............

Он уже пол года свистит в сырую погоду,иногда в дождь при малых скоростях затухают фары и приборка,нет заряда,напряжение падает до 9-10
Ремень нормальный,без трещин и т.д.
Скорей всего просто подтянут херово
Там так по дыбильному расположен генератор,что подтянуть ремень нормально очень тяжело
Я вставляю в крепление отвертку толстую,и как можно сильнее поднимаю генератор вверх,и одновременно затягивая болт
По другому способа не знаю

Была такая херня, ремень с виду хороший, а сняли, присмотрелись -гамно.
Вообще свистеть не болжен.
Даже при такой погоде. Посмотри еще подшипник на генераторе может ипать мозг. Притормаживает и ремень идет под нагрузкой и свист.
 
Была такая херня, ремень с виду хороший, а сняли присмотрелись -гамно.
вообще свистеть не болжен.
даже при такой погоде. Посмотри еще подшипник на генераторе может ипать мозг. Притормаживает и ремень идет под нагрузкой и свист.

Ну не знаю
Как я на него посмотрю,на этот подшипник?
Этож на "глазок" не определишь
Насколько мне известно,если свистит именно в сырую погоду,то херово подтянут
То бишь прокручивается
 
я имею в виду влага попадает когда на стоянке стоит;)

Ага, прям ручьем будет лить влагу в опущенный, изнутри замасленный, длинный шланг + через всю ту маслозадержательную хуйню в клапанной :D Ну сколько то да, может и затянет, но и без этого двиг не герметичен. Лан, похуй :D
 
ну нихуясе.. так меняй его - сверху то он новый, а с внутренней стороны наверное стерся уже весь? потрогай рукой - если дохуя черного нагара - меняй (хуле он рублей 50-60 стОит)

Та давно хочу,но я уже пол года на Лоск собираюсь:D
То дождь,то мороз,то просто впадлу и т.д.
Мне много надо чяво купит
 
ненужно никуда ничего выводить - это ж не жига которой лет 30.
 
Ну не знаю
Как я на него посмотрю,на этот подшипник?
Этож на "глазок" не определишь
Насколько мне известно,если свистит именно в сырую погоду,то херово подтянут
То бишь прокручивается

Если ручейковый ремень, то не должен прокручиваться. Он же специально на "удавку" сделан. Проверить, только сняв ремень. От руки крутнув шкив, услышишь подшипникне ипет. Ну ты знаешь как это.
Может ручейкам пришел капут.
 
ремень генератора я бы поменял
 
Если ручейковый ремень, то не должен прокручиваться. Он же специально на "удавку" сделан. Проверить, только сняв ремень. От руки крутнув шкив, услышишь подшипникне ипет. Ну ты знаешь как это.
Может ручейкам пришел капут.

на ланосе нет ручейковых ремней. там клинообразный:увага:.
 
Он уже пол года свистит в сырую погоду,иногда в дождь при малых скоростях затухают фары и приборка,нет заряда,напряжение падает до 9-10
Ремень нормальный,без трещин и т.д.
Скорей всего просто подтянут херово
Там так по дыбильному расположен генератор,что подтянуть ремень нормально очень тяжело
Я вставляю в крепление отвертку толстую,и как можно сильнее поднимаю генератор вверх,и одновременно затягивая болт
По другому способа не знаю

и в генераторе проверил бы регулятор напряжения....
 
Если ручейковый ремень, то не должен прокручиваться. Он же специально на "удавку" сделан. Проверить, только сняв ремень. От руки крутнув шкив, услышишь подшипникне ипет. Ну ты знаешь как это.
Может ручейкам пришел капут.

Да хрен с ним,с тем ремнем
Он меня только в дождь кумарит,собсно почему я туда и полез сегодня
Подтянул на сколько смог,теперь время покажет

и в генераторе проверил бы регулятор напряжения....

С геной все ок,напряжение в норме
У меня для этого есть бортовик
 
Меняй ремень..чисти патрубки..пол дня секса, но результат того стоит..
а масляная эмульсия это нормально в сырую погоду...у жиг она любит собираться на крышке маслозаливной горловины.
 
и в генераторе проверил бы регулятор напряжения....
щас тут такого насоветуют.
проверь прям щас давление в шинах, износ тормозных колодок, уровень тосола, тормозной жидкости, ну масла в моторе и КПП само собой,........:D
 
...у жиг она любит собираться на крышке маслозаливной горловины.

:eek:

щас тут такого насоветуют.
проверь прям щас давление в шинах, износ тормозных колодок, уровень тосола, тормозной жидкости, ну масла в моторе и КПП само собой,........:D

И капремонт сделать предложат.. :D
 
Меняй ремень..чисти патрубки..пол дня секса, но результат того стоит..
а масляная эмульсия это нормально в сырую погоду...у жиг она любит собираться на крышке маслозаливной горловины.

Бодя,сменить ремень генератора,максимум 10 минут,даже для такого сенсея,как я
Какие пол дня?:D
 
..у жиг она любит собираться на крышке маслозаливной горловины.

в моторах восьмёрок эта хрень собирается в толстом патрубке передней части двигателя, идущего с клапанной крышки в картер.
 
Бодя,сменить ремень генератора,максимум 10 минут,даже для такого сенсея,как я
Какие пол дня?:D

:D - Пол дня, это если ремень тяжелый купишь!))) Пока до машины его дотащишь, вот пол дня и потеряешь!))))
 
Назад
Зверху Знизу