Колеса 27.5" вместо 26" !

все будет нормально. В перья рамы влезет, а вот в вилку хрен, не войдет. У меня товарищ собирает на 26 раме, и 29" вилке лефти:) а колеса будут 27,5 так что давай, все получится

Понимаю,что если и влезет,то только какой-то полуслик,типа Shwalbe Hurricane....но где намутить его? Если не ошибаюсь,в размере 27,5" его не выпускают!



По проходимости хз, как оно будет, в теории чуть чуть лучше, ехать по асфатьту будет чуть быстрее, но и крутить тяжелее будет, маховик(колесо) будет больше и тяжелее. Я на найнере столкнулся с этой проблемкой. В горку тоже будет чуть тяжелее ломить. Дальше только по ощущениям. И если что то не понравится, легко сможешь продать то что ге понравится ;)

В общем - да! Найнер тяжеловат! Аппарат для крепких парней!)))) На нем не страшно ехать,чувствуешь себя увереннее,но...
....пересаживаясь на " мелкого-26", понимаешь и другие приколы!))) Он на старте быстрее,в поворотах - маневренней!
Короче,хочется золотую середину - 27.5" !! Хотя гемора и лаве уйдет в поряде,а результат может не оправдать!
Но,как говориться,хочется - хуже,чем болит!)))
 
Останнє редагування:
Я тоже одно время хотел себе 27.5 влепить, но не рискнул. Спереди можно было, до горилы оставалось 6мм, а сзади до рамы всего всего 1.5мм, это с низкими полусликами, о злой резине речи вообще не могло быть. А засвербило сильно, и просто так отступать не хотелось). Решил проверить вообще, стоит ли оно того? Не без труда нашел самую высокую резину, и не в магазинах, а на барабане, какое то китайское б/у гамно с непонятным названием. С ней получилось примерно 26.7.
Да, чуть заметный эффект был (все таки 5-7мм погоды почти не делают), после серии экспериментов - в поворотах стало не так комфортно, стартовать чуть тяжелее, эти 5мм дают ощущение что падать до земли чуть дольше. Из плюсов - мелкие кочки проскакивать легче, на бордюры заезжать тоже, о скорости сказать тяжело, если и выросла, то только по прямой и не на много. В целом - постоянное ощущение недоделанности.
Для себя сделал вывод: на 26 раме должны быть 26 колеса. Если хочется больше, лучше найнер или гибрид 27.5
 
после серии экспериментов - в поворотах стало не так комфортно, стартовать чуть тяжелее. Из плюсов - мелкие кочки проскакивать легче, на бордюры заезжать тоже, о скорости сказать тяжело, если и выросла, то только по прямой и не на много.
Это и есть достоинства/недостатки 29"!!

лучше найнер или гибрид 27.5
Вот это и получается гибрид : рама - под 26",колеса - 27.5"
Самый большой минус - это финансовая сторона вопроса! Но если хочется.....!?!)))))))))))))))))))))))
 
Скільки можна вже гадати? Чи мало 27.5 їздять? Попроси у когось колеса на пару днів.
 
Артём, ты давай собирай себе 27.5 мы за тебя всем форумом болеем, а если вдруг он тебе не понравится, или ты в нем разочаруешься, я всегда готов принять это подарок, смериться с тем что он не едет, плохо поворачивает.:) знай это :ги:
 
а если вдруг он тебе не понравится, или ты в нем разочаруешься
Specialized ??? Не будет такого...)))))))))))

давай собирай себе 27.5 мы за тебя всем форумом болеем
Чувствую,не раньше зимы займусь этим...(((
 
Ну,что чуваки...готовы?
Скоро я вам все подробно расскажу...
Время Х наступило!
 
У мене більше тисячі вже за цей сезон. А ти що там розповідати зібрався?
 
Не,ну ты ж по-ходу не слазишь с него?!))
По теме... расскажу по теме!
Нужно время... Не много)))
 
езжу на 27,5 колесах. рама под 27,5"
езжу в покатушечном режиме.
преимуществ никаких не вижу (раньше были 26" и 29")
 
Це тому, що ти їздиш ;)
 
да что там рассуждать, чтобы спровоцировать потребителей менять свои привычные 26е байки и их компоненты на новые (оживить отрасль) был внедрен лет пять назад найнерский стандарт. но многим он пришелся весьма не по душе. всплеска продаж так и не произошло. тогда решили пойти на компромисс-сделку с потребителем: 27,5. мол, то же, что и 26 по ходовым качествам и характеристикам жесткости, но стандарт уже иной...
 
да что там рассуждать, чтобы спровоцировать потребителей менять свои привычные 26е байки и их компоненты на новые (оживить отрасль) был внедрен лет пять назад найнерский стандарт. но многим он пришелся весьма не по душе. всплеска продаж так и не произошло. тогда решили пойти на компромисс-сделку с потребителем: 27,5. мол, то же, что и 26 по ходовым качествам и характеристикам жесткости, но стандарт уже иной...

Справедливости ради, скажу что лично я не знаю ни одного матерого байкера типа Симахи и ко, который бы остался на 26 колесах.
Все сменили на 29 и 27,5 и большинство купило осознанно за свои деньги а не за спонсорские. Наверное в больших колесах что то таки есть. Я кроме небольшого ухудшения динамики не заметила вообще ничего, при обычной матрасной езде.

Если же гонять гонки, то 29" и 27,5" себя оправдывает, особенно по сложным техничным участкам.

Велик с 27,5 колесами взяла скорей из за прогресивных технологий, типа конусный стакан, 12мм ось сзади, каретка PressFit30, внутренняя проводка тросов, крепеж заднего калипера на нижнем пере.
Муж тоже покатался пару лет на найнере, продал и достал старую мериду 26"
комфортно, стартовать чуть тяжелее, эти 5мм дают ощущение что падать до земли чуть дольше
По моему скромному мнению рама должна быть спроектирована под определенные колеса.

купила как-то свой первый
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- на вид красивый а геометрия шлак полнейший. Такое впечатление что сняли 26 колеса и поставили 29. Сидишь как птичка на жердочки, до земли далеко.. Клиренс увеличился, до педалей достаешь, а до земли нет. Если седло опустить, чтобы нога до земли доставала, то педали близко и едешь на полусогнутых. и тяжелый был, 14,5 кг. с места очень тяжело разогнаться было
Лучшая геометрия найнера, который я пробовала была у
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- короткая база 107см, правильный клиренс, удобный стендовер и легкие колеса ztr - ехал аки самолет. Но дорогой зараза.
 
Останнє редагування:
Справедливости ради, скажу что лично я не знаю ни одного матерого байкера типа Симахи и ко, который бы остался на 26 колесах.
Все сменили на 29 и 27,5 и большинство купило осознанно за свои деньги а не за спонсорские. Наверное в больших колесах что то таки есть. Я кроме небольшого ухудшения динамики не заметила вообще ничего, при обычной матрасной езде.

Если же гонять гонки, то 29" и 27,5" себя оправдывает, особенно по сложным техничным участкам.

Велик с 27,5 колесами взяла скорей из за прогресивных технологий, типа конусный стакан, 12мм ось сзади, каретка PressFit30, внутренняя проводка тросов, крепеж заднего калипера на нижнем пере.
Муж тоже покатался пару лет на найнере, продал и достал старую мериду 26"

По моему скромному мнению рама должна быть спроектирована под определенные колеса.

купила как-то свой первый
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- на вид красивый а геометрия шлак полнейший. Такое впечатление что сняли 26 колеса и поставили 29. Сидишь как птичка на жердочки, до земли далеко.. Клиренс увеличился, до педалей достаешь, а до земли нет. Если седло опустить, чтобы нога до земли доставала, то педали близко и едешь на полусогнутых. и тяжелый был, 14,5 кг. с места очень тяжело разогнаться было
Лучшая геометрия найнера, который я пробовала была у
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- короткая база 107см, правильный клиренс, удобный стендовер и легкие колеса ztr - ехал аки самолет. Но дорогой зараза.

Вы послушайте только! И это говорит девушка!)))))

да что там рассуждать, чтобы спровоцировать потребителей менять свои привычные 26е байки и их компоненты на новые (оживить отрасль) был внедрен лет пять назад найнерский стандарт. но многим он пришелся весьма не по душе. всплеска продаж так и не произошло. тогда решили пойти на компромисс-сделку с потребителем: 27,5. мол, то же, что и 26 по ходовым качествам и характеристикам жесткости, но стандарт уже иной...

26-е колесо скоро будет историей!))) В магазины давно заходили? 26-е уже не найти!
 
Вы послушайте только! И это говорит девушка!)))))



26-е колесо скоро будет историей!))) В магазины давно заходили? 26-е уже не найти!

В магазинах нет,зато на барахолках в интернете валом 26" Все их продают и меняют на найнеры. Сейчас золотое время чтобы купить хороший горный 26" велик.где такое видано чтобы флеш карбоновый за 800$ продавали, а скальпель 26" за 900$.
 
В магазинах нет,зато на барахолках в интернете валом 26" Все их продают и меняют на найнеры. Сейчас золотое время чтобы купить хороший горный 26" велик.где такое видано чтобы флеш карбоновый за 800$ продавали, а скальпель 26" за 900$.
Да не нужно нам....
Здесь трендовая тема!))))
26" } 27.5"
 
26-е колесо скоро будет историей!))) В магазины давно заходили? 26-е уже не найти!
ну, и что это за пук в лужу? не найти, конечно, потому как потребителю выбора не оставляют. 29е тоже продают уже из остатков. а вот если бы придя в магазин, смог выбрать 26-29-27,5: еще не известно, за что бы потребитель проголосовал бы рублем.
 
Свершилась мечта!

Вот и пришло время поведать вам свою историю о "Полунайнере или BigFoot 26" собственного приготовления...

-Втулки на промподшипниках начального уровня от Novatec
-Обода 27.5" под вибрейк!!!!!(не очень популярный вариант)AlexRims
-Резина Schwalbe Rocket Ron
Благодарность парням из Пилигрима за сборку колес и за скептический взгляд на данный эксперимент. Были сомнения,что изменится геометрия рамы итд,итп.... Мол,вел может потерять свои Спэшовые качества...:D

Протестировать я успел не более 50км,но с уверенностью заявляю: я доволен!!!:браво:
Такого наката от своего вела я еще не видел. Реально крутить педали стало намного проще. Как-будто попутный ветер помогает))) В управлении минусов не обнаружил. То что средняя скорость увеличилась - это и так понятно.
Подозреваю,что втулки делают свое дело. Плюс ко всему увеличенный диаметр колеса дает свои преимущества. Покрышки,на удивление,тоже порадовали. Имеют зубатый вид,но стружат они нормально. Еще и хорошо смягчают неровности:yahoo:

Из жирных минусов - это практически отсутствующие зазоры между резиной и алюминием! Хотя данная резина очень и очень... но размер 27.5"*2.25" немного портит всю картину. Надеюсь решить данный вопрос приобретением нового комплекта полусликов.



Самое интересное,что на вилке очень хорошо стали колодки. Поднял вверх до упора - и хватают обод всей плоскостью! Изначально предполагалось переваривать крепление на тормозах. Сзади на раме дела чуть хуже - колодки цепляются лишь на половину. Буду что-то думать....
 

Вкладення

  • IMG_20160607_205403_777.jpg
    IMG_20160607_205403_777.jpg
    66.2 КБ · Перегляди: 784
  • IMG_20160604_162254_955.jpg
    IMG_20160604_162254_955.jpg
    44.8 КБ · Перегляди: 740
  • IMG_20160607_214018_755.jpg
    IMG_20160607_214018_755.jpg
    59.7 КБ · Перегляди: 745
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу