Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ - Part 18 - Part 19

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Самое критическое это двигатель.Тут у страны есть какой-никакой потенциал.Далее планер. С этим сложней.Опыта нет совсем.Потому я о Боинг и вспомнил с их "гуляющими" наработками.Далее авиаоника. Тут тоже есть кое-какие наработки. Ну и это то что можно купить гораздо проще чем двигатель или планер.По средствам поражения тоже кое что в стране есть. Понятно,полный цикл это фантастика. Но есть Турция которая стремится к производству собственного самолёта. Есть Чехия со своим оборонным потенциалом,которой тоже нужны машины.Есть Польша ,в конце концов...Да и Румыния. В общем при желании можно попробовать сколотить такую тёплую компанию для коллективного финансирования этого дела.Так как это делали в ЕС.Проблема в нестабильности Украины,это да.

Польша точно получила Ф-18 по офсетному соглашению,те. часть конструктива была локализована в производстве на территории Польши(по моему сборка и элементы двигателя на заводе WSK в Жешуве).
можно локализацию совмещать с модернизацией как сделали израильтяне с Кфиром и Лави.
Это практичный вариант,а разработка с 0-нам ее не поднять,тем более с советским инженерным менеджментом
 
Нахер нам нужен свой истребитель сейчас.разработать движок и продавать его на сторону (или менять на истребители это ок, но проектировать истребитель...ниокр лет 10 в среднем занимает, это на фирмах имеющих опыт в предидущих проектах а с ноля дело еще больше затянется.

Нет ничего нового под солнцем.
1. Посадить пару-тройку отделов из молодежи умненькой проектировать свою машину. Сделать они ничего не сделают, но вопросом владеть будут.
2. Подсадить к ним несколько профильных спецов с того же Боинга, пусть руководят и направляют.
3. Очень внимательно мониторить их работу и, опираясь на их проблемы, пытаться подтянуть до нормального те отрасли промышленности, которые отстали вопиюще.
Денег это дело стоить будет мало, а пользу стране принесет.
Примерно так поступал тАварисчь сталин. Он организовывал номерные КБ из перспективных отечественных конструкторов, которые возглавляли и направляли немецкие профильные специалисты. Того же Грабина учил и направлял немец Фогт.:D
 
Товарищи отожженые авиаторы сколько не кричи халва а денег в казне на все не хватит ;)
 
Нет ничего нового под солнцем.
1. Посадить пару-тройку отделов из молодежи умненькой проектировать свою машину. Сделать они ничего не сделают, но вопросом владеть будут.
2. Подсадить к ним несколько профильных спецов с того же Боинга, пусть руководят и направляют.
3. Очень внимательно мониторить их работу и, опираясь на их проблемы, пытаться подтянуть до нормального те отрасли промышленности, которые отстали вопиюще.
Денег это дело стоить будет мало, а пользу стране принесет.
издеваетесь? цикл ниокр и подготовка производства по любой машине 4го поколения тянет на сотни миллионов долларов.с негарантированным результатом
а если замахнуться на Вильяма нашего Шекспира 5ое поколение?
 
Товарищи отожженые авиаторы сколько не кричи халва а денег в казне на все не хватит ;)

Именно

..а если замахнуться на Вильяма нашего Шекспира 5ое поколение?

Лет тридцать замахиватся прийдется с прототипами 3го и 4го поколения
 
Лет тридцать замахиватся прийдется с прототипами 3го и 4го поколения

там сарказм.
у нас самый маленький в Европе душевой ВВП,война у ворот ,а мы замахиваемся на "технологические прорывы"
 
Ладно, давайте уже успокоимся с разработкой нового истребителя.

Была у меня такая история. Покупал неликвиды на одном заводе. Из склада вывозили заводским погрузчиком. Рулил дедушка, который один на все руки от скуки. И вот погрузчик при выезде заглох прямо в створе ворот. Деда открыл моторный отсек, поковырялся: "Ракеты в космос запускаем, а тут..." Одним словом - соляра закончилась. Суровая правда жизни, однако.
 
Это только так кажется.
Для примера Китай.Новые проекты истребителей как пирожки выпекает.И уже потихонечку количество переходит в качество.А с двигателем затык.Даже имея натурные образцы скопировать не могут.То есть делают,конечно,но ресурс получается ерундовый.Там слишком много тонкостей чтоб даже просто скопировать.Делать двигатели умеют гораздо меньшее количество стран чем самолёты.А сколько в истории проектов не пошло потому что двигатель не сумели довести до нужных кондиций... Так что двигатель это весьма важная составляющая.
 
Не, ну это прекрасно!
В Москве на Красной площади "Пушкин" и "Ленин" устроили потасовку: не поделили клиента

 
Любителям отожженых военных самолётов порекомендую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там тоже любят но более подробно поперечислять что у нас есть что бы могли и т.д. и т.п. жаль пришол с работы а они сволочи свежие рассуждения потёрли

Всё ***ня. Вот здесь обещает быть весело в ближайшее время: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4655605
Там товарищ colovra объявилась на днях - вангую, что вскоре мы услышим кучу лулзов на тему неимеющевмиреаналогов российской техники и бесперспективность НАТОвских проектов, последних 20 лет. :D

Считали уже что закупка иностранных самолётов для нашего бюджета сейчас и в ближайшем будущем неподъёмна. Ведь кроме самих самолётов нужно закупать вооружение и боеприпасы к ним, детали, всякие расходники, обородувание для техобслуживания и т.д.

Создание и серийное производство новых более-не-менее современных образцов - тем более.
Выхватить что-нибудь на "распродажах" - куда более реалистичней.

Хоть у нас и нет КБ по проектированию боевых самолётов, но Украина выпускает почти все компоненты необходимые для создания самолёта - двигатели, РЛС, авианика, вооружение, единственное чего нет это производство планеров.

Нет ничего. Ты можешь назвать хоть одно наименование перспективного украинского РЛС или РЭБ?
Даже если предположить, что удастся запустить какой-нибудь образец истребителя хоть в малую серию в ближайшие 10 лет (что практически невероятно) - всё равно все "кишки" и вооружение придётся устанавливать чужие. Итогом будем иметь, вроде как, свой планер с полностью импортными комплектующими.

В связи с активизациекй сотрудничества с Турцией по ВПК, ходят слухи о совметной разработке и производстве истребителя, надеюсь подтвердятся.
По-моему совместное производство где хотя бы половина компонентов самолёта будут украинскими это самый оптимальный и реальный для нас вариант.

Дай Бог, но, опять же, мы говорим о не одном десятке лет.
 
Spartak Lysenko злой.
2 мин ·
Каждый раз, когда вы встретите журналиста,
спрашивайте, из какого он издания.
Если ответ будет - "Корреспондент.net",
то, не задумываясь ни на секунду, бейте в морду.
"МН17 мог расстрелять украинский истребитель"
Заголовок статьи на "Корреспондент.net" за 24.04.2016
 
Для примера Китай.Новые проекты истребителей как пирожки выпекает.И уже потихонечку количество переходит в качество.А с двигателем затык.Даже имея натурные образцы скопировать не могут.То есть делают,конечно,но ресурс получается ерундовый.Там слишком много тонкостей чтоб даже просто скопировать.Делать двигатели умеют гораздо меньшее количество стран чем самолёты.А сколько в истории проектов не пошло потому что двигатель не сумели довести до нужных кондиций... Так что двигатель это весьма важная составляющая.
Примерно тоже так считаю. Сегодня главное не потерять то, за что заплачено нервами а то и инфарктами не одного поколения разработчиков и изготовителей техники. Никто не говорит, что нужно рассчитывать на самолет 4 или 5 поколения, главное, чтобы отрасль не умерла!
 
Всё ***ня. Вот здесь обещает быть весело в ближайшее время: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4655605
Там товарищ colovra объявилась на днях - вангую, что вскоре мы услышим кучу лулзов на тему неимеющевмиреаналогов российской техники и бесперспективность НАТОвских проектов, последних 20 лет. :D



Создание и серийное производство новых более-не-менее современных образцов - тем более.
Выхватить что-нибудь на "распродажах" - куда более реалистичней.



Нет ничего. Ты можешь назвать хоть одно наименование перспективного украинского РЛС или РЭБ?
Даже если предположить, что удастся запустить какой-нибудь образец истребителя хоть в малую серию в ближайшие 10 лет (что практически невероятно) - всё равно все "кишки" и вооружение придётся устанавливать чужие. Итогом будем иметь, вроде как, свой планер с полностью импортными комплектующими.



Дай Бог, но, опять же, мы говорим о не одном десятке лет.

Я вам о месте де интересно, а вы о какихто ватниках...:confused: для общего развития в вопросах нашего ВПК и авиастроения в частности рекомендую тот форум;)
 
Cg48CBbWYAEsIzE.webp


Екатерина Рошук ‏@KaterinaRoshuk 3 ч.3 часа назад
Милые бранятся. Когда Ляшко улетел в Дубаи без Лозового.
Cg4916YW4AAI_w0.jpg


Ukrinform ‏@UKRINFORM 3 ч.3 часа назад
Керувати ВМС України буде генерал-лейтенант Воронченко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Cg4_mihWgAA_m5M.webp


Cg5CD15UgAEYZKz.webp


США по-русски ‏@USApoRusski 1 ч.1 час назад
25/04 Виктория Нуланд прибывает в Киев для обсуждения реформ и Минских договорённостей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Radio Lemberg ‏@RadioLemberg 2 ч.2 часа назад
Міжнародні новини за три години.

Біла полярна лисичка - вже мордою в берлозі.
Cg5PDuxWgAAnkuM.webp


Cg5IlG4WwAAgKV9.webp


Cg463GnWkAELhAD.webp
 
Житомирянин ‏@Aleks_Kovalyuk 5 мин.5 минут назад
Житомирянин Ретвитнул(а) 5 канал
Шухєр *****
5 канал
‏@5channel
Надія Савченко з Іллею Новіковим розробляють закон про суд присяжних в Україні
 
Создание и серийное производство новых более-не-менее современных образцов - тем более.
Выхватить что-нибудь на "распродажах" - куда более реалистичней.
Чтоб что-то купить на распродаже надо чтоб кто-то это продавал.На Восточную Европу надежд нет никаких,там в основном старое всё.У нас было гораздо современней.Остаётся ждать что кто-нибудь в Европе возжелает модернизировать свои ВВС. Но те кто хотели это сделать в основном сделали не так давно.То есть пока у их техники ещё ресурс для модернизации ого-го,ждать долго придётся.Да и...Европа такая,экономная. Относительно не так давно там ещё Фантомы со Старфайтреми летали.Нам вот это вот надо было бы? Так что в Европе,скорей всего,ловить только новое. Еврофайтер дорог,и не факт что нам продадут вообще. Это такой европейский междусобойчик был в разработке.Там контракты на поставку расписаны надолго,я так понимаю.Остаются французский Рафаль да шведский Гриппен.Оба с кучей наворотов,которые нам всё одно скорей всего не продадут. Что в остатке? Только того что относительно современные будут.Ну а в случае с Гриппен ещё и ,по разговорам,капризные.Остаются США...Там,наверное,можно было бы договориться.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу