- 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1741
это та же кредитка универсальная, но с другой ежемесячной базовой ставкой и обязательным ежемесячным платежем. вот все их отличияЩо це за MasterCard Contract?
Останнє редагування:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
это та же кредитка универсальная, но с другой ежемесячной базовой ставкой и обязательным ежемесячным платежем. вот все их отличияЩо це за MasterCard Contract?
Так картка не мінялась. Це схоже за МініКредитку деруть. А ні хто про це не казав. Глянув логи: як її оформив так і почалось по -15 грн. Як це я раніше не помітив. Щоб це відмінити що треба? Закрити МініКредитку?это та же кредитка универсальная, но с другой ежемесячной базовой ставкой и обязательным ежемесячным платежем. вот все их отличия
Изменился номер телефона для входа в приват 24, как перевести на новый?
Зря я говорил, что проблем с банком у меня не было. Похоже сотрудники не знают самого простого. Обратился в чат по поводу снятия ежемесячных процентов за использование кредитных средств. Так как я уже на тот момент закрыл полностью карту, я ждал начисления 2,5%. В конце месяца,как обычно, снятий не произошло и я обратился в чат. Говорил с Александрой. Она любезно сказала, что я попал под льготный период и проценты начислены не будут. Я удивился, потому что знаю банк изнутри и знаю способы начисления и все что связано с продуктами банка. Поэтому переспросил. В ответ она мне сказала тоже самое. Я подумал, может произошли изменения в начислении процентов и забыл. Но спустя пять дней начислилась базовая процентная ставка о кредиту. Я снова переспросил в чате и снова попал на Александру. В этот раз она мне ответила правильно (наверно выучила наконец начисление процентов). Я ее спросил почему в прошлый раз она мне ответила не верно, в ответ получил тоже самую информацию про начисления. Почему сотрудники не знают такую простую информацию? Я просто удивляюсь, хорошая аодготовка, отличные тренера, супервайзеры, но работники... Или опять "Про..ь" подкачал и не работал?
Посмотрите календарь платежей( или как-то так он называется) в Приват24 и проверьте, может включен какой-то перевод на карту или пополнение.
Так картка не мінялась. Це схоже за МініКредитку деруть. А ні хто про це не казав. Глянув логи: як її оформив так і почалось по -15 грн. Як це я раніше не помітив. Щоб це відмінити що треба? Закрити МініКредитку?
Плати через палку.А то вашу универсальную карту китайские интернет магазины не принимают к оплате....
Значит ты снова клиент приватбанка?Действительно. Позвонили и предложили, чем я и воспользовался.
Спасибо.
Странно, у меня все работает. Покупаю часто на Али и платеж проходит. Правда может из за того, ято у мпня именная карта...А то вашу универсальную карту китайские интернет магазины не принимают к оплате....
Спасибо, эту информация я уже знаю и условия использования знаю. Сумма не большая, поэтому особенных неудобств она мне не доставила. Но все же неприятно, что Ваши сотрудники не знают таких мелочейУважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что % за пользование кредитным лимитом в сумме 6,40 грн были списаны с Вашей карты 31/07/2014. 24/07/2014 г. был погашен отрицательный баланс карты и Вы можете воспользоваться новым льготным периодом.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме на [email protected], чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк
Плати через палку.
Значит ты снова клиент приватбанка?
ничего не предпримет, пока не образуется огромная задолженность. более того, будет отговаривать вас закрывать карты и не закроет счет.После того, как выйдет срок действия моих нулевых карт ПриватБанка, что предпримет банк по отношению ко мне? Могу ли я просто в дальнейшем больше не пользоваться их ними услугами? Или стоит закрыть счет?
А как взять справку, если её 100% не дают?
Али работает с вебманямиali с палкой не работает.
Ебей через палку.
А, вот оно как....Так я и не переставал им быть. Были проблемы, но карту не закрывал.
После того, как выйдет срок действия моих нулевых карт ПриватБанка, что предпримет банк по отношению ко мне? Могу ли я просто в дальнейшем больше не пользоваться их ними услугами? Или стоит закрыть счет?
И снова сказка про белого бычка. Чем отличается "справка о закрытии карты" от "справки о закрытии счёта"? Покажите, как выглядят та и другая. Прямо здесь, в теме выложите незаполненные образцы этих справок. Если не выложите - значит, вы Хуйло.при необходимости сможете получить справку о закрытии карты.
по сути справка о закрытии карты ничего не даст. нужна справка именно о закрытии счетаЧем отличается "справка о закрытии карты" от "справки о закрытии счёта"?
тоже самое и с ТБО, его в вашем списке платежей нет.Shamarinov, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Отправьте, пожалуйста, на [email protected], указав ссылку на отзыв, суть вопроса, ОКПО, полное наименование компании, в счет которой Вы планируете осуществить платеж и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
О закрытие карты, я посже отсканирую и выложу (Правда я даже не знаю, можно ли считать эту справку - справкой). Но там тупо ничего нет о том, что ни я, ни банк , ничего не должен. Ватная справка с обычной печатью и все.
О закрытие карты, я посже отсканирую и выложу (Правда я даже не знаю, можно ли считать эту справку - справкой). Но там тупо ничего нет о том, что ни я, ни банк , ничего не должен. Ватная справка с обычной печатью и все.
а что за карта? кредитка?у меня карта от ПУМБ
интересует этот вопрос) хочу кредитку оформить там)Неа, зарплатная (дебитная). Но можно и кредитную оформить.
Так, что даже речь не идёт о справках закрытия полностью с счета в этом чудо банке. Такой справки никогда и никому не дадут. Все что вам могут дать это вот такую справку, которую я вложил в это сообщение.
Мля, ну написали же - (справка о полном закрытие счета). Причём тут SMS банкинг и карточные счета? Справка о закрытие счета, в которой обязано быть - полное подтверждение о том, что мой счет в вашем банке закрыт, о том, что ни я ни банк никому ничего не должен.
После того, как я попытался закрыть у вас полностью счет, мне была выдана какая-то ватная непонятная справка (как доберусь домой, сделаю скан и выложу сюда) наверно о закрытие карточного счета и все. Конечно же остался сам счет Приват24 и.т.д. Сам счет закрыт не был.
Когда я настойчиво начал просить настойчиво утверждать у ваших работник отделения банка, что они обязаны выдать данную справку и закрыть мне счет (и предоставить все это мне в письменном виде с мокрыми печатями) в ответ они мне сказали - что мы вам ничего не обязаны.
Вот и все. Вы либо под дурачков косите, либо у меня даже нет мыслей на этот счет.
P.S Я уже молчу, как за просроченный кредит в 4.000.000 вы у меня хотели отжать недвижимость. Да и просрочил я кредит не на такой длительный срок, чтобы мне сразу же присылать письма о аресте и.т.д. Слава богу сразу же погасил этот кредит и закрыл карту.
P.S2 Добрался я домой, все правильно ребята выше написали - это справка о закрытие карты и о том, что задолженности по моей карте нет. Так, что даже речь не идёт о справках закрытия полностью с счета в этом чудо банке. Такой справки никогда и никому не дадут. Все что вам могут дать это вот такую справку, которую я вложил в этосообщение.
Как же я ненавижу ваш конченый банк с вашим жидом Коломойским, который на нищих делает себе состояния. В данный момент у меня карта от ПУМБ и никаких никогда не было проблем. Почти все те же возможности и оплата в интернета и заграницей. У вас же все через жопу.
не могли бы вы прокомментировать мою ситуацию. моих данных вам достаточно. дважды писал на указанный адрес. около 10 раз звонил по горячей линии, где так и не смогли соединить с нужным специалистом. дважды присылали "справки".Уважаемый Клиент! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть ваш случай и помочь, просим направить на [email protected] контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.