Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11264
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11264
или же сделать чисто комерческую организацию, направленную на предоставления некоего спектра фотоуслуг фотографам харькова.
К примеру - помощь в организации выставок, сдача в аренду выставочного оборудования, помощь в разрешении юредических проблемм возникающих у фотографов, работа с сервисниками фотобрендов ( например помощь в передаче в сервис, знание возможностей давления на них, такая же работа с крупными поставщиками серого оборудования и т.д. и т.п.
Т.е. , по сути - ПРОФСОЮЗ Харьковских фотографов.
Только так можно объединить всех фотографов. и понятно за что платишь - за защиту прав...
ну это не предложение для фотоклубу, а просто размышление на тему...
ХОтя тот же Ангеред у нас парень боевой.. мог бы такое организовать..права знает... А группа в несколько сотен фотографов говорящая свое Фе, какомунибудь поставщику товаров...это уже поди все же сила![]()
Правильные мысли. Но не реализуемые.
Ибо те, кто фотографы по профессии (чей профсоюз можно организовать) - это змеи в банке, террариум "единомышленников". Бесперспективная идея. Просто посмотрите на "дискуссии" на ХФ между профами...

Можно реализовывать запросы фотолюбителей. Это реально. Какие? Примерный план можно набросать и выкинуть на голосование хоть здесь. ХФ, в этом отношении, - хорошая пища для размышления.
Сережа, ты говориш правильные вещи. о я в них не силен. Маркетинг не мой конек ты знаеш.
Я не понимаю как сделать это самое позиционирование и все остальное тоже.
Но я понимаю что на сегодня клуб фактически на грани...
А я не могу ничего сделать... Не могу сделать в одиночку... Не хватает определенных знаний... и опыта... Знание того же маркетинга... Понимания вариантов и способов позиционирования и т.п....
Если можешь помоги пожалуйста...
Маркетинг - это другое. Это продвижение товара. А когда товара еще нет... Это - производство.

Момент первый. Социальные контакты.
В каком кругу руководство общается или в каком кругу оно желает (и может) общаться?
Момент второй. Мотивация.
Что может предложить организация этому социальному срезу для удовлетворения их потребностей?
Момент третий. Затраты.
Сколько будет стоить организации удовлетворения их потребностей?
Момент четвёртый. Интернет.
Нельзя ли удовлетворить эти потребности виртуально?
В сети Интернет?
Или, иначе, не станет ли это возможным в очень скором будущем? Если - ДА, то за это браться не стоит... Те же выставки, конкурсы...
Клуб обладает ресурсами. Именем. Сайтом. Но это сложно делимо (если вообще делимо...)
Закрывать/не закрывать - сложный вопрос. Ответ мне - не очевидный.
Но имя "Харьковский" - дорогого стоит в мире фотографии, это хороший капитал. Если отдадите - через 10-20 лет пожалеете. Фотоклуб "На берегу Лопани" по сравнению с "Харьковский" при прочих равных условиях будет в огромной ****...

Типа я АВВ