Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Низкие оценки, нужен совет.

🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Что Вам не нравится конкретно? Нормальная оценка 7. У Вас хуже было, что же требовать от ребенка?)))
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
У меня хуже было потому что никто не занимался со мной.



Я так помню что со второго класса, делала сама. Что не понимала, спрашивала у мамы. Мама что могла то обьясняла но и это прекратилось в 3 м классе, потом ей некогда было, нужно было нас с братом кормить.
Но это не помешало мне получить образование, не пту-шное а на последнем курсе будучи беременной защитить диплом, заработать и купить дом. Слава богу что был надежный человек рядом, папа кстати отличник и на доске почета был в школе.

Это я к тому что не тот случай, сама была троишницей чему ты удивляешся?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
на сколько я помню и вообще поняла систему, есть задания которые в принципе не предполагают оценку выше 10, поскольку 10 ставят за творческую работу и без ошибок, а 12 - это уже самостоятельное изучение и осмысление темы с выводами. у нас это все не очень-то соблюдалось. сделал без ошибок и помарок любой сложности задание - получай 12. только на алгебре учитель ставил оценки правильно по методике, за простые задания не выше 9, на 12 нужно еще наработать.
Во втором классе тоже есть творческие задания. Нам на собрании приводили такой пример. Украинский язык. Задание - списать предложение и сделать звуковой анализ (звуковую схему) к выделенному слову. Вот списать красиво и без ошибок - это на 9. А звуковая схема - уже творческое задание, подразумевает анализ и т.д. То есть уже на 12.

Помимо правильности и аккуратности есть ещё такое понятие, как каллиграфия. Я сначала подумала ,что это про почерк. А оказалось - оформление тетради.

Число должно быть написано посередине. В тетради в косую - на расстоянии ладошки, в клетку - 10 клеточек.

Между классной и домашней работой - 2 строчки в косую или 4 клеточки в тетрали клетку.

И таких моментов очень много. У нас дети первый класс только и делали, что учились оформлять правильно. И нам, родителям, рассказали всё это на собрании, чтоб мы тоже знали и могли подсказать детям.

Так что ,автор, поговорите с учителем, чтобы объяснила Вам все эти тонкости.
И вторая проблема - неаккуратное письмо. Тут только сидеть рядом, напоминать, чтоб не торопился, чтобы прежде ,чем написать, проговорил вслух и т.д.

Настоящие оценки пойдут только со второго полугодия, сейчас - это инициатива Вашего учителя. У Вас есть время подтянуться.

В продаже есть тетради для каллиграфического письма. Там тетрадь как в косую, только ещё много дополнительных линий, чтоб ребёнок мог на них ориентироваться. Есть ещё тренажёры для письма, сенсорные дорожки. Можете попробовать эти варианты, вдруг Вашему ребёнку они подойдут.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
ТС, а психолог ребенка тестировал?
У меня малой тоже "невнимательный". Но после общения с психологом, оказалось, что с внимательностью у нас всё отлично, но есть какие-то проблемы в связях между полушариями, это "лечится" временем, годам к 8 сказали ситуация стабилизируется. Упражнения на внимательность нам дали, сказали, что помогут, но несущественно, надо набраться терпения и потихоньку учиться. Ситуация постепенно улучшается, мы пошли в школу с 7 лет, этот год дал ощутимые изменения в поведении, сейчас он хоть как-то работает, как бы он справлялся в прошлом году со школьной программой - не представляю.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
И ещё. ТС, посидите рядом с ребёнком и посмотрите, правильно ли он пишет цифры и буквы. Цифру 9 он точно неправильно пишет. Найдите, если есть, прописи с первого класса, где стрелочками показаны направление, как выписывать буквы и цифры.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Во втором классе тоже есть творческие задания. Нам на собрании приводили такой пример. Украинский язык. Задание - списать предложение и сделать звуковой анализ (звуковую схему) к выделенному слову. Вот списать красиво и без ошибок - это на 9. А звуковая схема - уже творческое задание, подразумевает анализ и т.д. То есть уже на 12.

Помимо правильности и аккуратности есть ещё такое понятие, как каллиграфия. Я сначала подумала ,что это про почерк. А оказалось - оформление тетради.

Число должно быть написано посередине. В тетради в косую - на расстоянии ладошки, в клетку - 10 клеточек.

Между классной и домашней работой - 2 строчки в косую или 4 клеточки в тетрали клетку.

И таких моментов очень много. У нас дети первый класс только и делали, что учились оформлять правильно. И нам, родителям, рассказали всё это на собрании, чтоб мы тоже знали и могли подсказать детям.

Так что ,автор, поговорите с учителем, чтобы объяснила Вам все эти тонкости.
И вторая проблема - неаккуратное письмо. Тут только сидеть рядом, напоминать, чтоб не торопился, чтобы прежде ,чем написать, проговорил вслух и т.д.

Настоящие оценки пойдут только со второго полугодия, сейчас - это инициатива Вашего учителя. У Вас есть время подтянуться.

В продаже есть тетради для каллиграфического письма. Там тетрадь как в косую, только ещё много дополнительных линий, чтоб ребёнок мог на них ориентироваться. Есть ещё тренажёры для письма, сенсорные дорожки. Можете попробовать эти варианты, вдруг Вашему ребёнку они подойдут.

А можно ссылочку на тренажеры и дорожки?

И ещё. ТС, посидите рядом с ребёнком и посмотрите, правильно ли он пишет цифры и буквы. Цифру 9 он точно неправильно пишет. Найдите, если есть, прописи с первого класса, где стрелочками показаны направление, как выписывать буквы и цифры.

Так я и сижу рядом.

Девятки и не видела, и не одна я.

Все же я вижу что он старается, его задивает что он получает 7 а не 9 например.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Так я и сижу рядом.

Девятки и не видела, и не одна я.

Все же я вижу что он старается, его задивает что он получает 7 а не 9 например.
Если средства позволяют, наймите хорошего учителя. Вы можете даже не догадываться, на что нужно обращать внимание. У моего ребенка тетради были гораздо хуже. И сколько я не сидела над ним, ничего не получалось. А квалифицированный учитель решил нашу проблему за год. А улучшение было заметно уже через месяц.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
А я бы свой анализ ситуации сделала в первую очередь с предметного разговора с учителем и выяснила бы для себя объективность его оценивается и готовность индивидуального подхода...
Мои дети успешно закончили школу, стипендиаты и олимпиадники, НО я никогда не корила их за оценки. Во главе угла всегда были старательность и исполнение заданного
И если я видела, что ребенок выкладывается, а не оценен по достоинству , то напоминала,что результат все-равно будет, если продолжать стараться
Была у нас учит-ца во 2м классе которая моему сыну занижала оценки только за то, что он быстро справлялся с заданиями, тк на это он не тратил столько усилий, сколько остальные ученики. При этом она не давала ему более сложный уровень, например
Была географ, которая дав задание начертить границы государств и увидев, что ребенок ЕЩЕ и столицы указал на 2балла снизила оценку, посчитав, что он умничает
В каждом случае свои решения ситуаций,где неизменным должно оставаться желание и интерес к учебе именно ребенка. Если учитель не умеет этот интерес поддержать или проявить, Вам просто к другому преподавателю, в другую школу. НО в начальных классах об этом думать рано. Вы и сами пока справитесь с его поддержкой, тем более Вы уже уделяете немало времени всестороннему развитию ребенка
Просто держите руку на пульсе и реагируйте на ВСЕ, что с ним происходит
Если другие занятия не дают состедоточиться, один /два раза можно оправдать неусидчивость, невнимательность и тд
А если это уже становится нормой, пересматривайте приоритеты, но убедитесь, что ребенок принял совместный выбор.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Спасибо, подумаю.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Каждый должен заниматься своим делом. Не обижайтесь, но вы допускаете столько грамматиченских ошибок, что вряд ли ребенку поможете сами. Дальше будет только хуже. Ищите кого-то кто сможет с сыном индивидуально позаниматься.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Я не обижаюсь, не на что. Прослежу еще и если ситуация не поменяется то будем думать об частных уроках. Дело в том, что я не одна с ним делаю уроки, папа тоже занимается, но часто у него не получается. Опять таки, правила я все читаю,и пройденный материал тоже.



Сегодня принес 8 по читанию, 11 по труду, 7 по матиматике опять, не аккуратно.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Поспросите его отдельно на листике тоже самое еще раз написать теперь уже аккуратно (давай попробуем, у тебя должно получиться, не торопись, ты дома...)
Потом положите рядом, спросите "нравится?" Смотри, как можешь? Здорово! Это точно на 10ку! Давай еще раз так напишешь потом, в школе, постараешься? Ну ты ведь точно так можешь, смотри как красиво, ой мне сильно нравится... я себе заберу на память? Я знаю, ты постараешься
Примерно так
Чтение улучшится со временем, потому что количество перейдет в качество- больше будет читать, быстрее случится качество. В таком возрасте оценка в школе зависит от количества прочитанных слов в минуту
Труд и есть показатель интереса! Там было меньше усилий, а потому и легче дается
Покорпите немного над аккуратностью в тетрадях, она станет нормой и тогда чуть станет легче
(все когда-то падали на первых шагах, но это нас не останавливало и все мы научились ходить, кто-то в 11 месяцев,а кто-то и после года, причем мы даже не задумывались над тем, сколько пришлось стараться. Кто-то сам пыхтел, кого-то за руку держали, не отпуская)
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Сегодня пообщалась с нашей учительницей. У нее времени нет на дополнительные все занято уже. Начался разговор с того что да, действительно низкие оценки из-за оформления и калиграфии и не аккуратности. Сначала сказала что уделяйте на это 1час в день, я затронула тему о дополнительных занятиях учительница ответила что если есть возможность то можно и позаниматся, но у нее уже все дни заняты, просто нет времени, занято все учениками с нашего класса которые не умеют совсем читать ( есть у нас такие близнецы), и девочкой у которой тоже проблемы. Говорит поспрашивать у других учителе. Забыла тарифы их учительские спросить.:D чуть ли не самое главное.
Только вот я не знаю, девочки у него ведь все 5 дней в неделю заняты:(, 3 раза футбол, 2 художка. А заниматся нужно хотябы 2 раза в неделю, пусть один выходной есть или суббота или воскресенье, вообщем не знаю, это получается что нужно чем то жертвовать. Ну или самим.:confused:
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
делайте домашние задания вместе, акцентируя важность именно тех моментов, из-за которых снижают вам оценку
запаситесь терпением - быстро дело никак не пойдет
сами хвалите, мотивируйте
и держите связь с учителем - чтобы тоже хвалила его за старание
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

это тренажеры. Есть наборы для разных языков. Есть комплекты с кубиками, а есть просто пластины с дорожками. Там смысл в том, что на пластине буквы выдавлены.Когда ребенок проводит ручкой по букве, то он не может провести неправильно. И рука запоминает, как что выводить

%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80.jpg

Это как цифры правильно писать. У Вас ребенок, как мне кажется, девятку пишет снизу вверх, начиная не с кружочка, а с ножки

не вставилась картинка. Вот тут цифры
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

только буквы там не смотрите, там старого образца



Поспросите его отдельно на листике тоже самое еще раз написать теперь уже аккуратно (давай попробуем, у тебя должно получиться, не торопись, ты дома...)
Потом положите рядом, спросите "нравится?" Смотри, как можешь? Здорово! Это точно на 10ку! Давай еще раз так напишешь потом, в школе, постараешься? Ну ты ведь точно так можешь, смотри как красиво, ой мне сильно нравится... я себе заберу на память? Я знаю, ты постараешься
Примерно так
Чтение улучшится со временем, потому что количество перейдет в качество- больше будет читать, быстрее случится качество. В таком возрасте оценка в школе зависит от количества прочитанных слов в минуту
Труд и есть показатель интереса! Там было меньше усилий, а потому и легче дается
Покорпите немного над аккуратностью в тетрадях, она станет нормой и тогда чуть станет легче
(все когда-то падали на первых шагах, но это нас не останавливало и все мы научились ходить, кто-то в 11 месяцев,а кто-то и после года, причем мы даже не задумывались над тем, сколько пришлось стараться. Кто-то сам пыхтел, кого-то за руку держали, не отпуская)
Согласна полностью. Это очень хороший подход.

По поводу чтения. Сын тоже во 2 классе. На лето давали задание чииать каждый день по 6 страниц на любом языке. Те, кто читал, улучшили скорость чтения очень неплохо.
И выразительность тоже важна.

Еще у нас ценится выполнение заданий, которые совместно с родителями. Ннапример на этой неделе были задания узнать у родителей, какие заклички они знают, узнать самостоятельно, почему называется бабье лето и т.д. Не все дети это выполняют. А те, кто сделал, получают "молодець", оценок у нас еще нет.



и еще по поводу жертвовать чем-то. ИМХО, ничем жертвовать не нужно, если это приносит радость ребенку. Если б речь шла о том, что ребенок отстает, не понимает чего-то, кто да, нужны были бы занятия дополнительные. А у Вас беда в спешке и неаккуратности. Тут только сидеть рядом, контролировать и мотивировать. Просто на выполнение дрмашнего задания может уходить больше времени. И нужно еще оптимальное время для д.з. выбрать. Я по своему сыну заметила, чтт если делать д.з. до тренировок (после школы чуть-чуть погулял, пообедал и сел заниматься), кто чсе проходит легче и аккуратней, чем вечером, после ужина перед сном.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Если оценки снижают за неаккуратность и невнимательность, а не за ошибки, ребенок вполне заслуживает похвалы и одобрения. С 5 класса к подобной ерунде придираться перестанут, главное, чтоб с самой орфографией и математикой проблем не было.
Неаккуратность - это возрастное, ребенок просто не считает это важным (и он прав). Не все ли равно, как написано решение задачи, если задача решена правильно.
А запись задачи и решение задачи - это две разных темы. Объясните ребенку, что такое средняя оценка: 12 за решение и 2 за оформление - вот что такое его семерка. Чтобы решить сложную задачу, ее нужно разбить на последовательные этапы. Осваивайте этап оформления отдельно, без самого вникания в процесс решения. Как в танцах учат сначала отдельно движения для рук и для ног, а потом уже, когда освоены части, учат их объединять.
Пусть аккуратно переписывает уже решенную задачу, никуда не денется, раз 40 повторит и запомнит. Вопрос практики.
А потом уже учите делать и то, и другое вместе, одновременно.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Аритмия, вы хоть раз переписывали что-то хотя бы пять раз? Какая у вас была бы реакция на такое насилие?:)
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Аритмия, вы хоть раз переписывали что-то хотя бы пять раз? Какая у вас была бы реакция на такое насилие?
это как-то слишком буквально. дз можно сделать в черновик, потом 1 раз переписать в тетрадь аккуратно. пусть с первого же дз не получится, но через месяц-два-три переписываний начнет писать сразу хорошо.
это если решать проблему медленно, без "ломания через колено". впрочем, во втором классе грубые методы неактуальны в связи с причинами проблемы.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Аритмия, вы хоть раз переписывали что-то хотя бы пять раз? Какая у вас была бы реакция на такое насилие?:)

Тебе нужен мгновенный результат? Иначе зачем переписывать одну и ту же задачу?
40 раз за 40 дней - результат надежней, чем 40 раз за один день.
 
  • 🟢 04:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Девочки, вы все правы, от каждой з вас есть та доля правды. У нас уже 8, 9. Но он способен на 10.



Самое главное что ребенок сам старается.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу