Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3621
А потребовать талон ссышься?

Требовал. Кондуктора стоят на своем, мол талонов нет. После чего посылались обратно в водительскую кабину и дальше ехал бесплатно.

И речь не обо мне, а о мудаках, которые возвращают билеты и которые продают и просят билетик оставить при себе.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3622
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3623
нужно приучить людей

Те кто на данный момент к этому не пришли, их уже никак не научишь. У меня коллега есть, который в день ЗП бежит все бабло с карты снять, а то вдруг спиздят, а потом через пару дней прибегает, чтобы ему телефон пополнили в инете, мол, я тебе наличку, а ты мне пополни, а то денег нет на карте. :рл:
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3624
Ты дал наперсточнику беспроцентный кредит. Везде, даже в кацапии, если ты платишь сумму вперед, тебе положена скидка. Только не в Харькове.

Казалось бы, что там эта сотня? Но, с голого по миру, а таких голых даже по Харькову достаточно, как в известной пословице. И уже нормальный гешефт.
Я благодаря такому беспроцентному кредиту катался в метро год после подорожания по 3 гр, в то время такие принципиальные как ты, платили по 4 гр. Ты молодец, не дал Гепе кредит. :D
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3625
да нужно включить разовые билеты, убрать кондукторов, сделать посадку на все двери, выпустить двадцать бригад контролеров. за день штрафами минимум половина стоимости внедрения еблета отобьется. а то и на несколько новых вагонов наколядуют.

Для этого сначала система должна полноценно функционировать.
Нет билетов для льготников, нет мобильных валидаторов, нет достаточного количества терминалов, нет корректного функционирования имеющихся терминалов, нет возможности оплаты в метрополитене и даже намёка на автобусы, нет возможности безналичного пополнения ....
И всё это по прошествии полугода после запуска. Успешнее некуда.
:незнаю:
Те кто на данный момент к этому не пришли, их уже никак не научишь.
Удобство, нормальное функционирование. Отсутствие квестов и игры в напёрстки.
Я благодаря такому беспроцентному кредиту катался в метро год после подорожания по 3 гр
Ну по-хорошему мы, "кредиторы", должны до сих пор кататься по 3, а не 4. Ан нет, подстава.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3626
Ну по-хорошему мы, "кредиторы", должны до сих пор кататься по 3, а не 4. Ан нет, подстава.
Я катался по 3, когда все катались по 4. Я катался по 4, когда все катались по 5. Чем плохо такое "кредитование"?. Имел 25% прибыли за каждую поездку. Так кто кого кредитовал и кто в выигрыше? Где подстава?
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3627
Я катался по 3, когда все катались по 4. Я катался по 4, когда все катались по 5. Чем плохо такое "кредитование"?. Имел 25% прибыли за каждую поездку. Так кто кого кредитовал и кто в выигрыше? Где подстава?

Это на метро, а с еблетом никто такого не обещал, и оно так не работает.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3628
Это на метро, а с еблетом никто такого не обещал, и оно так не работает.
Не важно. Речь шла о самой процедуре "кредитования" гепы, когда деньги забрасываются на карточку "про запас".
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3629
Я катался по 3, когда все катались по 4. Я катался по 4, когда все катались по 5. Чем плохо такое "кредитование"?. Имел 25% прибыли за каждую поездку. Так кто кого кредитовал и кто в выигрыше? Где подстава?

Я катаюсь так же. Но по карте, пополненной в марте 2017 по-хорошему было бы кататься по 3, а не 4 - в этом подстава.
с еблетом никто такого не обещал
Ну а с ебилетом по поводу предоплаты и проезда по 3 народ таки кинули. Обещали, но кинули. Как и с бонусной поездкой на новоприобретённой карте.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3630
Я катаюсь так же. Но по карте, пополненной в марте 2017 по-хорошему было бы кататься по 3, а не 4 - в этом подстава.
А ещё лучше было бы кататься по 2. А ещё лучше по 1. А ещё лучше бесплатно. С чего вдруг тебе должны делать такие скидки? Ты свой "кредит" за год более чем вернул, когда ездил по 3, когда проезд стоил по 4. Хотеть не вредно, но с чего вдруг тебя должны спонсировать? Я тут никакой подставы не вижу. Один профит для меня.
Ну а с ебилетом по поводу предоплаты и проезда по 3 народ таки кинули.
А обещали, что проезд после подорожания будет по старой цене?
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3631
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3632
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3633
Ты дал наперсточнику беспроцентный кредит.

Это мелочь, по сравнению с тем кредитом доверия, который дали трёхколёсному на выборах харьковчане, по видимому те же самые, шо возвращают кондуктору билеты.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3634
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3635
Начнем с того, что там билеты не одноразовые, а по времени. И время отсчитывается не от момента покупки, как, наверное, только в гепограде додумались. А с начала первой поездки.
Одноразовые, в смысле использования самого билета. Использовал и выбросил. Не пополняются они повторно. А по времени или поездке или по округам это уже частности.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3636
Здесь надо бы конкретизировать, что синие автоматы (а не терминалы, как вы предполагаете) принадлежат метро. У них другая ширина термопринтера, другая схема оплаты (есть мелочь, что с переводом гривны и двух на монеты станет ооочень актуально) и самое главное - постоянный персонал, который это все обслуживает.

У поделки под названием Етикет в метро ничего не работает, терминалов раза в два-три меньше для обслуживания билетов, и от 2 до 8 раз меньше для обслуживания карт.
Терминалы в метро поставили с опозданием в полгода. В наземных - нехватка по заявленному количеству - более 50%. Не говоря уже о том, что даже план на 600 терминалов отмену кондюков не покроет. У них нет ни единого случая подачи жизни. Интерфейса для обслуживания е-тикет на турникетах нет - вколхозить не смогли, надо показать вид, поставить холодильники в вестибюлях.

Плюс всплывают новые косяки установки и обслуживания наземных железяк. Как оказалось - из-за выгорающей матрицы, их нельзя ставить экраном на юг. Сгоревший экран на пролете у ЭТМ - один из примеров. Уже заменили, сегодня пришел - отказ купюроприемника.

akirich, а откуда вы так много знаете о системе e-ticket? Вы рассказываете очень много интересных вещей, присылали интересные фотографии. Мб вы как то связаны с этой организацией?
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3637
в терминалах метрополитена на каждом входе в метро уже давно есть и работает продажа разовых билетов
Когда торопишься, случается так, что приходится стоять в очереди.
Опаздывать на занятия как-то совсем плохо:)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3639
Когда торопишься, случается так, что приходится стоять в очереди.
Опаздывать на занятия как-то совсем плохо:)
для этого раз в десять лет покупается карта, которая пополняется раз в пару месяцев. и очереди не мешают пытаться не опаздывать :)
а если на занятия, то это скорее всего студенческая карта с льготным проездом.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3640
Был удивлён, наткнувшись на совершенно исправный терминал на остановке Ивана Камышева в сторону московского проспекта. Посмотрел баланс - маловато. Решил пополнить карту.

Памятуя про зраду, пульнул для теста червонец - всё ок. Ну тогда уже затолкал сотню - тоже без проблем.

Сел в 35, расплатился картой. Водила объявляет, шо оплата ему. По салону пошел поток нала в обе стороны, билеты водила не выдавал от слова вообще. Но никто и не переживал по этому поводу, видать уже привыкли.

Так шо ехал полный тралик зайцев и два еблетчика (ещё один мужичонка расплатился картой). Такие дела.

И ещё я обидел одну дивчину, которая через меня хотела передать свою пятёрку, а я вместо этого отошел в сторону и ей пришлось идти к водиле платить самостоятельно. Потом я нашел себе местечко в стороне от финансовых потоков и спокойно доехал до Одесской.
 
Назад
Зверху Знизу