Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Во втором классе тоже есть творческие задания. Нам на собрании приводили такой пример. Украинский язык. Задание - списать предложение и сделать звуковой анализ (звуковую схему) к выделенному слову. Вот списать красиво и без ошибок - это на 9. А звуковая схема - уже творческое задание, подразумевает анализ и т.д. То есть уже на 12.на сколько я помню и вообще поняла систему, есть задания которые в принципе не предполагают оценку выше 10, поскольку 10 ставят за творческую работу и без ошибок, а 12 - это уже самостоятельное изучение и осмысление темы с выводами. у нас это все не очень-то соблюдалось. сделал без ошибок и помарок любой сложности задание - получай 12. только на алгебре учитель ставил оценки правильно по методике, за простые задания не выше 9, на 12 нужно еще наработать.
Во втором классе тоже есть творческие задания. Нам на собрании приводили такой пример. Украинский язык. Задание - списать предложение и сделать звуковой анализ (звуковую схему) к выделенному слову. Вот списать красиво и без ошибок - это на 9. А звуковая схема - уже творческое задание, подразумевает анализ и т.д. То есть уже на 12.
Помимо правильности и аккуратности есть ещё такое понятие, как каллиграфия. Я сначала подумала ,что это про почерк. А оказалось - оформление тетради.
Число должно быть написано посередине. В тетради в косую - на расстоянии ладошки, в клетку - 10 клеточек.
Между классной и домашней работой - 2 строчки в косую или 4 клеточки в тетрали клетку.
И таких моментов очень много. У нас дети первый класс только и делали, что учились оформлять правильно. И нам, родителям, рассказали всё это на собрании, чтоб мы тоже знали и могли подсказать детям.
Так что ,автор, поговорите с учителем, чтобы объяснила Вам все эти тонкости.
И вторая проблема - неаккуратное письмо. Тут только сидеть рядом, напоминать, чтоб не торопился, чтобы прежде ,чем написать, проговорил вслух и т.д.
Настоящие оценки пойдут только со второго полугодия, сейчас - это инициатива Вашего учителя. У Вас есть время подтянуться.
В продаже есть тетради для каллиграфического письма. Там тетрадь как в косую, только ещё много дополнительных линий, чтоб ребёнок мог на них ориентироваться. Есть ещё тренажёры для письма, сенсорные дорожки. Можете попробовать эти варианты, вдруг Вашему ребёнку они подойдут.
И ещё. ТС, посидите рядом с ребёнком и посмотрите, правильно ли он пишет цифры и буквы. Цифру 9 он точно неправильно пишет. Найдите, если есть, прописи с первого класса, где стрелочками показаны направление, как выписывать буквы и цифры.
Если средства позволяют, наймите хорошего учителя. Вы можете даже не догадываться, на что нужно обращать внимание. У моего ребенка тетради были гораздо хуже. И сколько я не сидела над ним, ничего не получалось. А квалифицированный учитель решил нашу проблему за год. А улучшение было заметно уже через месяц.Так я и сижу рядом.
Девятки и не видела, и не одна я.
Все же я вижу что он старается, его задивает что он получает 7 а не 9 например.
Согласна полностью. Это очень хороший подход.Поспросите его отдельно на листике тоже самое еще раз написать теперь уже аккуратно (давай попробуем, у тебя должно получиться, не торопись, ты дома...)
Потом положите рядом, спросите "нравится?" Смотри, как можешь? Здорово! Это точно на 10ку! Давай еще раз так напишешь потом, в школе, постараешься? Ну ты ведь точно так можешь, смотри как красиво, ой мне сильно нравится... я себе заберу на память? Я знаю, ты постараешься
Примерно так
Чтение улучшится со временем, потому что количество перейдет в качество- больше будет читать, быстрее случится качество. В таком возрасте оценка в школе зависит от количества прочитанных слов в минуту
Труд и есть показатель интереса! Там было меньше усилий, а потому и легче дается
Покорпите немного над аккуратностью в тетрадях, она станет нормой и тогда чуть станет легче
(все когда-то падали на первых шагах, но это нас не останавливало и все мы научились ходить, кто-то в 11 месяцев,а кто-то и после года, причем мы даже не задумывались над тем, сколько пришлось стараться. Кто-то сам пыхтел, кого-то за руку держали, не отпуская)
это как-то слишком буквально. дз можно сделать в черновик, потом 1 раз переписать в тетрадь аккуратно. пусть с первого же дз не получится, но через месяц-два-три переписываний начнет писать сразу хорошо.Аритмия, вы хоть раз переписывали что-то хотя бы пять раз? Какая у вас была бы реакция на такое насилие?
Аритмия, вы хоть раз переписывали что-то хотя бы пять раз? Какая у вас была бы реакция на такое насилие?![]()