После измерения шага резьбы винтов у меня закралось подозрение, что их делал тот же мудак, что и DRV8825. Либо это уникальные винты с шагом 0.08".
У гаек шаг 2 мм, как и должно быть. У винта - около 2.025 мм, за счет этого едва заметный износ таки есть, только он с той стороны, которую сложно рассмотреть.
Винт типа такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Только гайка более короткая - 10 мм, а сам винт по длине 300 мм.
В принципе, у меня нагрузка только на одну грань трапеции, поэтому можно подождать, пока притрется. Или лучше заменить винты?
Кто-то встречал в Харькове трапецеидальные винты диаметром 8 мм и длиной 300 мм (шаг подойдет любой, лучше с однозаходной резьбой )?
Низкоскоростные пары моторным маслом не смазываются - это же совсем другой режим работы на низкой скорости оно гидролыжу не создает - продавливается и трется металл - металл.
Низкоскоростные пары трения смазывают консистентной смазкой типа литолов/циатимов, которые не продавливаются при длительном времени давления из за низкой текучести.
Только не говори, что в линейные подшипники масло тоже нельзя лить

Совать туда консистентную смазку боюсь, т.к. каналы длинные и шариков много. Изначально подшипники вроде были смазаны маслом. Нагрузки небольшие.
Народ суёт "Шрус", ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, GL-x и т.д.
На ШРУС ругаются, значит отбрасываем.
ЦИАТИМ - с одной стороны гадость, ибо гигроскопичен и расслаивается, с другой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ФИОЛ-1 - это тот же Литол-24, только менее вязкий?
GL-x - а оно заметно лучше, чем моторное?
Shell Spirax S3 G 80W (GL-4) viscosity @ 40°C, cSt: 78
Shell Helix Ultra 5W-40 viscosity @ 40°C, cSt: 79.1
при 25-30 градусах, наверно, у GL вязкость будет выше, чем у моторного, но один хрен ведь стечет.
Может есть что-то современное, но проверенное и доставаемое?