Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #421
Прокопыч а ты третий дурачек.

нащет проблемы с браком логитеча могу сказать следущие:была такая штука может и щас есть, все деловтом что нужно писать именно в сервис центр логитеча тот который уних насайте указан,потом взять свою мышу разбить ее молотком и написать на листке серийный номер,после чего это все сфоткать и отправить им фото на мыло они потом вышлют новую мышку, но высылают невовсе города,списук можна уних насайте глянуть или спросить,это так действительно было,можна было рискнуть))))))))
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #422
а какая гарантия, что новая мышка высланая логитеком не будет скрипеть ???

и опять же не ясно каким боком эл. мир и писишоп к боку логитека
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #423
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #424
Имею опыт покупок комплектующих к комп-ам в Эл.Мире (Чернышевская, если не путаю с Артема), МКС (на Донец-Захаржеского), Карнеоле (возле Красного Мага), Смите (ХИРЭ), Таргете (Маршала Жукова).
Себя считаю чайником.

Итак:

Таргет - 2 монитора. один работает 2 года, второй 1.5. Не высыпалось ни одного пикселя. оба моника работают и по сей день. По результатам общения с продавцом - 4 (макс. 5). Продавец дал почуствовать свое превосходство, но "гнобить" не стал.

МКС - клава, винт, кулер. все ок, аналогично таргету.

Карнеол - винт на ноут + карман (моя перва "флэшка" на 210 гиг), хаб, встроенный кардридер и т.д. по мелочи.

Смит - Винт на 1Тбайт, ДВД привод. Все работает как часы больше года. Единственная контора, где мне понравилось общаться с продавцом. Приду туда ещё. Сидя на работе выбрал по инету товар, позвонил, попросил придержать, приехал и купил (хотя ехать для меня - не ближний свет).

Эл. Мир - Материнка. Комп брали для родителей, и они им пользовались не часто. Как выяснилось через пол-года на USB порт (на "попе") не правильно подаалось питаие (дефект "мамки"), вместо 5 вольт - порядка 9-12. Плата подлежит ремонту (перепайке), но в процессе эксплуатации сгорело 2 флешки, и выгорел "карман" под винт, купленный в Карнеоле + повредилась карта памяти в видеокамере.

Только в одном магазине нужно уточнять цены "на сейчас" - ЭМ.

ТС, поддерживаю тебя. Электронный Мир - один из самых отстойных магазинов Харькова.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #425
Покупал для сборок железо (для себя и знакомых), и никаких проблем ниразу не было. Никто никогда не хамил, на вопросы отвечали четко и грамотно. Все купленные железяки работают как часы по сей день. (у всех время разное...самая старая где-то 2003, новая - полгода). При этом работают почти 24/7 в разгоне (торренты+ распред. выч.).
Таскал им в серв. центр винт купленый в таргете - через полчаса четко сказали че с ним, и что востановлению не подлежит. Предложили купить на запчасти, или дать мне скидку на новый. Отказался, ибо подумал, что развод. После, ради научного интереса раздерибанил этот винт...таки правду сказали (голова невдало припарковалась, и на 1/4 поверхности диска оставила малозаметные радиальные царапины..ну я хз как это обьяснить..короче вилы и головке, и единственному блину..тока контроллер целый.). Короче, это вам не АВС.
Таргет - это вообще шараж-монтаж. Кент там комп взял, и потом три месяца он у него в ремонте в их сервис-центре простоял...мамки меняли, ибо те горели напостой. Одна сгорела прям при нас (мы там чуть-ли не каждый день зависали...рядом с домом просто). Как процик ставили они при нас - это вообще прикол. Без термопасты и прочего..на старую дубовую закваску. Я им - вы че мля, хоть счистите старое говно, чтоб хоть как-то прилягало...а они - типа норм...
Короче, так этот комп и был рахитозным, пока его в металлолом не отправили и не купил себе кент в электронном мире замену. Замена работает - как часы уже года полтора точно.
МКС - дороговато...но комп 2001 года, и флэха 2005 работают как часы (больше ничего там не брал)

Единственный минус - это то, что нет прайсов в магазинах. Раньше были.
Сайт - это не то пальто...цены различаются, да и бумага лично мною лучше переваривается...
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #426
Покупал для сборок железо (для себя и знакомых), и никаких проблем ниразу не было. Никто никогда не хамил, на вопросы отвечали четко и грамотно. Все купленные железяки работают как часы по сей день. (у всех время разное...самая старая где-то 2003, новая - полгода). При этом работают почти 24/7 в разгоне (торренты+ распред. выч.).
Таскал им в серв. центр винт купленый в таргете - через полчаса четко сказали че с ним, и что востановлению не подлежит. Предложили купить на запчасти, или дать мне скидку на новый. Отказался, ибо подумал, что развод. После, ради научного интереса раздерибанил этот винт...таки правду сказали (голова невдало припарковалась, и на 1/4 поверхности диска оставила малозаметные радиальные царапины..ну я хз как это обьяснить..короче вилы и головке, и единственному блину..тока контроллер целый.). Короче, это вам не АВС.
Таргет - это вообще шараж-монтаж. Кент там комп взял, и потом три месяца он у него в ремонте в их сервис-центре простоял...мамки меняли, ибо те горели напостой. Одна сгорела прям при нас (мы там чуть-ли не каждый день зависали...рядом с домом просто). Как процик ставили они при нас - это вообще прикол. Без термопасты и прочего..на старую дубовую закваску. Я им - вы че мля, хоть счистите старое говно, чтоб хоть как-то прилягало...а они - типа норм...
Короче, так этот комп и был рахитозным, пока его в металлолом не отправили и не купил себе кент в электронном мире замену. Замена работает - как часы уже года полтора точно.
МКС - дороговато...но комп 2001 года, и флэха 2005 работают как часы (больше ничего там не брал)

Единственный минус - это то, что нет прайсов в магазинах. Раньше были.
Сайт - это не то пальто...цены различаются, да и бумага лично мною лучше переваривается...

а вы успеете за курсом доллара менять прайсы раза три в день? я думаю нет, а роздавать людям недействительные цены тоже неправильно ибо потом будут замечания что цены не соответствуют реальности...
По поводу того что сколько работает - так это железяка, самая непредсказуемая вещь в мире, сегодня она работает - завтра уже нет, и неважно где вы её купили... и не сравнивайте оборот в МКСе или ТАРГЕТЕ с Элмиром или ПСшопом, первые продают с наценкой в полтора раза больше, вторые с минимальной наценкой но раз в пять больше...при этом существует большое количество клиентов которые купили по самой низкой цене и остались чем-то недовольны...
а по поводу брака: вы думаете каждая фирма продавец возит свой товар с завода? как бы не так - все магазины берут те же флешки, которые ехали в одной фуре с китая, в киеве, и там нету распределения на бракованные и небракованные, просто кому-то везёт больше, кому-то меньше... зачем винить людей, если виновата железяка?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #427
Наверное, это первые признаки дебилизма, когда люди считают, что МАГАЗИН ПЛОХОЙ ЕСЛИ в нем можно заказать через инет дешевле, чем в магазине, причем заранее забронировав нужный товар и спокойно купить прийдя в удобное время.

Товарищ, назвавшийся чайником, вы же сами написали, что проблема была в мамке, при чем здесь продавец? Обменять было сложно или...?
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #428
нужно писать именно в сервис центр логитеча тот который уних насайте указан,потом взять свою мышу разбить ее молотком и написать на листке серийный номер,после чего это все сфоткать и отправить им фото на мыло они потом вышлют новую мышку

ага, вышлют, догонят и еще вышлют :D Разбивай, а потом отправляй, обязательно вышлют :іржач:

и опять же не ясно каким боком эл. мир и писишоп к боку логитека

я писал в службу электронной поддержки Logitech, мне там объяснили что мышь обязан заменить магазин который ее продал. Пообщали что если магазин не сможет или откажется заменять мышь то заменят мне мышь сами, но - во первых для этого им нужна бумага что магазин не смог или отказался заменять мышь, во вторых они сказали что с таможней на украинской стороне есть сложности, поэтому возможна длительная задержка. Как вариант предложили если у меня есть возможность обменять мышь в росиии, т.к. с российской таможней проблем нет, но в росиии менять я не могу

именно в сервис центр логитеча тот который уних насайте указан

сервис центра logitech на украине нет, так мне объяснили в службе электронной поддержки, указанный сервис центр выполняет только услуги диагностики для logitech
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #429
сервис центра logitech на украине нет, так мне объяснили в службе электронной поддержки, указанный сервис центр выполняет только услуги диагностики для logitech

Гугл никто не отменял:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ЧП «Сервис Мобайл» 61166, Харьков,
пр-т Ленина 40, 2-й подъезд (057) 754-56-05.

Сам позвонишь/заедешь проверить или за руку отвести? А то, что нет этого адреса в элмировской гарантийке - это действительно плохо.

пысы. Месяц назад носил туда геймпад, вопросов ни у кого не возникло, приняли.
Думаю, для начала можно погуглить, прежде чем кататься по всему городу, да и телефоны никто не отменял. Так что то, что накатал ты там сотню километров - только твои проблемы, 70% вопросов можно решить в телефонном режиме, а не возмущаясь на форуме.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #430
пысы. Месяц назад носил туда геймпад, вопросов ни у кого не возникло, приняли.
Думаю, для начала можно погуглить, прежде чем кататься по всему городу, да и телефоны никто не отменял. Так что то, что накатал ты там сотню километров - только твои проблемы, 70% вопросов можно решить в телефонном режиме, а не возмущаясь на форуме.

подчеркну, адрес мне дали в сервис центре элмира. При звонке в киевское представительство Logitech (телефон (044) 482-33-22) мне дали тот-же адрес: пр.Московский 197б.

70% вопросов можно решить в телефонном режиме, а не возмущаясь на форуме.

по поводу телефонного режима - из 14 дней которые мыша находилась в сервис центре, трубку сняли всего два раза, несмотря на то что я звонил ежедневно (кроме выходных) утром днем и вечером по несколько раз. Звонил с городского, с мобильного и со скайпа. Тупо в течении недели никто не снимает трубку, как будто никого нет. Трубку сняли за все время только два раза, один раз через неделю в четверг, второй раз еще через неделю в пятницу...

в любом случае, мышу я брал в элмире, соответственно гарантийные обязательства с элмира не снимаются вне зависимости от наличия или отсутствия каких-либо сервис-центров связанных или не связанных с производителем. Сервис центр элмира перевалил по сути свою работу (общение с логитеком и другими сервис центрами) на меня.

ЧП «Сервис Мобайл» 61166, Харьков,
пр-т Ленина 40, 2-й подъезд (057) 754-56-05.

это практически рядом с моей работой, можно было пешком пройтись, а в элмире почему-то отправили в другой конец харькова... :(
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #431
подчеркну, адрес мне дали в сервис центре элмира. При звонке в киевское представительство Logitech (телефон (044) 482-33-22) мне дали тот-же адрес: пр.Московский 197б.

ну а мне почему-то не влом было выяснить, есть ли ещё СЦ Logitech, кроме МКСа... И, не поверишь, нашёл ещё два адреса, только один из них (на Р.Роллана) с января 2009-го года не работает. Остался Эпос...
Это называется ЛЕНЬ. Кста, геймпад тоже из ЭлМира:)

по поводу телефонного режима - из 14 дней которые мыша находилась в сервис центре, трубку сняли всего два раза, несмотря на то что я звонил ежедневно (кроме выходных) утром днем и вечером по несколько раз. Звонил с городского, с мобильного и со скайпа. Тупо в течении недели никто не снимает трубку, как будто никого нет. Трубку сняли за все время только два раза, один раз через неделю в четверг, второй раз еще через неделю в пятницу...
это недостаток ЭлМира или МКСа?

в любом случае, мышу я брал в элмире, соответственно гарантийные обязательства с элмира не снимаются вне зависимости от наличия или отсутствия каких-либо сервис-центров связанных или не связанных с производителем. Сервис центр элмира перевалил по сути свою работу (общение с логитеком и другими сервис центрами) на меня.

гарантийные не снимаются, никто не спорит. Но прийти с бумажкой и претензией "отдайте мне мышу" как бы неправильно. Для того, что бы её заменили обычно просят тот девайс, который будет меняться. А с бумажкой... Ну ты сам, надеюсь, поймёшь;)

это практически рядом с моей работой, можно было пешком пройтись, а в элмире почему-то отправили в другой конец харькова... :(

ну ты обращайся, если что;) Буду недорого для тебя гуглить:пиво:
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #432
только один из них (на Р.Роллана) с января 2009-го года не работает. Остался Эпос...

я там был, первоначально в элмире сказали обращаться туда... :диявол:

прийти с бумажкой и претензией "отдайте мне мышу" как бы неправильно. Для того, что бы её заменили обычно просят тот девайс, который будет меняться. А с бумажкой... Ну ты сам, надеюсь, поймёшь;)

Претензия к элмиру заключается в том что когда возникла проблема, элмир начал переводить стрелки и сам мышей заниматься не стал, а направил фиг знает куда, хотя как ты сказал есть другой сервис центр, совсем рядом.

По поводу приносят девайс - я девайс приносил, но его в элмире не взяли, а отправили на московский проспект 197б, где для того чтобы получить справку я мышу сдал в сервис центр. В сервис центре ее вскрывали, чтобы выяснить причины дефекта, нарушив таким образом пломбы производителя, я думаю вполне логично что мыша осталась на хранении в сервис центре, т.к. если бы я ее взял, у меня ее уже никто не принял бы, т.к. пломбы нарушены ;) Идея оставить мышу на хранении принадлежала не мне, мне выдали справку где это уже было отмечено.

Вообще история с мышей довольно поучительна, казалось бы вопрос фигня, но сколько мороки с заменой, несмотря на очевидность брака, клиенту элмира зачемто устроили кучу головной боли.
Вообще больше не хочется обсуждать эту дурацкую мышу, т.к. за две недели все это и без того достало... поменяли и слава богу, но стану ли я покупать еще чтото в элмире, сложно ответить.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #433
я там был, первоначально в элмире сказали обращаться туда... :диявол:
вот блин, ты ж не маленький. Можно найти, если захочется. Я ведь нашёл...
мышу в сервис центре вскрывали, нарушив таким образом пломбы производителя, я думаю вполне логично что мыша осталась на хранении в сервис центре, т.к. если бы я ее взял, у меня ее уже никто не принял бы, т.к. пломбы нарушены ;)
гм. ИМХО это глупо. И неубедительно...
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #434
Товарищ, назвавшийся чайником, вы же сами написали, что проблема была в мамке, при чем здесь продавец? Обменять было сложно или...?

Комп включали очень редко и проблема выяснилась после того, как прошла гарантия, соотв. мамка обмену не подлежит. После того как начали проверять все и нашли настоящую причину поломок периферии было уже поздно. Это единственный случай, когда я купил неисправное оборудование и естественно, в ЭМ я не пойду больше. Кроме того, мне не очень понравилось общение консультанта, у меня сложилось такое ощущение, что я его отвлекал от какого-то очень важного занятия, хотя как по мне, его самое главное занятие - посетитель.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #435
Был только один уникальный случай (остальные покупки обходились без возврата):
Покупали недавно жк-монитор, на 5-й день после покупки появилось два битых пикселя.Конечно же жутко захотелось его поменять;) Без проблем: в СЦ Элмира работник осмотрел монитор, чтобы не было царапин и т.п., а потом спокойно пошли в магазин и взяли другой.
Все действующие лица со стороны Элмира были предельно вежливы.
Раз без запарок поменяли девайс - считаю стоит у них покупать и дальше.
Вот моя история.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #436
брал 2 года назад Aspire5920G - всё в принципе гуд. стукался и вымазывались порты бананом сильно. работает без претензий. --- касательно техники.
по телефону всегда всё подскажут и предложат как лучше, на месте проконсультируют по покупке или выбору покупки --- понравилось обслуживание.
***
брал потом там модем, мобильный - всё работает без глюков.
***
может повезло, но ЭМ - лучший :)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #437
электронный мир - это отстой, полностью согласен с автором темы! пока в нем будут такие менеджеры, которые так отвечают на страницах ХФ даже если их продукция будет раздаваться бесплатно я не прийду и ничего у них не куплю!
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #438
мы с ЭМ с 2002 года (кажется), покупали несколько компов, ноут, проблемы были с сидюками, но все меняли без проблем, сейчас муж во всю пользуется их услугой техподдержки: "мы у вас недавно покупали ... возникли такие вопросы, проблемы.." в общем - всегда помогают, ребята там толковые сидят (когда знаешь что спрашивать:) а не знаешь - обращайся к людям, разбирающимся, которые за $ помогут собрать и дают гарантию, что все это вместе будет адекватно работать
т.к. приходя в любой магазин со словами: мне нужен компьютер впарят какое-нибудь г.. обязательно (не весь комп, но и одной важной части некачественной хватит)! (лично мое мнение:)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #439
Скажите ТС , а вы все вещи , когда покупаете , не проверяете, неужели нельзя было посмотреть при покупке, в любой фирме Тс, скажу я вам, такое творят, нужно всегда смотреть не целостность наклеек на комплектующих вашего компа…
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #440
Тема старая, но напишу, взял неделю назад 2 винта по 1 Тб. в эл.мире, после установки обнаружил, что 1 винт сильно вибрирует и гудит (но прекрасно работает) на след. день поехал в сервис на Чичибабина с этим винтом, там мне конечно сказали, что ничего не слышат и винт работает отлично, но через 5 мин. в соседнем магазине мне выдали новый винчестер. Так что нормальный магазин.
 
Назад
Зверху Знизу