Гипермаркет Караван торгует тухлятиной Будьте осторожны
Знаете, как я всегда хорошо относилась к этому продуктовому магазину, теперь же я в него больше не пойду и вам не советую. За 1 неделю - 1 накрутка кассира и 2 возврата тухлятины.
Первый возврат касался куриных крыльев, упакованы были в пленку, дата нормальная, когда принесла домой и раскрыла, чтобы мыть их, поняла, что они пропавшие, кончики были склизкие. Собралась и пошла в магазин обратно, приняли без проблем, извинились, поэтому я не писала в книгу и не кипишевала (кстати, при мне еще трое возвращали курицу!). на прилавках она продолжала лежать, т.е. ее не убрали. Хотя тухлая птица летов - это как минимум отравление. И это не смотря на то у них происходит, что сейчас в Киеве жуткий скандал по поводу пропавшей птицы в ВК и на директора там возбудили УД... Ничего, подонки, не боятся и человеческое здоровье ни во что не ставят.
Вчера купили мы сельдь Вичи запакованную, дата - норма. Дома открыла и почувствовала запах тухлятины, но попробовала, она была пропавшая и газированная. Сегодня понесли обратно, принимать у нас не хотели ее, сообщив, что пропала она у нас, и по копии чека возврат они делать не намерены (о причинах того, что чек-копия - дальше), администраторша в ехидной форме поинтересовалась, почему это я не принесла сельдь в день покупки, на что получила ответ, мол делать нечего к ним бегать каждые 5 минут, на что получила грубый ответ....тут я уже не выдержала, написала очень подробно претензии в книгу, и достаточно громко рассказала про тухлятину, что может ***** человека и о которой работники знают, но все равно продают.
При мне женщина пришла с претензией, что ей в чек кассирша посчитала не существующий товар, над ней администратор просто посмеялась (вписали ей пижаму в 100 грн). Я ей посоветовала заставить их смотреть видео, где видно, что пижамы ей не давали ни какой. После 10 минут пререканий с охраной и администраторшей, она добилась просмотра видео.
Также вчера, когда брала сельдь, кассирша Жеребная Анастасия Михаиловна (номер 71143105) выбила мне лишние 2 багета по 3 грн, я ей сказала, что их не покупала, она с недоумением спросила: вам что, возврат делать?! на ответ ДА, начала вголос кричать какую-то Люсю, не знаю, что за Люся и почему с ней нельзя связаться так, чтобы не кричать на весь зал, та сделала возврат, кассирша ей пояснила: ну я как всегда пробила, но их не покупали... меня эта формулировка просто прибила... Выходит, кассирши спецом бьют лишак и администрация этому только рада. Копию чека давать не хотели. но я ее просто-таки выпросила и не зря))) в этом чеке была тухлая сельдь, которую я вернула сегодня..
Дали мне заполнять претензию, администратор говорит: впишите имя и подпись, а причину я должна написать... Рассмешила она меня. Выходит, в претензии покупатель подпишется под тем, максимум, что он ошибся при выборе товара и слезно просил вернуть... На мой вопрос, как же я тогда уведомлю о тухлятине, сказала: не мои проблемы.... Не пойму, зачем брать администратором человека, который не способен сгладить конфликт, зачем нужны тётя на этой должности, что только усугубляет ситуацию... (с курицей и селедкой были разные администраторы), но это уже к теме не относится...
После последних событий больше в Караван не пойду и вам не советую, пусть свою тухлятину жрут сами
Я в шоке от того, что за 1 неделю могло случиться столько ****** у меня с магазином, выходит, у них это частые случаи и раньше мне просто везло с товаром.
Далее цитаты из переписки:
1. Я (28.06.11) написала на их сайте, выбрав город Харьков
Сообщение:
В течение недели дважды купила ТУХЛЫЕ продукты в вашем магазине. Первый раз - пропавшие крылья куриные (запакованы были сотрудниками магазина, дата на упаковке указана была нормальная, второй раз -вчера, 27.06.11. Тухлая сельдь, срок у нее был еще месяц годности, видно сотрудники вашего магазина не удосуживаются правильно хранить товар, из-за чего могут пострадать массы людей. Как минимум можно отделаться отравлением, а то и смертью.. Об этом сегодня в книге предложений была оставлена запись, под номером 18. Прошу ответить по этому поводу с пояснением, почему тухлятина лежит на прилавках даже после того, как было доказано, что продукты испорчены, а так же сообщите, какие приняты меры по избежанию подобных обескураживающих ситуаций
2. ответ 29.06.11
Будь-ласка підкажіть в якому місті (Київ, Житомир, Дніпропетровськ, Харків, Чернівці) Ви були у гіпермаркеті Караван, для того, щоб ми могли направити Вашу скаргу за адресою і щоб Ви змогли отримати вичерпну відповідь на питання, що Вас цікавлять.
Ми цінуємо кожного свого Покупця!
3. Я 29.06.11
Харьков Герое Труда
4. 30.06.11
Я
Ответ до сих пор не получен, наверняка его и вовсе не будет, а тухлятина
так и останется на прилавках, недовольный покупатель - это лишь малая
толика неприятности.. Или вы там хотите, чтобы люди с тухлятиной шли не
к вам, а сразу в санстанцию? если так, то сегодня обязательно прикуплю
испорченный товар, благо, он всегда есть, т.к. сотрудники не следят за
качеством выложенных товаров
5) 8.07
Ответ Каравана:
Добрый день!
Ваше сообщение передано в Гипермаркет. Вы можете обратиться на прямой адрес службы по работе с клиентами:
[email protected]
Администрация торгового центра не имеет полномочий влиять на политику Гипермакета.
Благодарим за обращение!
--
С уважением,
Администрация
ТРЦ "Караван"
e-mail:
[email protected]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
6) 19.07
Пришло мне письмо из Каравана, в котором они пишут, что провели проверку тех товаров, на которые я жаловалась и не нашли отклонений от гостов, товар в порядке. В следующий раз если будет такая хрень (не зависимо от магазина) не поленюсь и отнесу товар в санстанцию блин.
А то тухлые крылья и газированная воняющая сельдь - для них по ходу норма, раз проверка показала, что всё хорошо
