⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это тренажеры. Есть наборы для разных языков. Есть комплекты с кубиками, а есть просто пластины с дорожками. Там смысл в том, что на пластине буквы выдавлены.Когда ребенок проводит ручкой по букве, то он не может провести неправильно. И рука запоминает, как что выводить
Это как цифры правильно писать. У Вас ребенок, как мне кажется, девятку пишет снизу вверх, начиная не с кружочка, а с ножки
не вставилась картинка. Вот тут цифры
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
только буквы там не смотрите, там старого образца
Поспросите его отдельно на листике тоже самое еще раз написать теперь уже аккуратно (давай попробуем, у тебя должно получиться, не торопись, ты дома...)
Потом положите рядом, спросите "нравится?" Смотри, как можешь? Здорово! Это точно на 10ку! Давай еще раз так напишешь потом, в школе, постараешься? Ну ты ведь точно так можешь, смотри как красиво, ой мне сильно нравится... я себе заберу на память? Я знаю, ты постараешься
Примерно так
Чтение улучшится со временем, потому что количество перейдет в качество- больше будет читать, быстрее случится качество. В таком возрасте оценка в школе зависит от количества прочитанных слов в минуту
Труд и есть показатель интереса! Там было меньше усилий, а потому и легче дается
Покорпите немного над аккуратностью в тетрадях, она станет нормой и тогда чуть станет легче
(все когда-то падали на первых шагах, но это нас не останавливало и все мы научились ходить, кто-то в 11 месяцев,а кто-то и после года, причем мы даже не задумывались над тем, сколько пришлось стараться. Кто-то сам пыхтел, кого-то за руку держали, не отпуская)
Согласна полностью. Это очень хороший подход.
По поводу чтения. Сын тоже во 2 классе. На лето давали задание чииать каждый день по 6 страниц на любом языке. Те, кто читал, улучшили скорость чтения очень неплохо.
И выразительность тоже важна.
Еще у нас ценится выполнение заданий, которые совместно с родителями. Ннапример на этой неделе были задания узнать у родителей, какие заклички они знают, узнать самостоятельно, почему называется бабье лето и т.д. Не все дети это выполняют. А те, кто сделал, получают "молодець", оценок у нас еще нет.
и еще по поводу жертвовать чем-то. ИМХО, ничем жертвовать не нужно, если это приносит радость ребенку. Если б речь шла о том, что ребенок отстает, не понимает чего-то, кто да, нужны были бы занятия дополнительные. А у Вас беда в спешке и неаккуратности. Тут только сидеть рядом, контролировать и мотивировать. Просто на выполнение дрмашнего задания может уходить больше времени. И нужно еще оптимальное время для д.з. выбрать. Я по своему сыну заметила, чтт если делать д.з. до тренировок (после школы чуть-чуть погулял, пообедал и сел заниматься), кто чсе проходит легче и аккуратней, чем вечером, после ужина перед сном.