будет немногим лучшим, чем в современной Рашке: номенклатура из хуевой тучи существующих на бумаге образцах боевых самолетов, при этом, в более-не-менее боеспособном состоянии находятся десятки, а иногда и единицы, т.к. всё остальное банально летает без РЛС на борту и с древними ракетами на подвесах.
Самое критическое это двигатель.Тут у страны есть какой-никакой потенциал.Далее планер. С этим сложней.Опыта нет совсем.Потому я о Боинг и вспомнил с их "гуляющими" наработками.Далее авиаоника. Тут тоже есть кое-какие наработки. Ну и это то что можно купить гораздо проще чем двигатель или планер.По средствам поражения тоже кое что в стране есть. Понятно,полный цикл это фантастика. Но есть Турция которая стремится к производству собственного самолёта. Есть Чехия со своим оборонным потенциалом,которой тоже нужны машины.Есть Польша ,в конце концов...Да и Румыния. В общем при желании можно попробовать сколотить такую тёплую компанию для коллективного финансирования этого дела.Так как это делали в ЕС.Проблема в нестабильности Украины,это да.
 
.Итак понятно что даже при благоприятных условиях работа на перспективу.
Тут такое дело... Надо трезво рассчитывать силы, чтобы пупок не надорвать. Спецы дешёвые, да каждая импортная железка на вес золота. Ну, положим, через 10 лет будет у нас на выходе истребитель 5 поколения. Один, на который работала вся страна. А в мире уже 7+ будет. Какой-нибудь беспилотник Т1000 с искусственным интеллектом. А Рапторы будут на сдачу в Амсторе давать :) Надо делать то, что умеешь. Стугну доработать, чтобы стреляла из-за угла. Боевой модуль с дистанционным управлением, но без машины (а-ля горчак, но без людей).
 
Олег Пономарь
Только что ·
Один большой удар в спину и три не очень больших, но хороших военных новостей.
- В Сербии на внеочередных парламенских выборах победила партия действующего Премьера, который медленно, но уверенно и настойчиво ведет Сербию в НАТО и ЕС. Он сделал очень правильно и мудро сейчас- видя, что его рейтинг высок, а рейтинг ватных партий низок,- он инициировал досрочные выборы и победил. И теперь получил четыре года, за которые завершит бросок на Запад. И кремлевские деньги, как и в Голландии,- опять на ветер. Ведь Колесо Истории не повернуть вспять.
- Германия оборудует на турецкой авиабазе Инджирлик свою мини-базу для борьбы с ИГИЛ.
- США увеличивают в пять раз (до 250) количество своих спецназовцев и узких военных специалистов в Сирии.
- На авиабазу в Румынию прибыли из США два F-22 Raptors и один KC-135 Stratotanker. Это продолжение мер по укреплегию восточного фланга НАТО.
Бон апети тем, кто пришел с работы.
 
А нафига они нам нужны? Это морока. Нам нужны хорошие тактические ракетные комлексы(наш любимый Пастор знает, что делает) и большое количество БПЛА, от разведывательных до ударных. Втч и сверхзвуковых. Дальность большая и большое время в воздухе не нужно. За массовым БПЛА недалекое будущее.

Честно говоря, мне не очень хочется обсуждать очередную версию о том, что авиация в наше время не нужна.
Если, не дай Бог, завтра или через несколько лет ******* в открытую ломанутся через границу, к примеру, на Харьков и Чернигов - предлагаешь их беспилотниками сбивать?
ПВО и авиация должна быть и это даже не обсуждается.

Самое критическое это двигатель.

Это только так кажется.

Ну и это то что можно купить гораздо проще чем двигатель или планер.

Если бы всё так было просто - можно было бы просто купить это всё и засунуть в какой-нибудь древний МиГ-29 серии 9-12, коих у нас на консервации хуева туча.

По средствам поражения тоже кое что в стране есть.

***** нет. Кроме как, старых разработок, по типу Р-77, которые устарели уже и технически и морально в наши дни.

Но есть Турция которая стремится к производству собственного самолёта. Есть Чехия со своим оборонным потенциалом,которой тоже нужны машины.Есть Польша ,в конце концов...Да и Румыния. В общем при желании можно попробовать сколотить такую тёплую компанию для коллективного финансирования этого дела.Так как это делали в ЕС.Проблема в нестабильности Украины,это да.

Проблемы Польши и Румынии мы, как-нибудь, потом будем решать. Для начала нужно решить свои. А для этого нам нужно годный зонтик из ПВО и более-не-менее современный и боеспособный авиационный парк, укомплектованный квалифицированным кадрами. И всё это нужно ещё на вчера.
 
Да и начличие значительного числа *****ов в ОБСЕ, которые теперь будут с оружием как-то совсем не радует.
когда зайдут в белых одеждах в домбабве .....о цирк! их будут встречать люди в таких же одеждах..тока с бородами и шашкой наперевес..

В РФ "бесследно исчезли" 35 миллиардов долларов, переведенных "Роснефти" китайской компанией CNPC.
это обыденное..новостью не считается..
 
Ты не забывай, что боевой самолет - это не просто планер с двигателями, а ещё и хуева туча дорогостоящей высокотехнологичной техники внутри: начиная от банальной авионики, заканчивая РЛС, РЭБ и, собственно, средствами поражения. Без всего этого, даже при самом лучшем исходе, результат будет немногим лучшим, чем в современной Рашке: номенклатура из хуевой тучи существующих на бумаге образцах боевых самолетов, при этом, в более-не-менее боеспособном состоянии находятся десятки, а иногда и единицы, т.к. всё остальное банально летает без РЛС на борту и с древними ракетами на подвесах.

Любителям отожженых военных самолётов порекомендую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там тоже любят но более подробно поперечислять что у нас есть что бы могли и т.д. и т.п. жаль пришол с работы а они сволочи свежие рассуждения потёрли:D
 
Нахер нам нужен свой истребитель сейчас.разработать движок и продавать его на сторону (или менять на истребители это ок, но проектировать истребитель...ниокр лет 10 в среднем занимает, это на фирмах имеющих опыт в предидущих проектах а с ноля дело еще больше затянется.
 
Какое может быть производство собственных самолетов в Украине? Нет на это ни времени, ни средств сейчас. Нужно массово закупать всякие F-16 и F-15, готовить для них пилотов и совершенствовать ПВО.
Считали уже что закупка иностранных самолётов для нашего бюджета сейчас и в ближайшем будущем неподъёмна. Ведь кроме самих самолётов нужно закупать вооружение и боеприпасы к ним, детали, всякие расходники, обородувание для техобслуживания и т.д.
Хоть у нас и нет КБ по проектированию боевых самолётов, но Украина выпускает почти все компоненты необходимые для создания самолёта - двигатели, РЛС, авианика, вооружение, единственное чего нет это производство планеров.
В связи с активизациекй сотрудничества с Турцией по ВПК, ходят слухи о совметной разработке и производстве истребителя, надеюсь подтвердятся.
По-моему совместное производство где хотя бы половина компонентов самолёта будут украинскими это самый оптимальный и реальный для нас вариант.
 
Назад
Зверху Знизу