............

Масло вряд ли,я лью хорошее масло
А вот недогрев таки да,в этом году я особо не заморачивался,прогрел 2-3 минуты и все

Вот это и есть не догрев двигателя. Из-за этого и вылазит. Если бы была черная херня тогда плохо.
 
Вылетающее гавно из вентиляции картера, хорошо бы врезать в шланг что-то типа отстойника, чтобы все это туда собиралось, а не летело в воздухан и обратно в двиг.
D

+1. Так же на жигулях патрубок выбрасывали вниз, минуя воздухан.
 
Та хрен там тряпкой прочистишь
Патрубок тонкий
Кстати немного этого говна,правда совсем немного,и на дроссельной заслонке уже:(

проволока рулит. ну или что-то типа этого (прут, длинная отвёртка,...) патрубок на время чистки лучше снять совсем.
 
АНАРХИСТ, не баись, чисть периодически патрубок та и все. Зимой такая фигня у всех происходит, от качества масла не зависит. Просто при остываниии двигла идёт подсос воздуха в картер. В воздухе - конденсат. Происходит простой физический процесс: при последующем нагреве - выделяется водяной пар. при сильном морозе на холодном патрубке и сетке - конденсируется.
На пежовских двиглах это вообще болезнь, если замерзнет эта срань в патрубках, от избыточного давления и масло могет выкинуть.

Та заибись шо я сегодня полез туда и заметил
Через 3-4 дня морозы,и эта вся срань замерзла бы там мертвым грузом
 
не страдай хуйнёй
закрути всё обратно и отойди от машины, не ламай тазик
ремень подтянул и хватит , все уже поняли и так , что ты мастер
нада сказать альфу чтоб сделал юзербар - закрой капот сцуко, йухууууууу, быдыжжжжжжжжжжжж

:D:D:DТа закрыл и так,ниче не делал,прежде чем не спросил советов у таких же сенсеев автоветки
 
не страдай хуйнёй
закрути всё обратно и отойди от машины, не ламай тазик
ремень подтянул и хватит , все уже поняли и так , что ты мастер
нада сказать альфу чтоб сделал юзербар - закрой капот сцуко, йухууууууу, быдыжжжжжжжжжжжж

Ремень начал посвистывать - скорее пиз.. ремню., раз начал свистеть. Через время покажет. Если повторится, то надо менять.
 
а ты когда его менял? у тебя ж на одометре около 60 тык?! пора уже. у знакомого на 1,5 погнуло клапана. но там ремень через 10 тык порвался
 
Та заибись шо я сегодня полез туда и заметил
Через 3-4 дня морозы,и эта вся срань замерзла бы там мертвым грузом

И не завелся бы, или выделывался мотор при заводке.
На жигулях была такая лайда. Мороз- утром не заводится. А в шланге замерз конденсат. Прям на снег лег и замерз. Еле нашли причину.

У меня на тавроне щас так, а сопло на воздухане заткнуто.

+1
 
а ты когда его менял? у тебя ж на одометре около 60 тык?! пора уже. у знакомого на 1,5 погнуло клапана. но там ремень через 10 тык порвался

ремень ГРМ не посвистывает. он про ремень генератора
 
а ты когда его менял? у тебя ж на одометре около 60 тык?! пора уже. у знакомого на 1,5 погнуло клапана. но там ремень через 10 тык порвался

Макс:D
Ремень ГРМ я сменил на 55 тыках
А ремень генератора клапана не гнет
 
Ну я бы все же для успокоения души проверил бы щупом масло в картере проверил. Если так оно нормальное то либо забить либо прочисчтить шланг, по натроению.
 
Ну я бы все же для успокоения души проверил бы щупом масло в картере проверил. Если так оно нормальное то либо забить либо прочисчтить шланг, по натроению.

нечего там проверять. масло нормальное. а шланг лучше почистить.
 
Ремень начал посвистывать - скорее пиз.. ремню., раз начал свистеть. Через время покажет. Если повторится, то надо менять.

Он уже пол года свистит в сырую погоду,иногда в дождь при малых скоростях затухают фары и приборка,нет заряда,напряжение падает до 9-10
Ремень нормальный,без трещин и т.д.
Скорей всего просто подтянут херово
Там так по дыбильному расположен генератор,что подтянуть ремень нормально очень тяжело
Я вставляю в крепление отвертку толстую,и как можно сильнее поднимаю генератор вверх,и одновременно затягивая болт
По другому способа не знаю
 
Эдика нет, придется мне.
проверь компрессию. минутное дело, а многое проясняет.
 
а то что через эту выведенную трубку влага еще сильнее попадает в двиг (чем если бы трубка была за фильтром)? помоему в новом движке должна проистоходить циркуляция картерных газов, а сапун выводить наружу - удел сильно изношеных движков...
да и если вывести сапун - в гараже каждый раз нужно будет убирать кучку говна (или как будто нарыгал ктото:D)

Особой влаги в двиг попадать не будет, внутри картера давление, оно наоборот выталкивает газы и срань в это сопло, о чем речь... единственное, когда может что-то подсасывать, это при торможении движком, но и то, это предположение, а учитывая что подсос будет происходить через "масляный фильтр (шланг + маслозадержатель на клапанной крышке)" с последующей выплевкой этой всей хуйни, при очередной нормальной прогазовке, то риска практически 0, имхо.
Насчет изношенных движков, в целом, согласен, там это практически обяз.
 
Назад
Зверху Знизу