Велтон - Оптоволокно

В основном проблемма сейчас с прокладкой магистрального оптоволокна по канализациям и кооперативным домам. Например чтобы попасть в нужный дом надо пройти 3 кооператива по подвалу и разварить кабель в коробке. Тут и начинается:
1. Без разрешения начальника кооператива ключей от подвала и итд не дают. А он заболел или уехал .... вот 1 или 2 недели ждать, потом он заявляет, что оно мне нах не надо платите мне за пользование подвалом и я подумаю... на разовую оплату Велтон пойти может, но есть такие что говорят каждый месяц мне по 100 грн. а то все нах пообрываю, мне насрать...
2. Встречаютса и уникалы с которыми ведутса переговоры больше месяца и все напрасно. это опять время
3. И как всегда необходится и без уродов, который приходит домой пяный вечером и видит трубу и коробку у себя на этаже и думает как это так построили а у него не спросили, берет лом и выламывает, вырывает все к ебеням, а там магестраль разваренная находится и опять все перетягивать, переваривать и переносить в другой подъезд это опять 1-3 недели работы.
Сам Велтон действительно напрягает своих подрядчиков как только может.
Вывод: всему виной страна и менталитет.

все операторы работают в таких условиях.
покрытие одно и тоже, дома одни и теже, люди одни и теже.

так что отмазки о кооперативах и пьяных уродах не особо канают.
 
Я просто говорю почему так все не быстро получается как хотелось бы Велтону
 
Главное стабильность сети. А относительно скорости прокладки и того во что это выливается - можно посмотреть на примерах других операторов. Так что выше нос господа и терпения Вам.
 
Главное стабильность сети. А относительно скорости прокладки и того во что это выливается - можно посмотреть на примерах других операторов. Так что выше нос господа и терпения Вам.

Кстати, вопрос. Если фибер завели в первый подъезд, а я живу в последнем - о УТСК можно и не мечать?
 
Я просто говорю почему так все не быстро получается как хотелось бы Велтону

у всех такие условия существования и развития.
но кто-то развивается, а кто-то дрочит.
Добавлено через 1 минуту
Главное стабильность сети. .

а вот это и есть основная ахиллесова пята гпона, и подхода велтона к внедрению гпона.

тут можно только поздравить и пожелать мужества быстро сваливающим с компании специалистам 8)
 
Вик а если не секрет, что за должность ты занимал в Велтоне - ты уже спалился колись за что тебя гаденыша поперли?
 
Вик а если не секрет, что за должность ты занимал в Велтоне - ты уже спалился колись за что тебя гаденыша поперли?

:іржач::іржач::іржач::іржач:
низачот по угадыванию, али. зачем работать в велтоне, чтобы знать велтоновцев и их дислокацию?:іржач:
 
тут

Ну ребята вы сразу и поверили этим, людям которые, таких как я в чем то сразу подозревает, говорят : Подозрительно что он едва зарегистрировался и сразу стал поливать, и надо делить на 8 сообщений его пост, и то что 2 октября никто никого не подключал. ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ!! Договор вид 02 жовтня 2008р -был заключен, но подключили то меня на протяжении месяца как они и говорят . Насчет скорой регистрации и сразу высказываний о велтоне так я зарегистрировался что бы ГОВОРИТЬ о них, и только, а то кому я скажу еще, они ТП не понимают или понимают но не чинят! что делить на 8 сообщений надо, так я если б мог я бы просто ссылку кинул на тот форум на который была ссылка, но здесь нельзя едва зарегившимся кидать ссылки блин, кароче проясняю картину. Сегодня точнее 07.12.08 в воскресенье инет СТАЛ РАБОТАТЬ хорошо(странички аж с первого раза грузятся) !!! )) я рад! посмотрим что будет дальше, а первый месяц у меня и так работало отлично а то тут кто то, с 10-мбит-ами тоже писал что всё супер и вообще песня, интересно будет ли оно так и дальше, я отпишусь если будут еще проблемы.
 
Ну ребята вы сразу и поверили этим, людям которые, таких как я в чем то сразу подозревает, говорят : Подозрительно что он едва зарегистрировался и сразу стал поливать, и надо делить на 8 сообщений его пост, и то что 2 октября никто никого не подключал. ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ!! Договор вид 02 жовтня 2008р -был заключен, но подключили то меня на протяжении месяца как они и говорят . Насчет скорой регистрации и сразу высказываний о велтоне так я зарегистрировался что бы ГОВОРИТЬ о них, и только, а то кому я скажу еще, они ТП не понимают или понимают но не чинят! что делить на 8 сообщений надо, так я если б мог я бы просто ссылку кинул на тот форум на который была ссылка, но здесь нельзя едва зарегившимся кидать ссылки блин, кароче проясняю картину. Сегодня точнее 07.12.08 в воскресенье инет СТАЛ РАБОТАТЬ хорошо(странички аж с первого раза грузятся) !!! )) я рад! посмотрим что будет дальше, а первый месяц у меня и так работало отлично а то тут кто то, с 10-мбит-ами тоже писал что всё супер и вообще песня, интересно будет ли оно так и дальше, я отпишусь если будут еще проблемы.

Так когда же все-таки вас подключили?
Я не придираюсь, просто интересно. Но могу и попридираться, т.к. пользователи, первые сообщения которых либо кого-то превозносят до небес либо (как у вас) однозначно и клеймят позором, немного подозрительны.
А по поводу того, что кроме как на форуме, некому рассказать о зловредной велтоновской ТП - так это ж очень просто решается: звоните в абонотдел, пишите заявления на имя руководства, требуйте разбирательства с вашей ситуацией (ну, может это и не просто - но вы же не пробовали, как я понимаю).... Хотя у вас и без этого все пришло в норму... может дальше обойдется без серьезных сбоев...
 
Ну зачем так плохо отзываться о "зловредной велтоновской" ТП, они люди всё таки, они не виноваты что такой интернет предоставляет Велтон, не очень то это и просто уважаемый lotos4u взять владельца квартиры, выделить время на поездку в центр города в центральный офис и написать заявление, ниукаждого есть время которое сейчас не дешево стоит, я так им звоню как только не работает, но оно ж не постоянно не работает а только в вечерний периуд когда их админы уже не на работе (мне так сказали в ТП)вот такая вот картина. я подключился 23-октября, и откуда тогда у меня такие фото есть спрашивается? и кстати сегодня интернет вечером опять умирает к сожалению, звонил в ТП посоветывали поставить др DNS не помогло, я на этот сайт минут 10-15 пытался зайти, зашел только через прокси за 2 минуты!
 

Вкладення

  • DSC05698.JPG
    DSC05698.JPG
    1.3 MБ · Перегляди: 165
  • DSC06273.JPG
    DSC06273.JPG
    1.2 MБ · Перегляди: 133
Ну зачем так плохо отзываться о "зловредной велтоновской" ТП, они люди всё таки, они не виноваты что такой интернет предоставляет Велтон, не очень то это и просто уважаемый lotos4u взять владельца квартиры, выделить время на поездку в центр города в центральный офис и написать заявление, ниукаждого есть время которое сейчас не дешево стоит, я так им звоню как только не работает, но оно ж не постоянно не работает а только в вечерний периуд когда их админы уже не на работе (мне так сказали в ТП)вот такая вот картина. я подключился 23-октября, и откуда тогда у меня такие фото есть спрашивается? и кстати сегодня интернет вечером опять умирает к сожалению, звонил в ТП посоветывали поставить др DNS не помогло, я на этот сайт минут 10-15 пытался зайти, зашел только через прокси за 2 минуты!

Да ладно вам прям фотки выкладывать :)
А ксати, про ДНС - мне сказали поставить все настройки автоматом.
Я для настройки домашней сетки влез в ipconfig, определил ДНС, который определился в результате автоматических настроек (85.90.192.9), и прописал этот адрес во втором домашнем компе.
Такая связка работает 3 недели (с 14 ноября), на обоих компах, без проблем, переустановок и прокси.
 
Вчера и сегодня работает нормально, походу велтон исправляется, если так и будет то буду им платить по 500 грн/мес
 
Ужасная штука этот Velton, совсем не хорошая. С ними никак не возможно стотрудничать и понимать их. Интернет глючит уже 3 недели. Медленно, ха медленно, та вообще не открываються практическиоткрываются сайты по вечерам с 18-01:00 каждый день такое. Один работник ТП дал мне номер 717-34-66 телефона еще одного отдела по работе с клиентами УТСК и сказал что проблемы с инетом возможно из-за выпадения маршрутов из таблицы маршрутизации у их партнера которого они орендуют каналы Data Group. В понедельник звоню туда часов в 9 утра, берет трубку девушка говорю о своей проблеме, она говорит что помочь мне может Станционный инженер она говорит что он мне перезвонит в кратчайшие сроки, спросила как со мной связаться оставил 2 телефона. Никто не связался со мной не в этот день не на следующий ни разу вообще на протяжении 3-х недель!!!!!, млин ну как так можно пусть на Укр-телеком посмотрят им не впадлу перезвонить никогда. Так вот звоню по тому же телефону во вторник, спрашиваю у девушки про мою проблему и когда ждать резульатов хоть каких то - она говорит что Станционный инженер Игорь Стороженко сейчас и будет всю неделю на стажировке, и связаться постарается но она не обещает, а заменить его не кому!! у меня был шок:eyecrazy:. В среду приехал к ним в офис и написал заявление на имя директора. Уже воскресенье прошло 4дня, так никто и не связался со мной, а инет всё так же глючит, только через данную ими проксю можно куда то ходить, без прокси никак, уже нету желания вообще никакого с ними иметь дело. гады блин
 
У меня открываются сайты отлично, закачка торентов идет на максимуме моего пакета, никаких провалов связи небыло с момента подключения, а это уже больше месяца.
 
Ужасная штука этот Velton, совсем не хорошая. С ними никак не возможно стотрудничать и понимать их. Интернет глючит уже 3 недели. Медленно, ха медленно, та вообще не открываються практическиоткрываются сайты по вечерам с 18-01:00 каждый день такое. Один работник ТП дал мне номер 717-34-66 телефона еще одного отдела по работе с клиентами УТСК и сказал что проблемы с инетом возможно из-за выпадения маршрутов из таблицы маршрутизации у их партнера которого они орендуют каналы Data Group. В понедельник звоню туда часов в 9 утра, берет трубку девушка говорю о своей проблеме, она говорит что помочь мне может Станционный инженер она говорит что он мне перезвонит в кратчайшие сроки, спросила как со мной связаться оставил 2 телефона. Никто не связался со мной не в этот день не на следующий ни разу вообще на протяжении 3-х недель!!!!!, млин ну как так можно пусть на Укр-телеком посмотрят им не впадлу перезвонить никогда. Так вот звоню по тому же телефону во вторник, спрашиваю у девушки про мою проблему и когда ждать резульатов хоть каких то - она говорит что Станционный инженер Игорь Стороженко сейчас и будет всю неделю на стажировке, и связаться постарается но она не обещает, а заменить его не кому!! у меня был шок:eyecrazy:. В среду приехал к ним в офис и написал заявление на имя директора. Уже воскресенье прошло 4дня, так никто и не связался со мной, а инет всё так же глючит, только через данную ими проксю можно куда то ходить, без прокси никак, уже нету желания вообще никакого с ними иметь дело. гады блин

А вообще без прокси и прочих усложнений пробовали? Просто настройки автоматом поставить - что в таком случае получается?
 
где Велтоновское покрытие узнать? Интересует район Державинской.
 
Ужасная штука этот Velton, совсем не хорошая. С ними никак не возможно стотрудничать и понимать их. Интернет глючит уже 3 недели. Медленно, ха медленно, та вообще не открываються практическиоткрываются сайты по вечерам с 18-01:00 каждый день такое. Один работник ТП дал мне номер 717-34-66 телефона еще одного отдела по работе с клиентами УТСК и сказал что проблемы с инетом возможно из-за выпадения маршрутов из таблицы маршрутизации у их партнера которого они орендуют каналы Data Group. В понедельник звоню туда часов в 9 утра, берет трубку девушка говорю о своей проблеме, она говорит что помочь мне может Станционный инженер она говорит что он мне перезвонит в кратчайшие сроки, спросила как со мной связаться оставил 2 телефона. Никто не связался со мной не в этот день не на следующий ни разу вообще на протяжении 3-х недель!!!!!, млин ну как так можно пусть на Укр-телеком посмотрят им не впадлу перезвонить никогда. Так вот звоню по тому же телефону во вторник, спрашиваю у девушки про мою проблему и когда ждать резульатов хоть каких то - она говорит что Станционный инженер Игорь Стороженко сейчас и будет всю неделю на стажировке, и связаться постарается но она не обещает, а заменить его не кому!! у меня был шок:eyecrazy:. В среду приехал к ним в офис и написал заявление на имя директора. Уже воскресенье прошло 4дня, так никто и не связался со мной, а инет всё так же глючит, только через данную ими проксю можно куда то ходить, без прокси никак, уже нету желания вообще никакого с ними иметь дело. гады блин

Тут походу у абонента еще и руки кривые и не понятные отношения с родителями. Если не ошибаюсь Саперная 20, если уж оставляете телефон по которому с вами можно связаться то такой по которому действительно можно дозвониться. Кстати с вами пытались связаться, тот кто ответил, сказал что вы там больше не проживаете.
 
Назад
Зверху Знизу