Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5321
Я глянул на внутренности простого коммутатора.
Запросто это можно сделать впихнув в него ДС ДС конвертор.

Готового решения не нашел.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5322
Да, по свободным парам.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5323
Получилось.

Купил новый коммутатор за 140грн.
внутреннее питание 3.3в
убрал LDO, вместо него ДС-ДС конвертор.
И вывел на выводы RG45 под РОЕ.

Теперь их можно включать в послед с отводами.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5324
россия (страна-террорист) круче всех сосет
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5325
А причем тут электрофлуд?
Там было с батарейками?

Если нет, то чистая политика :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5326
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5327
И еще показалось, что микрошаг не очень точно работает, но это нужно проверить.
Не показалось. Хреново DRV8825 работает, очень хреново. Ни о каких 32-х микрошагах не может быть и речи.
Заменил на старые добрые A4988. С ними тоже нюанс есть: на некоторых модулях между ROSC и землей запаян резистор 0 Ом, а на некоторых - 10 кОм.
Модули с Rosc = 10 кОм пропускают 2 из 16 микрошагов, если двигатель работает на низкой скорости (об этом и в дейташите указано).
Пришлось перепаивать резисторы, зато сейчас A4988 честно отрабатывают 16 микрошагов. Точность самих микрошагов не измерял.

PS: Пока проверял, спалил, вероятно, один A4988, вставив модуль не той стороной :(
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5328
Такие вещи вычисляются простой оценкой температуры мотора.
Раньше, когда ездил по заводам, на подобные жалобы просто пробовал температуру шаговика.

Раз был заказчик который купил у ларсена в Киеве станок с хорошей скидкой потому что тот пропускал шаги, а сам импортер не справился.
То же самое было на ЖБК-3.

Холодные моторы, как следствие недостаточного тока.
Ну а ток недостаточный может быть по разным причинам.

В вашем случае он просто не успевал наростать, время истекало раньше чем он смог это делать.

Я знаю случай прикольнее.
Станок на вид пропускал шаги.
В обработке была ступенька.
Не часто, но была.
Пропустит шаг и дальше топает нормально несколько минут.
Весь харьков был там с целью разобраться.

случайно удалось заметить на цифровом тектрониксе провал по диру порядка 100 nS.
Аналоговые не успевали показать этот единичный появляющийся раз в несколько минут провал.
Причину установить не удалось, просто поменяли плату с плисиной по этой оси.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5329
В моем случае, похоже, все проще:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот как-то так оно у меня и работало:
tek00016.png


На китайских модулях драйверы работают в mixed decay mode. Перевести их в fast decay mode - геморрой еще тот, потому что нужно отклеивать радиаторы и паять провода непосредственно к пину 8825.
Нужно будет попробовать. Хотя в fast decay mode свист должен еще усилиться :рл:



Кстати, а чем нужно смазывать ходовые винты (сталь-бронза)?



Смазывал моторным маслом, но:
а) Винты установлены вертикально. Масло стекает.
б) После совсем небольшой наработки (перемещение метров 20 на участке 10 см) масло потемнело. На гайке выработка не видна, на самом винте сложно что-то рассмотреть.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5330
Кстати, а чем нужно смазывать ходовые винты (сталь-бронза)?



Смазывал моторным маслом, но:
а) Винты установлены вертикально. Масло стекает.
б) После совсем небольшой наработки (перемещение метров 20 на участке 10 см) масло потемнело. На гайке выработка не видна, на самом винте сложно что-то рассмотреть.

Низкоскоростные пары моторным маслом не смазываются - это же совсем другой режим работы :рл: на низкой скорости оно гидролыжу не создает - продавливается и трется металл - металл.
Низкоскоростные пары трения смазывают консистентной смазкой типа литолов/циатимов, которые не продавливаются при длительном времени давления из за низкой текучести.
Народ суёт "Шрус", ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, GL-x и т.д.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5331
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5332
Низкоскоростные пары моторным маслом не смазываются - это же совсем другой режим работы :рл: на низкой скорости оно гидролыжу не создает - продавливается и трется металл - металл.
Низкоскоростные пары трения смазывают консистентной смазкой типа литолов/циатимов, которые не продавливаются при длительном времени давления из за низкой текучести.
Народ суёт "Шрус", ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, GL-x и т.д.

Може це було актуально 100 років тому. Сучасні високов'язкі рідкі мастила чудово вирішують всі задачі.
Основне питання лише в текучості. Рідке таки зтікає.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5333
графиткой..
А ШРУС - он не работает на воздухе при перегреве! Там дисульфид молибдена в окись (абразив) переходит....
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5334
После измерения шага резьбы винтов у меня закралось подозрение, что их делал тот же мудак, что и DRV8825. Либо это уникальные винты с шагом 0.08".
У гаек шаг 2 мм, как и должно быть. У винта - около 2.025 мм, за счет этого едва заметный износ таки есть, только он с той стороны, которую сложно рассмотреть.

Винт типа такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только гайка более короткая - 10 мм, а сам винт по длине 300 мм.
В принципе, у меня нагрузка только на одну грань трапеции, поэтому можно подождать, пока притрется. Или лучше заменить винты?
Кто-то встречал в Харькове трапецеидальные винты диаметром 8 мм и длиной 300 мм (шаг подойдет любой, лучше с однозаходной резьбой )?



Низкоскоростные пары моторным маслом не смазываются - это же совсем другой режим работы на низкой скорости оно гидролыжу не создает - продавливается и трется металл - металл.
Низкоскоростные пары трения смазывают консистентной смазкой типа литолов/циатимов, которые не продавливаются при длительном времени давления из за низкой текучести.
Только не говори, что в линейные подшипники масло тоже нельзя лить :confused:
Совать туда консистентную смазку боюсь, т.к. каналы длинные и шариков много. Изначально подшипники вроде были смазаны маслом. Нагрузки небольшие.


Народ суёт "Шрус", ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, GL-x и т.д.
На ШРУС ругаются, значит отбрасываем.

ЦИАТИМ - с одной стороны гадость, ибо гигроскопичен и расслаивается, с другой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ФИОЛ-1 - это тот же Литол-24, только менее вязкий?

GL-x - а оно заметно лучше, чем моторное?
Shell Spirax S3 G 80W (GL-4) viscosity @ 40°C, cSt: 78
Shell Helix Ultra 5W-40 viscosity @ 40°C, cSt: 79.1
при 25-30 градусах, наверно, у GL вязкость будет выше, чем у моторного, но один хрен ведь стечет.

Может есть что-то современное, но проверенное и доставаемое?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5335
Литиевую смазку не пробовали? На воздухе консистентная, атмосфера ей похеру.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, например.



Мужики, кто где берет обмоточные провода? И кратно каким количествам? Надо трансик намотать, думаю кто продаст 3-5 метров провода.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5336
Дима, диаметр какой нужен?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5337
Мужики, кто где берет обмоточные провода? И кратно каким количествам? Надо трансик намотать, думаю кто продаст 3-5 метров провода.

Назови диаметр, я у себя посмотрю
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5338
Говорят что ШРУС не работает на открытом воздухе, быстро окисляется.

тогда циатим.

Только не говори, что в линейные подшипники масло тоже нельзя лить :confused:
Совать туда консистентную смазку боюсь, т.к. каналы длинные и шариков много. Изначально подшипники вроде были смазаны маслом. Нагрузки небольшие.
Ты попутал пары трения-скольжения и качения :D
Линейный подшипник КАЧЕНИЯ.
Гайка-винт - СКОЛЬЖЕНИЯ.

В линейный - почитай по форумам кто что льет. Минералку, синтетику - кто шо...

Мужики, кто где берет обмоточные провода? И кратно каким количествам? Надо трансик намотать, думаю кто продаст 3-5 метров провода.

Аракс, киоск барахольщика напротив киоска "Конденсаторы".
Он на вес продает.

Литиевую смазку не пробовали?
Я предлагал Литол :rolleyes:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5339
Дима, диаметр какой нужен?

Назови диаметр, я у себя посмотрю

Ого, сразу отозвались! Приятно :)
Диаметр 0,4 мм. Точнее 0,405.

Аракс, киоск барахольщика напротив киоска "Конденсаторы".
Он на вес продает.
Спасибо! Принял к сведению.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5340
0,4 с мелочью есть пэлшо
 
Назад
Зверху Знизу