Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков - Арабатская стрелка

🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4941
Re: Харьков - Арабатская стрелка

"Проскочить Днепр" вызывает у меня на коже мурашки. Ночью заблудишься, днем - ебанешься
блядь, да едешь себе по навигатору и не паришься... сколько раз проезжал и через центр в том числе.. :D
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4942
Re: Харьков - Арабатская стрелка

я хоть с тобой и не согласен на счет причин. ускорение, положительное\отрицательноое\смена давления\качка... причин хватает без бухалова.
ты в самолете вообще хоть раз летал? :іржач:
"ускорение положительное, ускорение отрицательное"...
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4943
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Ну на бетонке или Днепр- Запорожье у меня ночью средняя точно не падает. По меньшим дорогам без отбойников и разметки я бы не рискнул, там постоянно ждёшь любой подляны. Если ещё и круизная скорость маленькая как у меня - то днём постоянная проблема на бетонке - ехать в левом ряду невозможно - постоянно сгоняют, а ночью на трассе почти никого нет и едешь спокойно, да и догоняющую машину видно издалека. Конечно и от физиологии зависит. Я вроде уже достаточно опытный водятел, но как ты ни крути - даже если ляжешь в 10 вечера - уснуть не можешь, крутишься, вертишься. Только в час - два уснул и тут хлобысь - будильник. Встал с ощущением что тебя ногами били. Так спать - то лучше и не ложиться.

самое опасное время когда светает. Еще не светло-но фары уже не помогают.:збентежений:
Поэтому неопытному водителю действительно лучше выезжать не раньше 4 часов утра и лучше ехать по светлому.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4944
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Сейчас-да. Я про те недолгие времена, когда трасса была нормальной.
Я просто к тому , что надо топить 150 , что бы средняя скорость была 100. Не рискнул бы ночью ехать с такой скоростью.
У каждого свои привычки. Днем забитая трасса с отбитыми ездунами, особенно из-за поребрика была напряжнее и опаснее пустой ночной. Но это все в прошлом.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4945
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Не за что.

Вот все обсуждают, какой Вы новичок, а никто и не спросил, как давно Вы права получили, сколько наездили км, как много ездите по Харькову?

Ведь Вы не сегодня выезжаете? Если опыт совсем маленький и не сегодня выезжаете, сделайте несколько пробных заездов по городу, съездите с одного конца города в другой, постойте в пробках. Потом, если есть возможность, прокатитесь километров так 100 в одну сторону по трассе, например в сторону Краснограда или Изюма. Будет небольшая тренировка и поймёте свои возможности.
Права имею лет 10 уже, ездить начала с инструктором с осени потихоньку, и вот как 2 месяца вожу сама
Маршрут, в основном, по местному, Рогань-хтз-ртс-22 больница
Хотя вот две недели как вожу мужа на работу- с работы, район 15 больницы

В общем, посидели, подумали, наверное отложим до следующего года поездку на авто. Всё таки мне тяжело будет, и машина ещё необкатанная толком, насущных проблем нет, но мало ли..
Очень хочется, но благоразумие берет верх
Всем спасибо большое;)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4946
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Права имею лет 10 уже, ездить начала с инструктором с осени потихоньку, и вот как 2 месяца вожу сама
Маршрут, в основном, по местному, Рогань-хтз-ртс-22 больница
Хотя вот две недели как вожу мужа на работу- с работы, район 15 больницы

В общем, посидели, подумали, наверное отложим до следующего года поездку на авто. Всё таки мне тяжело будет, и машина ещё необкатанная толком, насущных проблем нет, но мало ли..
Очень хочется, но благоразумие берет верх
Всем спасибо большое;)

Не вижу конечно проблем, я после 3-х месяцев вождения рванул в автопробег в 3500км, на не обкатанной машине. Ехал как выше и писал: крейсерская скорость около 90-100км/час, с отдыхом каждые 2-3часа на чай/кофе, перекусить, размяться.

Так можно долго откладывать и бояться мифических проблем, например как моя знакомая которая купила себе авто и за 6 лет владения авто, выезжала на авто только летом, зимой боялась, т.к. нет опыта. На мой вопрос: "а как ты получишь опыт вождения зимой, если ты не ездишь зимой?", получал ответ "мне страшно". В итоге так и продала авто с пробегом около 3 тыс. км :D

А там Вам решать.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4947
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Согласен. Если все делать не спеша и обдуманно то никаких проблем не будет. Чай не тайга зимой, в худшем случае вопрос денег. А навыков для езды по трассе особо и не надо, легче чем по городу. Садитесь и едьте
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4948
Re: Харьков - Арабатская стрелка

если не начинать, то никогда не научитесь.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4949
Права имею лет 10 уже, ездить начала с инструктором с осени потихоньку, и вот как 2 месяца вожу сама
Маршрут, в основном, по местному, Рогань-хтз-ртс-22 больница
Хотя вот две недели как вожу мужа на работу- с работы, район 15 больницы

В общем, посидели, подумали, наверное отложим до следующего года поездку на авто. Всё таки мне тяжело будет, и машина ещё необкатанная толком, насущных проблем нет, но мало ли..
Очень хочется, но благоразумие берет верх
Всем спасибо большое;)

Поверьте, гораздо сложнее ехать в час пик по Харькову, чем по трассе и где-то в небольшом городке.
Главное, чтоб машина не подвела. Как у знакомого было. Он где-то на пол-пути от Одессы встретился с продавцом и поменялись - он ему свой мот, а тот ему Кседос 9. И поехали они на море на этой мазде. Как он намучался с этим корчем в поездке и потом. В поездке он и кипел и еще что-то было, еле мастерскую удавалось найти, иногда просто фантастически везло, т.к. люди помогали и давали тел. мастеров, которые принимали у себя дома в выходной, поздно вечером.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4950
Re: Харьков - Арабатская стрелка

6 раз через Днепр и Запорожье ездил туда-сюда. По сравнению с Харьковскими пробками и заторами - обычное движение. Может везло просто. В Запорожье, правда, кругов много.

attachment.jpg


attachment.jpg


как говорится почуствуйте разницу
 

Вкладення

  • Screenshot_7.jpg
    Screenshot_7.jpg
    206.7 КБ · Перегляди: 421
  • Screenshot_4.jpg
    Screenshot_4.jpg
    290.4 КБ · Перегляди: 420
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4951
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Едьте и не бойтесь , все равно когда то начинать надо.

вот поддержу полностью!
тем более до поездки еще время есть

а предыдущий совет(поездка на 100 км в одну сторону по трассе) требует отдельной благодарности:пиво:
Чтобы не кататься просто так, можно съездить в Святогорск или Полтаву на денек, а после такой поездки Вы сами поймете готовы Вы или нет.

з.ы. сам когда-то в этой ветке создавал тему, когда опыта было мало, о дальней поездке 300 км.:D:D:D все прошло хорошо:)
Но главное самому решить, если чувствуете уверенность, то в перед и думать только о безопасности, не гнать и не нарушать. Ехать будете дольше чем форумчане :цехф:, но ведь цель у Вас не время и скорость, а доехать из точки А в точку Б, безопасно и с максимальным комфортом.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4952
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Да я бы не сказал, что дольше, чем форумчане. Когда я был молод и зелен я летал без остановки в Крым. Теперь я еду с ребенком. Например в прошлом году в Кирилловку неспеша на круизе 90-100 по обычным дорогам и120 на "автобанах".
При этом у нас обязательная остановка по Красноградом на АЗС сходить в туалет, затем в Днепре заправились, сфоткались на набережной, поехали в Запорожье, на въезде в Запорожье перекусил, потом поехали через Запорожье на Орехов в объезд пробки. Попали в центр, остановились пофоткались, поехали дальше. С Орехова вернулись на трассу, доехали до Мелитополя, зашли в АТБ. Вышло так, что ехали часов 7-8.
Так что авторка доедет наравне с другими семейными форумчанами. И пусть не боится едет. Главный принцип - не пытаться ставить рекорды. Чувствуете что устали - доедьте до крупной сетевой заправки или города, выйдите, погуляйте, разомнитесь. Если есть необходимость - разложить сиденье, подремайте как Штирлиц 15-20 минут, затем опять умойтесь, сделайте размину. И опять вперёд. С Харькова запланируйте маршрут, что бы были остановки минимум через километров 200. И все получится.
По поводу авто, я понял что авто новый, не обкатанный. Е мое, но это же не москвич 412, который при обкатке сыпаться может начать. На новом Авенсис такое маловероятно. А вот для обкатки авто поездка за городом на крейсерской скорости около 100 км/ч самое то.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4953
Re: Харьков - Арабатская стрелка

ты в самолете вообще хоть раз летал? :іржач:
"ускорение положительное, ускорение отрицательное"...


Именно. Взлет - разгон, посадка торможение. Соответственно. А то что ты от спиртного блюешь - к детским проблемам в самолете никакого отношения не имеет.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4954
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Именно. Взлет - разгон, посадка торможение.
блядь, сколько того взлета, сколько того торможения? пол-часа на набор высоты до эшелона, пол-часа снижение до посадки. и орут дети именно в эти интервалы т.к. перепад давления.

бухой по жизни, тут не однократно замечали..
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4955
. На новом Авенсис такое маловероятно. А вот для обкатки авто поездка за городом на крейсерской скорости около 100 км/ч самое то.
Да новый Авенсис - это для барышни новый, а так, он года 06-07, как я понимаю.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4956
Re: Харьков - Арабатская стрелка

блядь, сколько того взлета, сколько того торможения? пол-часа на набор высоты до эшелона, пол-часа снижение до посадки. и орут дети именно в эти интервалы т.к. перепад давления.


бухой по жизни, тут не однократно замечали..


Ебич... а я про что говорю ? В смолете мучатся 30 минут, а в авто дохуищу часов. И чем быстрее едешь/резче тормозишь, тем чаще будет рыгать ребенок.

Кстати, я в самолете ни разу рыгающих не видел. За то уже при трансфере было дело.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4957
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4958
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4959
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Права имею лет 10 уже, ездить начала с инструктором с осени потихоньку, и вот как 2 месяца вожу сама
Маршрут, в основном, по местному, Рогань-хтз-ртс-22 больница
Хотя вот две недели как вожу мужа на работу- с работы, район 15 больницы

В общем, посидели, подумали, наверное отложим до следующего года поездку на авто. Всё таки мне тяжело будет, и машина ещё необкатанная толком, насущных проблем нет, но мало ли..
Очень хочется, но благоразумие берет верх
Всем спасибо большое;)

Не нужно ничего бояться. В любом случае даже в пути помогут. Тем более вы уже популярны:цехф:
Представьте, сколько дети еще с собой будут тянуть камешков и ракушек:браво:
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4960
Re: Харьков - Арабатская стрелка

не иначе как "отрицательное ускорение" самолета в этом виноват было :підстолом:

да, если ты не знаешь что торможении это ускорение с знаком минус, то это проблема твоего образования.
 
Назад
Зверху Знизу