Статус:
Offline
Реєстрація: 23.12.2012
Повідом.: 1817
Реєстрація: 23.12.2012
Повідом.: 1817
- 🔴 13:10 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
- #41
Если оценки снижают за неаккуратность и невнимательность, а не за ошибки, ребенок вполне заслуживает похвалы и одобрения. С 5 класса к подобной ерунде придираться перестанут, главное, чтоб с самой орфографией и математикой проблем не было.
Неаккуратность - это возрастное, ребенок просто не считает это важным (и он прав). Не все ли равно, как написано решение задачи, если задача решена правильно.
А запись задачи и решение задачи - это две разных темы. Объясните ребенку, что такое средняя оценка: 12 за решение и 2 за оформление - вот что такое его семерка. Чтобы решить сложную задачу, ее нужно разбить на последовательные этапы. Осваивайте этап оформления отдельно, без самого вникания в процесс решения. Как в танцах учат сначала отдельно движения для рук и для ног, а потом уже, когда освоены части, учат их объединять.
Пусть аккуратно переписывает уже решенную задачу, никуда не денется, раз 40 повторит и запомнит. Вопрос практики.
А потом уже учите делать и то, и другое вместе, одновременно.
Из сканов в старосте очевидно, что не только в аккуратности дело. Поэтому там вряд ли 12 за решение.