2 Чарли: Больше двух операторов не нужно, пробовали. Когда работают два телефона ТП, по статистике телефонистов пропущенных практически нет. Кстати если не секрет назови мне хоть одну сеть или ISP с графиком ТП с 8 утра до 9 вечера и несколькими операторами ? Единственный вариант Укртеле, но и то их по моему там 4 и это число ориентировано на область , а не на город.
По поводу скорости, тут я к сожалению не могу помочь

это нужно дозваниваться в ТП. Если у вас плохая карма и вы и ТП несовместимы, то киньте в личку сови координаты, я им передам и они с вами свяжуться.
2 Химик: К сожалению я немогу ответить фактами на ваше замечание по поводу ТП, но честно говоря я лично во время аварий видел как работает ТП, и нареканий не было. По поводу перерасчета - у нас нет как ни грустно системы перерасчета автоматом, поэтому перезвоните пожалуйста по т. 720-20-63 и мы без проблем сделаем перерасчет. Если же вы не можете дозвониться, то как и Чарли: пишите в личку - помогу.
2 Ежевика:
Я никого не обвинял в некоструктивной критике, я посетовал на "много ругани на каждый факт" и преложил взамен конструктивную критику.
Слышать о том что тебе сказали самой звонить мастеру мне честно говоря странно

По поводу порезов - их очень много и обычно происходит как: вырезают 3-4 дома и люди начинают разрывать телефоны, поэтому сложно дозвониться. А в твоем случае видимо из твоего дома позвонила ты одна и этот дом как порезанный не засветился и оператор видимо решил что проблема у тебя в компьютере. А так как восстановление такого количества кабеля дело не быстрое, да еще и тормозимое нашей милицией, то понятно почему восстановление идет столько дней, мы решаем этот вопрос сейчас и с милицией и с поимкой уродов которые режут кабель. По поводу офиса - ты видимо на Петровского была ? Там за кафе "Джинн" есть подьезд с железной дверью и большой вывеской "Приоритет" вот нужно зайти в него и первый офис направо.
По поводу прихода мастера: во время порезов все мастера соответственно на восстановлении и поэтому конкретно к тебе не доходили. Я лично перед тобой извиняюсь за этот инцидент

В дальнейшем связывайся со мной попробую разрешить проблему менее напряжно для твоих нервов и наших телефонов.