Подключили часть валидаторов. Аж 53 штуки. Чтобы вы понимали, станций в Харьковской подземке 30, вестибюлей — 50. То есть на 50 входов в метро 53 валидатора. При том, что на каждом вестибюле — минимум три турникета. Т.е. по таким прикидкам турникетов не менее 150, на самом деле — значительно больше. Казалось бы — 53 это так много, но смотря с чем сравнивать.
Дальше, заявляется что установлено 81 терминал самообслуживания и 20 терминалов в переходе. Чуть ниже заявляется о 166 работающих терминалах. Казалось бы — в метро больше половины. Но у всей 101 единицы терминалов под землей, лишь одна «особо важная» функция — показывать пыль на экране. Единственный терминал самообслуживания, который хоть чуть-чуть работал — сдох на третий день работы. Т.е. все 166 терминалов — надземные. И это не обещанные 320 терминалов, и даже не 600. Их всего чуть больше полутора сотни.