ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Пока что нигде не видел доказательств, шо он имел возможность выполнить эти самые обязанности. Т.е. однозначно идентифицировать заю как опасность.

Доказательства будут озвучены в суде.
Но как я вижу ситуацию, тут и без них вполне все очевидно - как и по Зайцевой.
Цепочка нарушений Дронова привела к таким последствиям. Не нарушил бы он проезд правого светофора на красный и начало движения на красно-желтый, то даже без выполнения 10.1 он бы просто не успел доехать до места ДТП даже с азотом.
А что касается доказательств по 10.1 - то сложно представить водителя, который не сможет заметить летящий Лексус на скорости 80-90кмч, на расстоянии 26 - 30 метров, и не увидеть в этом опасность. Вывод один - туда никтл не смотрел, а по пдд был обязан
 
Но мое личное мнение - если бы кто-то не летел, то был бы шанс одному затормозить (остановиться)

У летящей Зайцевой шанса затормозить НЕ было, после того, как она проехала поворот.
У летящего Дронова, шансов затормозить НЕ было после того, как он отвел взгляд от светофора с зеленым сигналом.
Оба и понесут наказание.
 
графики по видео и по рулетке, а тем более по линейке на мониторе можно рисовать до бесконечности какие кому понравятся Можно и 20 км в час вывести
Есть две вещи- секундомер и расстояние. Поделите второе на первое и получите среднюю хотя бы, а скорость вхождения в перекресток не установите никогда, нечем измерить!! Я думаю основное- что можно понять - на красный оба въехали или нет (желтый считается красным)

Нельзя вывести 20. И нельзя вывести 70. Нельзя вывести 120.
Готовы показать обратное? Попытайтесь. Ничего не получиться.
 
летящей Зайцевой шанса затормозить НЕ было, после того, как она проехала поворот.
какое расстояние от точки окончания "поворота" до стоп-линии Зайцевой ? строго упрощённо - 40 метров. ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.
 
Не факт.

А вот если бы зая вместо "хотела проскочить" нажала бы не звуковой сигнал, а тормозульку, то вероятность отсутствия ДТП (или с лёгкими последствиями) очень высока.

Для этого надо знать, на каком она была расстоянии, когда якобы, сигналить начала (сигнала не было слышно на видео со звуком).
Тормозить ей надо было сразу после того, как она отпустила тормоз, а Туарег в это время уже начал двигаться. После поворота, торможение даже экстренное, все-равно привело бы к выезду на пересечение.
 
ха-ха)))
такого знаку нема в ПДР!
а це різні речі!
більше того, той знак протирічить ПДР.
отак розвінчується ваша об'єктивність. виправдати все, аби по-вашому.
більше того - то не мій знак, а гепи

А еще я нудный.

Дальнее зарубежье.
 

Вкладення

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    39.3 КБ · Перегляди: 185
  • Снимок1.JPG
    Снимок1.JPG
    36.9 КБ · Перегляди: 178
Ну шо там Зайцеву уже свободили или еще мурыжат?
 
Там речь шла о том, шо если проехал стоп-линию чи шо там вместо неё, то на каком расстоянии перед пересекаемой проезжей частью останавливаться? Некоторые говорят - 20 см и не более не менее. Извини, не хочу дальше это обсуждение развивать.
Я УЖЕ все расписал выше.
 
какое расстояние от точки окончания "поворота" до стоп-линии Зайцевой ? строго упрощённо - 40 метров. ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.

Я написал ПОСЛЕ поворота, а не ОТ поворота.
40 метров вероятно, будет достаточно для мгновенного применения ЭКСТРЕННОГО торможения. Для этого, необходимо еще на 30 метров дальше опознать опасность и применить это экстренное торможение.
Это как для - тормозной путь с 60 км/ч 14-17 метров, а остановочный, при неожиданном препятствии - около 60 метров.
 
Я написал ПОСЛЕ поворота, а не ОТ поворота.
40 метров вероятно, будет достаточно для мгновенного применения ЭКСТРЕННОГО торможения. Для этого, необходимо еще на 30 метров дальше опознать опасность и применить это экстренное торможение.
Это как для - тормозной путь с 60 км/ч 14-17 метров, а остановочный, при неожиданном препятствии - около 60 метров.

Ну да, а сколько остановочный с 95 км/ч, при неожиданном препятствии в виде мигающего зелёного, потом желтого, а потом и красного сигнала светофора?
 
Для этого, необходимо еще на 30 метров дальше опознать опасность и применить это экстренное торможение.
ну, по словам ЗАйцевой и Ковалевой, они вообще ехали НА МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ.

На самом деле, желтый горит три секунды, т.е. они ехали, ВИДЯ ЭТОТ ЖЕЛТЫй. И за ЭТИ 66 метров вполне можно было нажать педаль тормоза.

sic: на скорости 80 скорость 22 с копейками метра в секунду. Т.е. желтый им загорелся примерно за 60-70 метров до стоплинии. Вполне можно и успеть осознать, и безопасно затормозить - как это сделал второй участник гонок, которых не было.


Я просто показал пример ВАШИХ манипуляций с фактами. Зайцева ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАТОРМОЗИТЬ И ДОЛЖНА БЫЛА СДЕЛАТЬ ЭТО.

Спасибо за внимание.
 
Ну да, а сколько остановочный с 95 км/ч, при неожиданном препятствии в виде мигающего зелёного, потом желтого, а потом и красного сигнала светофора?
На самом деле, желтый горит три секунды, т.е. они ехали, ВИДЯ ЭТОТ ЖЕЛТЫй. И за ЭТИ 66 метров вполне можно было нажать педаль тормоза.

sic: на скорости 80 скорость 22 с копейками метра в секунду. Т.е. желтый им загорелся примерно за 60-70 метров до стоплинии. Вполне можно и успеть осознать, и безопасно затормозить - как это сделал второй участник гонок, которых не было.

Я просто показал пример ВАШИХ манипуляций с фактами. Зайцева ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАТОРМОЗИТЬ И ДОЛЖНА БЫЛА СДЕЛАТЬ ЭТО.

Спасибо за внимание.

А теперь внимание. Рассмотрим более реальную скорость Лексуса в 95 км/ч (каковой она была на момент включения желтого)

Именно включение желтого сигнала является препятствием.
Это произошло за 4,16 сек до столкновения. Если принять скорость за 95 км/ч, то в моменть включения желтого, Лексус находился за 110 метров от столкновения. Используя мою картинку, где произошло столкновение (https://www.kharkovforum.com/ims/2018/03/15/bgab7d.jpg) получим, что расстояние от Лексуса до стоп-линии было 86,6 метров (110-17-8,7+2,3=86,6)
Остановочный путь кроме экстренного торможения включает в себя время на реакцию, время на запаздывание срабатывания тормозной системы и время наростания замедления, округленно - 1 сек, т.е. лишних 26,4 метра к экстренному торможению в 38,8 метра (при условии, что значение замедления j меньше общепринятых максимальных 7,5 м/сек2 и равно 8,95 подразумевая ТТХ с торможением на 43 м со 100 км/ч, тогда торм.путь S=95*95/26/8,95=38,8).
Вывод - остановочный путь Лексуса со скорости 95 км/ч при экстренном торможении меньше, чем расстояние до стоп-линии на 21,4 метра (86,6-26,4-38,8).
Но экстренное торможение применять запрещают правила и торможение должно быть "рабочее", при котором значение замедления вдвое меньше экстренного, т.е. 4,48 м/сек2 (при табличном - 3,45). И тогда, к расстоянию за время реакции и началом замедления в 26,4 м добавить надо 77,5 метра и получить остановочный путь в 104 метра, т.е. остановившись на 6 метров раньше места столкновения (110-104=6) или за 4 метра от Туарега, заехав не только за стоп-линию, а и выехав почти на пол метра за границу пересечения, которая находилась на расстоянии 103,6 метра от Лексуса на момент включения желтого сигнала (86,6+17=103,6).
 
А теперь внимание.
остановочный путь в 104 метра

Прекрасно. Одно неясно, как с таким остановочным путём можно носиться по центру города, где светофоры порой находятся на меньшем расстоянии, и никого до этого случая не задавить? :незнаю:

Ну разве шо всё время давить на звуковой сигнал, шоб все разбегались в разные стороны.
 
Прекрасно. Одно неясно, как с таким остановочным путём можно носиться по центру города, где светофоры порой находятся на меньшем расстоянии, и никого до этого случая не задавить? :незнаю:

Ну разве шо всё время давить на звуковой сигнал, шоб все разбегались в разные стороны.

Все просто - до этого момента, она успешно пользовалась пунктом 1.4. И ей везло - на ее пути она встречала водителей, которые выполняют пункт 10.1
В этот раз они нашли друг друга - имеющие право расчитывать..... на 1.4
 
Прекрасно. Одно неясно, как с таким остановочным путём можно носиться по центру города, где светофоры порой находятся на меньшем расстоянии, и никого до этого случая не задавить? :незнаю:

А нельзя носиться с такой скоростью по населенному городу.

Вот, в подтверждение видео от Алекса, где он пытался разобраться в действиях Зайцевой и разгонял свой автомобиль до 100 км/ч (умышленно нарушая ради истины) и начиная торможение именно примерно в точке включения желтого сигнала для Зайцевой. Торможение было довольно интенсивное и больше "рабочего", но не экстренное, для того, чтобы остановиться перед стоп-линией.
?t=28
 
И ей везло - на ее пути она встречала водителей, которые выполняют пункт 10.1

Тебе тоже везёт, когда ты лётаешь под сотку на Гагарина с тормозным путём более ста метров?

А, я забыл, ты же контролируешь ситуацию... как зая, пока её не протаранил дронов...
 
Назад
Зверху Знизу