Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Если не возникнет проблем - с начала февраля.
Не вижу повода не оставлять опов на хабе.
 
нда...писец подкрался незаметно...
 
И в чем это выражается ?
 
И в чем это выражается ?
Наверное, в желании конкурентов (в данном случае FastNet'а) придать ситуации как можно больше драматизма и под шумок (пока все не устаканится) сманить хоть несколько клиентов...
 
Фаст не во многих местах пересекается с Салтовом. Так что думаю и не сможет успеть расширить своё покрытие, небыв уверенным в том что люди перейдут на него.
 
ФастНет вообще не перекрывается с СалтовНетом. Пока что вижу только явную провокацию конфликта от Kuzia. Чего не ожидал, если честно.
Будем устраивать междусобойчики и валить рынок, пока не останется 1 (один) оператор на рынке? Так это будет (в таком сценарии) не airbites, не фастнет, не слобода или кто ещё - а УТК.
 
Kuzia у меня просьба свои "наверное" подобного рода оставить при себе.

И в чем это выражается ?
в манере общения, в "загонянии" оппонента.
 
Оффтоп: если оппонент сам подставляется под то, чтобы его "загнали"... любая акула такого не упустит :).

p.s. Никого конкретно не имел в виду :)
 
Вы получи ответ на свой вопрос о том что делается для улучшения качества связи на Интерлане и Горизонте? Надеюсь да.
Да, Дракан, ты же получил ответ, как ты теперь можешь возмущаться? ну и что с того, что ответ заключается в том, что за 3-6 месяцев будет согласованный проект, потом минимум месяц будут эту оптику тянуть, еще месяц доводить до ума и настраивать. Фигня все это, ты теперь твердо знаешь, что полгода минимум - и будет бекбон.
Так что терпеть! Не сметь отключаться!
Бред какой-то.

Так же как и жалобные крики, про монополиста УТ. Ах, у него колодцы. А в соседних ветках кричат, что "локалки занимаются капитальным строительством". Ну вот и постройте капитальную сеть своих колодцев. Что, не получается? Ну так пионерьте воздушки, прогибайтесь под УТ и в тряпочку, в тряпочку...

Вот я ругался тут как-то с Драканом на форуме, было дело, но ДимаР мне не понравился гораздо больше. Это не аргументы - "мы прилагаем все усилия". Пользователи ведь платят а не "прилагают все усилия чтобы платить". Сами признаете что не работает или работает косо - так пересчитайте пользователям абонку, сделайте скидки, подарите например неделю в месяц бесплатно.... А так - херня какая-то. Постная...
-10 Димару.
 
Так проблема в том, что Дима не является лицом, определяющим политику харьковского филиала компании. И на конкретные вопросы, здесь публично задаваемые, может отвечать в пределах только своей компетенции, в рамках того, и только того, что он может говорить, не нарушая свой контракт с работодателем. Стандартная ситуация, в общем-то. Отсюда и такие ответы... Я это всё прекрасно понимаю.

P.S. Когда на харьковфоруме отвечает AAS или Посторонний - это я принимаю и поддерживаю. Когда компания выставляет на харьковфорум отвечать специалиста "среднего звена" - это я не понимаю. Впрочем, руководства харьковского отделения АБ, и на их форуме не видно было (по крайней мере, до 15 января, когда я последний раз читал его). Хотя бы с программным заявлением или с описанием "чего пользователям ждать".....
Сорри, путано пояснил.
 
Останнє редагування:
Пока что вижу только явную провокацию конфликта от Kuzia. Чего не ожидал, если честно.
Сам не ожидал... Однако-ж... Наверно просто надоело что у нас все любят похаять "за глаза". Это простительно пользователям, но не конкурентам...
Kuzia у меня просьба свои "наверное" подобного рода оставить при себе.
Ну в таком случае, оставьте и Вы при себе свои домыслы по поводу "незаметно подкрадывающихся п-цов"...
 
Да, Дракан, ты же получил ответ, как ты теперь можешь возмущаться? ну и что с того, что ответ заключается в том, что за 3-6 месяцев будет согласованный проект, потом минимум месяц будут эту оптику тянуть, еще месяц доводить до ума и настраивать. Фигня все это, ты теперь твердо знаешь, что полгода минимум - и будет бекбон.
Так что терпеть! Не сметь отключаться!
Бред какой-то.
Что-то я не совсем понял. Где Вы увидели заявления что бы кто-то не отключался ? Это право пользователя отключаться или нет. Мне был задан вопрос, я дал на него ответ.
Так же как и жалобные крики, про монополиста УТ. Ах, у него колодцы. А в соседних ветках кричат, что "локалки занимаются капитальным строительством". Ну вот и постройте капитальную сеть своих колодцев. Что, не получается? Ну так пионерьте воздушки, прогибайтесь под УТ и в тряпочку, в тряпочку...
Не нужно учить нас что и как делать. Если нам будет необходима Ваша помощ, мы обязательно к Вам обратимся. Можете поверить, мы не хуже Вас знаем как можно тянуть волокно.
Предлагаете копать канализацию самим - мы не против, только ЗА. Возможно так и будем делать. Только вот тут все равно необходимы согласования и проэк, но уже не с УТ , а с немного более вышестоящими организациями.
Вот я ругался тут как-то с Драканом на форуме, было дело, но ДимаР мне не понравился гораздо больше. Это не аргументы - "мы прилагаем все усилия". Пользователи ведь платят а не "прилагают все усилия чтобы платить". Сами признаете что не работает или работает косо - так пересчитайте пользователям абонку, сделайте скидки, подарите например неделю в месяц бесплатно.... А так - херня какая-то. Постная...
-10 Димару.
Не понравился Вам, что же я могу сделать? На вкус и цвет товарища нет. Какие Вам аргументы нужны ? Схема бэкбона ? договора ? проэкт? Вы замечательно понимаете что подобные документы мы предоставить не можем. Мне нет смысла врать.

P.S. -10 или -100 мне всеравно. Тем более от совершенно незнакомого человека.
 
Сам не ожидал... Однако-ж... Наверно просто надоело что у нас все любят похаять "за глаза". Это простительно пользователям, но не конкурентам...
Думаю верно понял что это про меня.
Кузьма, вопрос - где и кого я хаял?
да, я сотрудник FastNet но представителем (как в данном теме Dimar) не назывался (на мой взгляд это имеет значение), потому считаю допустимым эмоциональные высказывания (в том числе про пипцы:)).
 
Что-то я не совсем понял. Где Вы увидели заявления что бы кто-то не отключался ?
Там что, стояло цитирование? Нет? Тогда какие претензии? Просто так вякнуть?

Не нужно учить нас что и как делать. Если нам будет необходима Ваша помощ, мы обязательно к Вам обратимся. Можете поверить, мы не хуже Вас знаем как можно тянуть волокно.
Предлагаете копать канализацию самим - мы не против, только ЗА. Возможно так и будем делать. Только вот тут все равно необходимы согласования и проэк, но уже не с УТ , а с немного более вышестоящими организациями.
Наглядное пособие по абсолютно бессмысленному потоку сознания..

Не понравился Вам, что же я могу сделать? На вкус и цвет товарища нет. Какие Вам аргументы нужны ? Схема бэкбона ? договора ? проэкт?
Еще один абсолютно не связанный с цитатой поток. Я предложил аргументы - пересчет абонки, скидки, подарки, однако это тупо проигнорировано.

Ндя. Крутой пришел оператор. Я думал, что Змеечнно-застежечная ;) контора жжет круче всех, но я явно ошибался.
Дракан, спасайся как можешь, всем прочим неизвестным солдатам этой сетки также соболезнования, помните, что у нас полагается этим самым неизвестным солдатам :-/
За сим, составив о новом операторе негативное мнение, откланиваюсь. Стало не интересно.
 
Всем:
Харе наижать на парня! Он даёт ответы в меру своей копметенциы!

Вопрос: Планируется ли перевод всей сети на оптику (вплоть до дома), если да то когда приблизительно?
Будет ли ай-пи телефония?
Будут ли паритеты с другими крупными сетями(Дата, макс)
 
Будет ли цифровое ТВ и вернется ли хостинг, вот в чем вопрос.
Мне кабельное покупать или можно обождать немного?
 
Ндя. Крутой пришел оператор. Я думал, что Змеечнно-застежечная контора жжет круче всех, но я явно ошибался.
Дракан, спасайся как можешь, всем прочим неизвестным солдатам этой сетки также соболезнования, помните, что у нас полагается этим самым неизвестным солдатам :-/
За сим, составив о новом операторе негативное мнение, откланиваюсь. Стало не интересно.
А за кем же у тебя осталось ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ мнение? Блин , посбегались "прокуроры" и давай язвить...

И еще , почему слушают тех , кто жалуется , а не тех кто ДОВОЛЕН?
 
В связи с непонятными ограничениями на данном форуме Технический менеджер компании AirBites в г. Харькове не может отправить ссообщение сам, поэтому я от своего ника отправляю его слова.

Доброго всем времени суток.

Меня зовут Андрей, и я являюсь техническим менеджером AirBites Ukraine в городе Харькове.

Вступление.

Вопросы, на которые Дмитрий не имеет права отвечать, например о календарном плане строительства магистралей и способе их прокладки, можно перенаправлять мне. Хотя, конечно, действительно есть ряд вещей, обозначенных в наших контрактах как "коммерческая тайна" либо "не для публичного использования". В таких случаях я об этом проинформирую.

Сразу оговорюсь - мой рабочий график очень плотен и не позволяет дискутировать об этике с анонимами. Поэтому от меня можно ожидать ответов только на конкретные вопросы по работе ABUkraine в нашем городе.

Ответы.

2 мну & dr_mousefly:
1) Компания планирует апгрейд существующей сети и покрытие новых районов FTTB. FTTH, возможно, будет доступен для бизнес-клиентов в зоне нашего покрытия с осени.
2) VoIP, IPTV сервисы уже запущены во Львове и будут запущены в Харькове после апгрейда и подключения Харькова к Украинскому бэкбону AirBites. Существующий сегмент Украинского бб уже подключен к Европейскому.
3) Политика компании не запрещает паритеты с любыми локальными операторами. Однако, наличие паритета предполагает желание с обеих сторон.
4) Хостинг есть, тарифов нет. Сейчас предоставляется хостинг старым клиентам и по новым партнерским программам. Заходите в офис, обсудим.

Дмитрий аболютно верно обрисовал сроки монтажа городского бэкбона.
Так что к кабельному, dr_mousefly, может и стоит подключиться.
Однако для районов с плохой связью (Горизонт, Интерлан и ещё один почему-то не упомянутый здесь сегмент) уже применяются другие решения, и срок ожидания составляет до 45 дней с 1-го февраля.

2BFG-9000:
1) Любой клиент сети на анлиме может зайти в офис и получить перерасчет за дни, когда интернет отсутствовал. Я понимаю, что это касается только анлимов, но такова сейчас политика компании.
2) Скидки и подарки для новых клиентов уже существуют, узнавать там же.
3) Программа поощрения лояльности для существующих клиентов уже в стадии утверждения.

2 alex444:
Программные заявления на сайте компании.

2ALL:
общая информация по компании: myairbites.net.ua и airbites.net
по вопросам "плохо/не работает" и т.п.: [email protected]

Заключение.

Отдельным личностям, задающим здесь вопросы, ответы на которые им заранее известны от сотрудников AirBites или компаний, входящих в AirBites Group:
Помогло ?
 
Останнє редагування:
когда на Алексеевке будете? Локалка будет всегда или потом приберёте?
 
Там что, стояло цитирование? Нет? Тогда какие претензии? Просто так вякнуть?

Наглядное пособие по абсолютно бессмысленному потоку сознания..

Совершенно верно, Вы показали отличный пример по "абсолютно бессмысленному потоку сознания". Именно Вы написали про отключение и не отключение, о чем я молчал. Вы не имеете НИКАКОГО отношения к компании AirBites а следовательно если что-то говорите или советуете, то уточняйте что это лично Ваше мнение. Есть замечательная аббревиатура - IMHO, рекомундую воспользоваться. А если не знаете что это такое, обратитесь в поисковые системы. Более того, я - пишу, говорю, но никак не вякаю. Если Вы позволяете такие выражения, то должен выдвинуть предположение, что Вы именно "вякаете", а не говорите, и судите других по себе.


Еще один абсолютно не связанный с цитатой поток. Я предложил аргументы - пересчет абонки, скидки, подарки, однако это тупо проигнорировано.

Мне очень жаль что Вы не понимаете какое отношение мои слова имеют к Вашим Высказываниям. На вопрос о компенсации и подобном дал ответ технический менеджер нашей компании и г. Харькове.

Ндя. Крутой пришел оператор. Я думал, что Змеечнно-застежечная ;) контора жжет круче всех, но я явно ошибался.

Мы не жжем, мы работаем. Опять таки, не судите других по себе.

Дракан, спасайся как можешь, всем прочим неизвестным солдатам этой сетки также соболезнования, помните, что у нас полагается этим самым неизвестным солдатам :-/

Не забывайте уточнить что это ваше личное мнение ;)

За сим, составив о новом операторе негативное мнение, откланиваюсь. Стало не интересно.

Очень жаль, с огромным удовольствием в свободное время пообщался бы с Вами еще.
 
Назад
Зверху Знизу