Изменился номер телефона для входа в приват 24, как перевести на новый?
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за вопрос!
Привязать новый номер телефона к Вашему аккаунту, можно любым удобным для Вас способом:
- в банкомате (кнопка "Перейти к другим операциям"-"Мои настройки"-"Указать основной (финансовый) номер телефона");
- в терминале самообслуживания (меню "Мои настройки" - "Указать основной финансовый телефон" ).
После успешного подтверждения телефона в терминале /банкомате, необходимо сменить логин в Приват 24, перейдя по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, меню изменить логин.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
Зря я говорил, что проблем с банком у меня не было. Похоже сотрудники не знают самого простого. Обратился в чат по поводу снятия ежемесячных процентов за использование кредитных средств. Так как я уже на тот момент закрыл полностью карту, я ждал начисления 2,5%. В конце месяца,как обычно, снятий не произошло и я обратился в чат. Говорил с Александрой. Она любезно сказала, что я попал под льготный период и проценты начислены не будут. Я удивился, потому что знаю банк изнутри и знаю способы начисления и все что связано с продуктами банка. Поэтому переспросил. В ответ она мне сказала тоже самое. Я подумал, может произошли изменения в начислении процентов и забыл. Но спустя пять дней начислилась базовая процентная ставка о кредиту. Я снова переспросил в чате и снова попал на Александру. В этот раз она мне ответила правильно (наверно выучила наконец начисление процентов). Я ее спросил почему в прошлый раз она мне ответила не верно, в ответ получил тоже самую информацию про начисления. Почему сотрудники не знают такую простую информацию? Я просто удивляюсь, хорошая аодготовка, отличные тренера, супервайзеры, но работники... Или опять "Про..ь" подкачал и не работал?
Посмотрите календарь платежей( или как-то так он называется) в Приват24 и проверьте, может включен какой-то перевод на карту или пополнение.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что % за пользование кредитным лимитом в сумме 6,40 грн были списаны с Вашей карты 31/07/2014. 24/07/2014 г. был погашен отрицательный баланс карты и Вы можете воспользоваться новым льготным периодом.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме на
[email protected], чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк
Так картка не мінялась. Це схоже за МініКредитку деруть. А ні хто про це не казав. Глянув логи: як її оформив так і почалось по -15 грн. Як це я раніше не помітив. Щоб це відмінити що треба? Закрити МініКредитку?
Шановний клієнт, добрий день!
Дякуємо за звернення!
В телефонному режимі з Вами зв'язувався наш співробітник і детально проконсультував щодо виниклого питання.
Ви є власником картки "Універсальна" Contract, в умовах якої передбачена комісія за щомісячне обслуговування-15 грн, при цьому базова процентна ставка становить 1,7%. Мінікредитка це додаткова карта з усіма перевагами та перевагами основної картки, до якої вона прив'язується, додаткова плата за карту не стягується.
Для того, щоб Ви не платили комісію за обслуговування картки, Ваша карта Універсальна отримала статус Gold.
Хочемо підкреслити, що для Вас дана карта переоформлена на пільгових умовах, без щомісячної плати за обслуговування.
З повагою, ПриватБанк