Допомагаємо ЗСУ!

Низкие оценки, нужен совет.

🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 24.02.2013
Повідом.: 624
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Низкие оценки, нужен совет.

Сын во 2-м классе, носит одни 7-рки. Мне кажется или во сновном из за неаккуратности и невнимательности? Задумалась о уроках, а каких? Как исправить?
Обратилась к школьному психологу, говорит что есть какая то у них проорамма, можно позаниматься на внимательность.
Сделала фото, что бы понятнее было.
Ребенку 7 лет, 8 будет в январе. Занимается три раза в неделю футболом, и пошел в школу рисования 2 дня. Может у нас просто времени не хватает заниматся? Хотя занимаемся, сидим пишем, читаем.
Девочки извините не знаю как их переворачивать.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
а с учителем говорили?
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Да, у нас учитель такой советцкой выдержки, 30 лет опыта. Говорит что и на 10 сможет, нужно старатся. Вот стараемся, пока не получается.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
ну, старайтесь тогда
(у меня есть версия, что 7 - любимое число вашего учителя :))
намек - поговорите с ней еще - как именно вам нужно стараться? ;)
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Вы знаете, мне тоже что то, то ли мерещится, толи нет. Я уже и не знаю.
А вообще по какому принципу выставляются оценки? Тоесть если этот принцип знать, можно и самой вычесть, и знать какая оценка у нас получится.

Если вы на взятки намекаете, то это не тот учитель. Ну и я не умею взятки давать, я лучше найду другой способ.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
оценки - вещь достаточно субъективная
в началке, в частности
давно, когда еще только вводили 12-бальную систему, были разнарядки в бумажном виде - что и как оценивать
погуглите, мож найдете

вариантов действий несколько:
- поговорите со своим учителем и придите к пониманию
- поговорите с другим учителем (незаинтересованным) для понимания объективности картины
- не воспринимайте оценки так болезненно - 7 - это 4, в конце-концов :)

Если вы на взятки намекаете, то это не тот учитель.

нет

я именно поговорить советую
иногда учителю очень важно, что родители переживают, интересуются
он может больше внимания уделить ребенку, доброе слово сказать, подхвалить - а это большой стимул
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
4, а я думала что это уже 3. Как я считала, 12, 11, 10- это 5,
9,8, 7 это 4
6, 5,4 это 3
Тоесть 7 это уже фактически 3, если бы это были 8 тогда это четкая 4.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Посмотрела.Работы не на 10. Думаю, Вы с этим и сами согласны. Возник вопрос. Вы уверены, что они так сильно нужны,эти отличные оценки?:)
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
оценки - вещь достаточно субъективная
в началке, в частности
давно, когда еще только вводили 12-бальную систему, были разнарядки в бумажном виде - что и как оценивать
погуглите, мож найдете

вариантов действий несколько:
- поговорите со своим учителем и придите к пониманию
- поговорите с другим учителем (незаинтересованным) для понимания объективности картины
- не воспринимайте оценки так болезненно - 7 - это 4, в конце-концов :)



нет

я именно поговорить советую
иногда учителю очень важно, что родители переживают, интересуются
он может больше внимания уделить ребенку, доброе слово сказать, подхвалить - а это большой стимул
Говорили уже, большая часть разговора занимает о десциплине. То что она мне сказала, это что он пытается сделать все быстро, сказала что если подтянемся то станем отличниками. Что это значит?

Посмотрела.Работы не на 10. Думаю, Вы с этим и сами согласны. Возник вопрос. Вы уверены, что они так сильно нужны,эти отличные оценки?:)

Как то сложно понимать что может и лучше, и не старатся. Ведь если не стримится к лучшему то куда тогда?
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
А вообще шо попало, я училась еще по 5-ти бальной системе.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Ведь если не стримится к лучшему то куда тогда?
стремиться нужно, но не ставить именно оценку во главу угла

А вообще шо попало, я училась еще по 5-ти бальной системе.
нет, 12-бальная система более объективна
7 - это таки 4, хоть и с минусом
ребенок с 7 - хорошист

Вы уверены, что они так сильно нужны,эти отличные оценки?
+1 :)

часто родители не оценивают своего ребенка объективно, давят с этими оценками, а в итоге получается еще хуже
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Как то сложно понимать что может и лучше, и не старатся. Ведь если не стримится к лучшему то куда тогда?

Так говорит каждый учитель. Для учителя очень важны оценки его учеников. Стараться--это подтягивать пробелы в свободное время. В принципе, даже по предъявленным образцам работ видно, что именно нужно подтянуть. Но готовы ли Вы в ущерб спорту и рисованию заниматься дополнительно уроками?Нужно ли это Вашему ребёнку?Вот в чём вопрос.

А вообще шо попало, я училась еще по 5-ти бальной системе.

тоже ж не на круглые 5. Вы от этого несчастны?:)
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Незнаю, незнаю, в свободное время будем заниматся. Конечно в ущерб не будем, ни спорту, ни рисоварию. Что можно максимально сделать постараюсь.



Ая вообще на одни 3 училась:D
В начальной школе еще были 4 и 5, а потом родители развелись. И фсе. Со мной перестали заниматься.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Насколько я знаю, оценки во 2 классе ставятся со второго полугодия, т. е. с января. До этого только словесное оценивание. И в журнал оценки выставляются со второго полугодия. Почитайте "Особливості оцінювання навчальних досягнень у 1-2 класах", может там что-то будет на эту тему. Поговорите об этом с незаинтересованным учителем.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Незнаю, незнаю, в свободное время будем заниматся. Конечно в ущерб не будем, ни спорту, ни рисоварию. Что можно максимально сделать постараюсь.

Тогда обратите внимание на требования к оформлению работ. Это уже существенно повлияет на общий вид и оценки. Также не помешает зазубрить,как пишутся те слова, которые повторяются из раза в раз.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Тогда обратите внимание на требования к оформлению работ. Это уже существенно повлияет на общий вид и оценки. Также не помешает зазубрить,как пишутся те слова, которые повторяются из раза в раз.

:клас:
Это да, я уже начала это делать.

Насколько я знаю, оценки во 2 классе ставятся со второго полугодия, т. е. с января. До этого только словесное оценивание. И в журнал оценки выставляются со второго полугодия. Почитайте "Особливості оцінювання навчальних досягнень у 1-2 класах", может там что-то будет на эту тему. Поговорите об этом с незаинтересованным учителем.

А где же его взять этого незаинтересованного учителя? С этой же школы исключено. Толку не будет, там все как один бвдут говорить одно и то же что учитель опытный, мегаопытный.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
более развернутый вариант нужно искать. если коротко, то:
В системе оценивания различают 4 (четыре) уровня учебных достижений учеников:

первый уровень – начальный (1-3 балла). Ответ ученика фрагментарный, характеризуется начальными представлениями о предмете изучения;
второй уровень – средний (4-6 баллов). Ученик воспроизводит основной учебный материал, способен выполнять задания по образцу, владеет элементарными умениями учебной деятельности;
третий уровень – достаточный (7-9 баллов). Ученик знает существенные признаки понятий, явлений, связи между ними, умеет объяснить основные закономерности, а также самостоятельно использует знания в стандартных ситуациях, владеет умственными операциями (анализом, абстрагированием, обобщением). Ответ правильный, логически обоснованный, но ученику недостает собственных суждений;
четвертый уровень – высокий (10-12 баллов). Знания ученика глубокие, твердые, системные; ученик умеет использовать их для выполнения творческих заданий, его учебная деятельность отличается умением самостоятельно оценивать разнообразные ситуации, явления и факты, проявлять и отстаивать личную позицию.
Каждый последующий уровень требований включает в себя требования к предыдущему и добавляет новые.

на сколько я помню и вообще поняла систему, есть задания которые в принципе не предполагают оценку выше 10, поскольку 10 ставят за творческую работу и без ошибок, а 12 - это уже самостоятельное изучение и осмысление темы с выводами. у нас это все не очень-то соблюдалось. сделал без ошибок и помарок любой сложности задание - получай 12. только на алгебре учитель ставил оценки правильно по методике, за простые задания не выше 9, на 12 нужно еще наработать.

то есть во втором классе по идее оценок выше 10 вообще не может быть, согласно критериям оценивания.
сложность работ, плюс ошибки, плюс помарки - вот и получилась семерка.
меньше сравнивайте с пятибальной системой, поработайте над грамотностью и внимательностью.
все имхо, конечно, могу ошибаться.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Сын во 2-м классе, носит одни 7-рки. Мне кажется или во сновном из за неаккуратности и невнимательности? Задумалась о уроках, а каких? Как исправить?
Обратилась к школьному психологу, говорит что есть какая то у них проорамма, можно позаниматься на внимательность.
Сделала фото, что бы понятнее было.
Ребенку 7 лет, 8 будет в январе. Занимается три раза в неделю футболом, и пошел в школу рисования 2 дня. Может у нас просто времени не хватает заниматся? Хотя занимаемся, сидим пишем, читаем.
Девочки извините не знаю как их переворачивать.

Имхо оценки объективные. Исправить просто - заниматься. Спросите у классного руководителя, может быть она согласиться с вашим сыном дополнительно заниматься.
 
Назад
Зверху Знизу