Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А че, маршрутки опять подорожали?

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
ни у кого даже не закрадывается мысль послать нахуй общественный трансопрт, купить машину, зарабатывать больше...

Несколько припезденная логика. Я с Вашего молчаливого позволения продолжу:
"Не нравятся сигареты? Выращивай табак и делай сам!";
"Не нравится пиво? Высаживай хмель и строй пивоварню!".
Мне, например, машины вообще не нравятся, нахуй она мне нужна? Или мне жену постоянно напрягать возить меня по городу? Может ещё водителя посоветуете нанять?
P.S. Самое забавное, что зарабатывать меня пытается научить человек, продающий машину! Охуеть можно! Зарабатывай больше, а не ной тут про амортизационные траты на машину и автокосметику!

Кстати вот ещё вопрос к отстаивающим права водителей и владельцев маршрутных такси:
Маршрут №45: Пр. Победы - м. Научная. Стоимость проезда - 2 грн.
Маршрут №243: Пр. Победы - ул. Светлая. Стоимость проезда - 2 грн.
Протяжённость маршрутов различается в 3-и раза минимум.
Объясните мне как так получается. Покажите мне логику.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #162
половина на газу ездит, а газ подорожал, тем и мотивируют повышение

Интересно посчитать "на пальцах":
например, до подорожания 1 маршрутка перевозила в день 1000 чел по 2грн и тратила газа 200л по 3.8

оборот 2000грн, затраты 760грн

Теперь подорожало - 1000 чел по 2.5грн, но траты 200 по 4.2

оборот 2500грн, затраты 840грн

Неадекватно, однако.

Насчет импортных запчастей. Зарубежные партнеры вряд ли подняли цены, а скорее всего и опустили. Допускаю такую мысль, так как сам завожу импортный товар, и партнеры снизили отпускные цены еще в прошлом году. А при условии девальвации гривны, подорожания таможенных пошлин цена в гривнах осталась та же как и до девальвации (может быть на некоторые позиции чуть поднялась).
Другое дело, если этот рынок слишком монополизирован.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164
Це корупція. І такі пропозиції тут проходять аж бігом!

Пан Плющ В.А.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #165
Несколько припезденная логика. Я с Вашего молчаливого позволения продолжу:
"Не нравятся сигареты? Выращивай табак и делай сам!";
"Не нравится пиво? Высаживай хмель и строй пивоварню!".
Мне, например, машины вообще не нравятся, нахуй она мне нужна? Или мне жену постоянно напрягать возить меня по городу? Может ещё водителя посоветуете нанять?
P.S. Самое забавное, что зарабатывать меня пытается научить человек, продающий машину! Охуеть можно! Зарабатывай больше, а не ной тут про амортизационные траты на машину и автокосметику!

Кстати вот ещё вопрос к отстаивающим права водителей и владельцев маршрутных такси:
Маршрут №45: Пр. Победы - м. Научная. Стоимость проезда - 2 грн.
Маршрут №243: Пр. Победы - ул. Светлая. Стоимость проезда - 2 грн.
Протяжённость маршрутов различается в 3-и раза минимум.
Объясните мне как так получается. Покажите мне логику.

Несколько припезденная логика не у меня.
Не нравятся сигареты - не кури. Пиво - не пей. Не надо употреблять говно, которое самому же поперек горла, нужно себя уважать.
Да, если Вы не хотите ездить на своей машине, не хотите напрягать жену - не надо нанимать водителя, надо ныть по поводу того, что владельцы бизнеса, суки, установили цены на свои услуги, а с вами не посоветовались. Вы здоровы там вообще?
Да, зарабатывай больше вместо нытья по поводу дороговизны лоховозов, послушай человека, который продает свой 2-й мерседес (мне 2 мерседеса не надо). А по поводу автокосметики и прочих расходов на авто - читай внимательнее: я специально для тебя, трамваефила, написал: чтоб ваше настроение улучшить. Что деньги на маршрутку на месяц, из-за которых вы тут устроили вонь, я трачу на машине за 2-3 дня. И не ною.

Интересно посчитать "на пальцах":
например, до подорожания 1 маршрутка перевозила в день 1000 чел по 2грн и тратила газа 200л по 3.8

оборот 2000грн, затраты 760грн

Теперь подорожало - 1000 чел по 2.5грн, но траты 200 по 4.2

оборот 2500грн, затраты 840грн

Неадекватно, однако.

Насчет импортных запчастей. Зарубежные партнеры вряд ли подняли цены, а скорее всего и опустили. Допускаю такую мысль, так как сам завожу импортный товар, и партнеры снизили отпускные цены еще в прошлом году. А при условии девальвации гривны, подорожания таможенных пошлин цена в гривнах осталась та же как и до девальвации (может быть на некоторые позиции чуть поднялась).
Другое дело, если этот рынок слишком монополизирован.

вот как интересно. т.е., если в прошлом году топливная форсунка стоила 12 евро (78 грн), то у меня просто галлюцинации, когда сейчас за нее просят 153 грн?? и сука аж странно - те же 12 евро получается, если пересчитать. совпадение, не иначе.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166
Если будет явный и адекватный лидер, который возглавит его, то пойду! И я думаю, что 90 % трудящегося на жопарей населения тоже пойдут, ибо всему ведь есть предел...
Настоящих буйных нету - вот и нету вожаков
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167
4т от Г. Труда теперь 1,75
Совсем обалдели, сколько там ехать-то... я от конечной до конечной иду пешком 20-25 минут.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168
требовать у маршручиков билеты!.а то то посмотри: голодающие.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #169
а 271 первый не собираются поднимать?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170
а 271 первый не собираются поднимать?

уже подорожал - 2,5 проезд там :(

требовать у маршручиков билеты!.а то то посмотри: голодающие.

:))) проси...
я вот попросила и в ответ услышала:" Да, конечно, вам сколько штук?"
Выводы делайте самостоятельно:)

Водителям ни холодно ни жарко от кол-ва оторванных билетов, налог с каждого оторванного билета платит хозяин маршрута, а будем мы все требовать билеты и возникнет желание у "содержателя" маршрута и хозяина машин снова поднять стоимость проезда, а уж "достойное" обоснование для этого в Горсовет они найдут.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #171
а 271 первый не собираются поднимать?

271э - Академика Барабашова - Алексеевский рынок от ОАО "ХАТП-16327" за 2.50 грн.?
На заседании Всеукраинской ассоциации перевозчиков в Киеве, заявки на повышение стоимости проезда подали все. Варианта всего два: либо подымут либо отменят.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172
4т от Г. Труда теперь 1,75
Совсем обалдели, сколько там ехать-то... я от конечной до конечной иду пешком 20-25 минут.
у 9т маршрут еще короче.
учитывая, что мне до метро минут 15 пешком - видимо, буду ходить :)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173
Уже ответили по тарифу в 76-м? Вчера видел этот автобус на конечной в центре.

2.25 грн.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174
Настоящих буйных нету - вот и нету вожаков

давайте силами ХФ попробуем организовать акцию протеста :)
Чтобы и нефорумчане узнали об организации этой акции - дадим рекламу...
Где деньги на рекламу брать? - зарабатывать самим
например - месяц все поездим в троллейбусах и трамваях - с каждой поездки экономия +-1 грн. ;)...
а там, глядишь, и реклама не понадобится, потому как почувствуют в своем кармане некую недостачу средств хозяева маршрутов - уменьшат кол-во машин, а потом мы начнем новую тему здесь обсасывать - какие перевозчики нехорошие люди, потому как я с утра стою ожидаю 20 минут маршрутку (нужную мне), а влезть в нее не могу - не останавливается просто (переполнена)...ожидаю еще 22 минуты - и вот оно - ЧУДО - она остановилась, я еле-еле, с мольбами о том, чтобы "прошли по салону на полчеловека"(!) - сама не понимаю как это , но слышала своими ушами, буквально втискиваюсь в салон долгожданной маршрутки, доезжаю до нужной мне остановки, выпадаю, и... итог - опоздание на работу на 20 минут, порванные чулки, подавленное(в прямом смысле) физическое состояние, полное отсутсвие настроения и осознание того, что ничего изменить в этой ситуации не могу...
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175
давайте силами ХФ попробуем организовать акцию протеста :)
Чтобы и нефорумчане узнали об организации этой акции - дадим рекламу...
Где деньги на рекламу брать? - зарабатывать самим
например - месяц все поездим в троллейбусах и трамваях - с каждой поездки экономия +-1 грн. ;)...
а там, глядишь, и реклама не понадобится, потому как почувствуют в своем кармане некую недостачу средств хозяева маршрутов - уменьшат кол-во машин, а потом мы начнем новую тему здесь обсасывать - какие перевозчики нехорошие люди, потому как я с утра стою ожидаю 20 минут маршрутку (нужную мне), а влезть в нее не могу - не останавливается просто (переполнена)...ожидаю еще 22 минуты - и вот оно - ЧУДО - она остановилась, я еле-еле, с мольбами о том, чтобы "прошли по салону на полчеловека"(!) - сама не понимаю как это , но слышала своими ушами, буквально втискиваюсь в салон долгожданной маршрутки, доезжаю до нужной мне остановки, выпадаю, и... итог - опоздание на работу на 20 минут, порванные чулки, подавленное(в прямом смысле) физическое состояние, полное отсутсвие настроения и осознание того, что ничего изменить в этой ситуации не могу...
Хозяева поднимут цену на проезд и все. Как вариант - троллейбусы чисто случайно станут ходить еще реже
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #176
давайте силами ХФ попробуем организовать акцию протеста :)

Продолжая цитату от БольшогоБрата:

"...Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов..."

©1977. В. Высоцкий


;)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177
З,Ы, тем более, что я и так езжу автобусом и метро, кроме тех случаев, когда тороплюсь
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178
Давайте протесты, да пофиг всем :-)
По поводу нет логики, не согласен, страна становится на путь гиперинфляции. Как не прискорбно это осознавать транспорт будет дорожать бешено наученный событиями 90-х годов. Физическая работа по перемещению тушки тела на энн километров не зависит от зарплат. Реально стоит задумываться стоит ли работа за зарплату при таких расходах на перемещение, если она эту зарплату не окупает? Поблажек больше не будет это вам не социализм. Увы, в 90-х еще работала старая система, нынче этой халявы не будет.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #179
Давайте протесты, да пофиг всем :-)
По поводу нет логики, не согласен, страна становится на путь гиперинфляции. Как не прискорбно это осознавать транспорт будет дорожать бешено наученный событиями 90-х годов. Физическая работа по перемещению тушки тела на энн километров не зависит от зарплат. Реально стоит задумываться стоит ли работа за зарплату при таких расходах на перемещение, если она эту зарплату не окупает? Поблажек больше не будет это вам не социализм. Увы, в 90-х еще работала старая система, нынче этой халявы не будет.
Та ладно, а как же заверения политиков, что все заебись? :іржач:
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #180
Та ладно, а как же заверения политиков, что все заебись? :іржач:
Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение. (С) Уинстон Черчилль :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу