Раньше в разделе тарифов Приват24 в конце была нижеследующая фразаГде на сайте можно прочитать определение неиспользованного пароля? Где пользователь может увидеть его стоимость?
Сейчас тарифы доступны*Тариф за неиспользованные одноразовые пароли - 0,35 грн / смс
Списание будет производиться с Вашей карты в месяце следующим за отчетным
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я думаю что объяснение термина "неиспользованные" для паролей, которые описаны как "одноразовые" и получаются после ввода пароля на странице логина в систему Приват24 - тривиально.
На практике мне известно, что проблемы с паролями (например, получение паролей "пачкой" из двух после запроса второго из них) имеют место быть. В тоже время, у меня нет достоверной информации о том, что с кого-то были списаны средства за неиспользованные одноразовые пароли.
По поводу стоимости - 1% это тариф для использования собственных средств с кредитной карты Приват24. Например, для личных карт такой комиссии нет. Поэтому логично, что любая операция по кредитной карте тарифицируется с учётом комиссии системы Приват24, которая выше для кредитных карт, и ниже для личных карт.
По поводу оспаривания - общая практика заключается в принципе "сначала плати, потом оспаривай". Это не нами придумано и действует повсеместно. По практике Привата - получить квалифицированный ответ получается не с первого раза и в комплекте с еще несколькими противоречивыми ответами.
Я не оправдываю Приват - знаю аналогичную практику. Когда участвовал в "разборах" проблемных ситуаций, обычно, вывод был один из двух - либо "ошибка системы/человека", либо "система отработала верно". Последний вывод верен в абсолютном большинстве случаев. Очень редко ошибается система, и еще реже - результат чьего-то злого умысла. Но и такое бывает.
Статистика занятная вещь, даже если вероятность ошибки составляет сотую или тысячную долю процента, то на большом количестве пользователей/случаев - есть ненулевая вероятность получить десяток-другой "несчастных жертв". Случаи которых и разбирают. Но люди жаждут внимания, и на десяток реальных проблемных ситуаций находится сотня случаев, когда людям "кажется". Их их "случаи" разбирают тоже...
))