Ну да, а сколько остановочный с 95 км/ч, при неожиданном препятствии в виде мигающего зелёного, потом желтого, а потом и красного сигнала светофора?
На самом деле, желтый горит три секунды, т.е. они ехали, ВИДЯ ЭТОТ ЖЕЛТЫй. И за ЭТИ 66 метров вполне можно было нажать педаль тормоза.
sic: на скорости 80 скорость 22 с копейками метра в секунду. Т.е. желтый им загорелся примерно за 60-70 метров до стоплинии. Вполне можно и успеть осознать, и безопасно затормозить - как это сделал второй участник гонок, которых не было.
Я просто показал пример ВАШИХ манипуляций с фактами. Зайцева ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАТОРМОЗИТЬ И ДОЛЖНА БЫЛА СДЕЛАТЬ ЭТО.
Спасибо за внимание.
А теперь внимание. Рассмотрим более реальную скорость Лексуса в 95 км/ч (каковой она была на момент включения желтого)
Именно включение желтого сигнала является препятствием.
Это произошло за 4,16 сек до столкновения. Если принять скорость за 95 км/ч, то в моменть включения желтого, Лексус находился за 110 метров от столкновения. Используя мою картинку, где произошло столкновение (
https://www.kharkovforum.com/ims/2018/03/15/bgab7d.jpg) получим, что расстояние от Лексуса до стоп-линии было 86,6 метров (110-17-8,7+2,3=86,6)
Остановочный путь кроме экстренного торможения включает в себя время на реакцию, время на запаздывание срабатывания тормозной системы и время наростания замедления, округленно - 1 сек, т.е. лишних 26,4 метра к экстренному торможению в 38,8 метра
(при условии, что значение замедления j меньше общепринятых максимальных 7,5 м/сек2 и равно 8,95 подразумевая ТТХ с торможением на 43 м со 100 км/ч, тогда торм.путь S=95*95/26/8,95=38,8).
Вывод - остановочный путь Лексуса со скорости 95 км/ч при экстренном торможении меньше, чем расстояние до стоп-линии на 21,4 метра (86,6-26,4-38,8).
Но экстренное торможение применять запрещают правила и торможение должно быть "рабочее", при котором значение замедления вдвое меньше экстренного, т.е. 4,48 м/сек2 (при табличном - 3,45). И тогда, к расстоянию за время реакции и началом замедления в 26,4 м добавить надо 77,5 метра и получить остановочный путь в 104 метра, т.е. остановившись на 6 метров раньше места столкновения (110-104=6) или за 4 метра от Туарега, заехав не только за стоп-линию, а и выехав почти на пол метра за границу пересечения, которая находилась на расстоянии 103,6 метра от Лексуса на момент включения желтого сигнала (86,6+17=103,6).