- 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #7041
Ну а кто еще может защищать гепу.Ну и резюме. Слово "пёрнуть", да еще и с буквой "ё" - это стопроцентный результат теста на кацапа.
Ты спалился, кацапездол.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну а кто еще может защищать гепу.Ну и резюме. Слово "пёрнуть", да еще и с буквой "ё" - это стопроцентный результат теста на кацапа.
Ты спалился, кацапездол.
Ну и резюме. Слово "пёрнуть", да еще и с буквой "ё" - это стопроцентный результат теста на кацапа.
Ты спалился, кацапездол.
Ты не охуел? Пиздобол, покажи где я защищаю гепу?Ну а кто еще может защищать гепу.
Ну тебе лучше знать, как писать такие интеллектуальные слова. Это твоего уровня знания.Ты тупо спалился, особо не заморачиваясь, кацапчик.![]()
Аж интересно стало. Кнопка, а как написать это слово через Е? Не клеится.Ну и резюме. Слово "пёрнуть", да еще и с буквой "ё" - это стопроцентный результат теста на кацапа.
Ты спалился, кацапездол.
Ну и чтоб ты знал, есть такие устоявшиеся фразы, типа этой. Где слова произносятся и пишутся именно так.пёр-нуть
Глагол, совершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 3a. Соответствующий глагол несовершенного вида — перде́ть.
Широко встречается также считающийся правильным с точки зрения этимологии вариант написания: пёрднуть.
Корень: -пёр-; суффикс: -ну; глагольное окончание: -ть.
Синонимы
пёрднуть, бзднуть, взбзднуть (вульг.); пукнуть (разг., детск.)
Как в лужу пёрнуть: (сказать) что-либо совершенно не имеющее отношение к делу, или выдающее полное незнание предмета. Например:- Что-то ветренно у нас последние годы стало, надо бы северную стену укрепить - А давайте просто деревья вырубим, они не будут качаться и ветра не будет! - ?? Ну это ты прям как в лужу пёрнул.
Три "ё" в одном посту. Это даже не Штирлиц, который как никогда.
Это тупо провал.
Пиздун, двай цитату, где я топил за Гепу.Зато теперь понятно, почему ты топишь за Гепу.
Больше года пользуюсь. У меня проблем с пополнением нет. Единичные проблемы не делают систему хуже талончиковой.
А он чо, порохобот и гепалюб в одном лице?А еще мне нравится, как порохоботы съезжают с базара.
Дурачёк, где я съехал? Я тебе, ущербному, целую лекцию написал о правилах русского языка, в которых ты, как и во всём другом, тупорылый.А еще мне нравится, как порохоботы съезжают с базара.![]()
Я Вовабот и Кнопкалюб в одном лице. Люблю таких долбоёбов в их гамно носом тыкать.А он чо, порохобот и гепалюб в одном лице?
Да, заметно по стилю общения. И рега с 2006-го года. Печально, может нормальный был юзер, и пошла деградация.Это диагноз..
Здесь "неоднократно оттписывались" аж целых раз 10 за полтора года. А про успешные несколько десятков тысяч раз не отписались, да.Ну у меня тоже не было. Но умный учится на чужих ошибках) Поэтому потенциальной единичной проблемы в 200 грн для меня более чем достаточно, зачем я буду ее искать себе на одно место. А на меньше пополнять смысла нет. А здесь неоднократно отписывались, как автомат деньги сжирает.
Алгоритм сводится к поездке в "офис"![]()
Проффесор, нет слова "ебанешься". И слова "черном" нет. Там буква Ё.Ты наперел (или наперёл) более чем достаточно.
Кстати, там в кинотеатрах идет кино "Люди в черном".
Не ходи, а то ебанешься остатками мозгов. Там все не так, как ты себе представляешь. Ужос нах.
и без твоей, кацапской буквы "ё", без которой ты писать не можешь, кацапездол.
Доказательства твоей тупости не нужны. Это уже давно аксиома.Вот собственно, уже третье доказательство.
Прочитайте цитату маньки и вспомните аксиому.
Давно не ездил в метро, а тут недавно пришлось покататися. С удивлением обнаружил, що на всех станциях, где я заходил-выходил, еблет работает.
Кстати да, кто владеет точной информацией, турникеты под е-билет есть уже на 100% всех станциях метро?
Подключили часть валидаторов. Аж 53 штуки. Чтобы вы понимали, станций в Харьковской подземке 30, вестибюлей — 50. То есть на 50 входов в метро 53 валидатора. При том, что на каждом вестибюле — минимум три турникета. Т.е. по таким прикидкам турникетов не менее 150, на самом деле — значительно больше. Казалось бы — 53 это так много, но смотря с чем сравнивать.
Дальше, заявляется что установлено 81 терминал самообслуживания и 20 терминалов в переходе. Чуть ниже заявляется о 166 работающих терминалах. Казалось бы — в метро больше половины. Но у всей 101 единицы терминалов под землей, лишь одна «особо важная» функция — показывать пыль на экране. Единственный терминал самообслуживания, который хоть чуть-чуть работал — сдох на третий день работы. Т.е. все 166 терминалов — надземные. И это не обещанные 320 терминалов, и даже не 600. Их всего чуть больше полутора сотни.
Здесь "неоднократно оттписывались" аж целых раз 10 за полтора года. А про успешные несколько десятков тысяч раз не отписались, да.
А чтоб не было проблем с потерей больших сумм здесь неоднократно озвучивали алгоритм пополнения, сводящий риск потерять крупную сумму к минимуму.
И я честно говоря даже этот результат уважал бы, если бы не то, что на терминалы забили болт. У меня есть важное правило. Т.к. у Е-тикета нет системы проверки баланса билета через интернет\банковскую карту — то и пополняю я его только там, где есть бумажный чек. С такими конторами — без пруфов трудно. Пополнить я уже не могу третью неделю — бумаги я не встречал, ни на Салтовке, ни на ХТЗ, ни в центре. И магический номер техподдержки — это лишь успокаивающие фразы. Мне просто надоело заниматься тестированием альфа-версии системы оплаты в общественном транспорте.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вчера вечером в очередной раз слушал сквозь наушники как попутчики возмущались, что кондуктор дает сдачу жменей мелочи. приятно видимо, почти как оплатить и не получить талончикИ как это подтверждает беспроблемность оплаты наличкой и отсутствия удобства еблета по сравнению с талонами?
кстати, что-то не вижу возмущенных пользователей метрокарт, которые не выкатали пополнение с прошлого подоражания, и которых кинули переведя на следущую цену оплаты.Даже в этой теме писали, что задержка между прикладыванием карты и сработкой турникета значительно выше, чем у родных метровских карт. И, не фиксируется стоимость проезда на момент пополнения. Т.е. еблет - заведомо хуже того, что уже стоит и работает.
это стимулирование перераспределения пассажиропотокаБлин,решил с сегодняшнего дня перейти полностью на е тикет,закинул соточку на карту-без проблем,а вот когда зашёл в метро на Барабашова, оказалось,что нету вообще валидаторов зелёных,но на моей памяти ,вроде везде они уже стоят,прям парадокс какой-то.вщяли и обломали.
Я две карты выкатал с прошлого подорожания метро. Больше нету.кстати, что-то не вижу возмущенных пользователей метрокарт, которые не выкатали пополнение с прошлого подоражания, и которых кинули переведя на следущую цену оплаты.