- 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #341
Кто и когда Вам сказал, что у нас 3 месяца гарантия, если последние 4 года никогда не было такой гарантии ни на какое устройство?
сколько гарантия на неофициальные телефоны?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Кто и когда Вам сказал, что у нас 3 месяца гарантия, если последние 4 года никогда не было такой гарантии ни на какое устройство?
сколько гарантия на неофициальные телефоны?
От 0 до месяца.
спасибо. можете подсказать, почему так произошло:
купили у вас таб2 белый. через пару месяцев таб2 черный. через месяцев 5-6 черный обновился до 4.1.2 белый где-то пол года не обновлялся.а потом обновился до 4.2... а черный теперь теперь не обновляется дальше. оба неофициалы.
Принесите нам, поможем обновить.
о как) так у меня еще гелекси нот у вас купленный) а до кит ката обновите?)
когда можно прийти? сколько стоит услуга? сколько займет времени?
Думаю до часа, если аппарат наш, то бесплатно, в любой день когда работает менеджер Олег, уточнить можно в личке или по телефонам на сайте(сегодня он выходной), по прошивкам лучше у него уточнить.
это было давненько, по последним двум позициям проблем небыло, тогда небыло времени разбиратьсяЕсли не сложно, тоже пожалуйста пример по какой позиции это было и какой был расход?
хорошо бы забирать товар по цене резерва, а не дороже на 50 грн.При заказе каждый менеджер уведомляет покупателя о том, что цена товара действительна, только на текущий день, не вижу в этом ничего плохого в связи с сложившейся ситуацией на рынке. Ну, а если Вы прийдете к примеру через день за своим заказом, а заказанный Вами товар будет стоить дешевле, то Вы и у нас купите дешевле, никто к вашему заказу из менеджеров придераться не будет.
сервис - это когда клиент только рад вернуться, а постоянно отказываться? Какой тогда смысл вообще к вам обращаться?Если произошло недорозумение с ценой к примеру по причине того, что закончился товар у одного поставщика, но есть у другого чуть-чуть дороже, мы конечно предложим клиенту это ведь тоже сервис и Вы всегда можете отказаться.
ну тут явно перебор, такого никогда не замечал, проверяли всегда все датчики, выносили другой аппарат, если меня что-то не устраивало в первом, аппараты всегда выносили запечатанныеЧто конкретно не правильно сделали менеджеры на выдаче?
это не от магазина зависит, а от аппарата и под какой рынок он готовился, у меня 2 нексуса 4, у меня и у девушки, мой обновляется на неделю раньше нежели у нее, причем мой обновляется всегда в 00,00, а у нее днемкупили у вас таб2 белый. через пару месяцев таб2 черный. через месяцев 5-6 черный обновился до 4.1.2 белый где-то пол года не обновлялся.а потом обновился до 4.2... а черный теперь теперь не обновляется дальше. оба неофициалы.
это не от магазина зависит, а от аппарата и под какой рынок он готовился, у меня 2 нексуса 4, у меня и у девушки, мой обновляется на неделю раньше нежели у нее, причем мой обновляется всегда в 00,00, а у нее днем
я понял, просто старался ответить на вопрося понимаю, у меня был вопрос а не претензия
Я купил достаточно устройств в данном магазине, чтобы считать себя постоянным клиентом (начал покупать когда он еще на Героев труда стоял, с таким товарищем как podus), благо не приходилось сталкиваться с ними по гарантии. Недавно был у них в магазине, манагерам на самом деле посмеяться над неопытными пользователями за милую душу.
раньше стабильно брал у макса по 2-3 ноута в месяц то сам часто менял поигрался заебало продал докинул пшел еще взял то на подарки .... по гарантии раз обращался все без проблем...
сейчас беру в пс шопе чуть дороже но по одной простой причине: заказал ноут в ит максе он приехал с битым пикселем ребята были готовы уступить 50 баксов но дело не в том ну как дарить ноут с битым пикселем брал бы я его себе хер бы с ним в итоге просто потратил время свое и их и остался без ноута пришлось с попой в мыле потому как времени не было и купить такой же дороже но без битого пикселя хорошо хоть нашел а то обиды б было ппц..
во избежании такого тарюсь теперь в пс шопе потому как там всегда замена есть сразу но цены чуть подороже
З.Ы. притензий ни к максу ни к магазину не имею просто удобней четко знать что не скатаешься не зря
Так вроде на яогрызок месяц и дают?
В его официальности у меня нет сомнений - и портить себе нервы общаясь с сервисными центрами желания у меня нет.
Хорошо, тогда поскольку я никакого отношения к поставщикам не имею и покупал телефон у Вас то Вы хотите сказать что ели его отключат то Вы мне замените его на рабочий?
И для чего же всетаки была придумана база? На сайт детской страшилки не похоже.
"Рекомендуємо! Під час купівлі телефонів обов’язково перевіряйте наявність кодів IMEI в узагальненій базі за допомогою ВЕБ-сайту УДЦР або шляхом відправлення коду IMEI телефону (який ви маєте намір перевірити) на короткий номер „307” будь-якого мобільного оператора України. Відсутність коду в базі свідчить про сумнівне джерело походження телефону в Україні та про відмову в подальшому операторів мобільного зв’язку в обслуговуванні цього телефону в мережах операторів мобільного зв’язку України."
"Якщо виявиться, що код ІМЕІ відсутній в базі даних, ні в якому разі не купуйте його, навіть не зважаючи на будь-які аргументи або обіцянки продавця." что собственно и было
поясню некоторые моменты : сайт на который вы ссылаетесь - да там правдивая инфа только она опаздывает ( в связи с тем что там работают наши люди, на наших з/п и соответственно им по барабану как внесены имеи тел.) и как следствие не всегда есть имеи телефонов, к сожалению ... P.S. не отношусь к IT-Max не как клиент, ни как сотрудник
По любому, магазин тут не причем. Если допустим брак заводской, то магазин все равно не будет ничего менять. Причины я описал ниже. Покупая негоском, не о какой гарантии речи идти не может. Если есть возможность покупать с clove, amazon и подобного, то можно потом отправить аппарат им и они заменят его, если покупаете оф. у нас, то можно попробовать повоевать с СЦ и может что то они сделают (скорее нет). В любом случае, Украина - не та страна где стоит рассчитывать на сервисное обслуживание бесплатно, так же тут не стоит рассчитывать на качественное обслуживание даже за деньги.
Одна из причин моей сильной нелюбви к HTC (основная причина) - практически полное отсутствие контроля качества, тупо гонят брак и потом может быть исправляют его, но опять таки - не в Украине, тут будет гемор. При этом в те старые времена, когда HTC выпускали аппараты не под своим именем с качеством было все окей. Но когда они начали выпускать аппараты под свои брендом и для масс (с серии Dimond), качество резко упало.
наверное у вас не сложилось с HTC, у меня два тел. этой марки, HTC 600 + Desire V + Desire SW(дочки) ... и все нормально - купил оф. не в IT-Max
Добрый день! Хочу поделиться. Магазин посоветовали знакомые, мол иди туда, и качество и цена, консультант Елена! Ну я и пошел. По описанию Еленка была занята покупателем, ждать не хотелось, решил подойти к другой девушке. Спустя пару минут понял, что зря, но деваться было некуда. Вообщем, проверяли не так как рассказывали друзья, извините за выражение, на от*бись. Вышел не доволен, но скоро покупать телефон девушке своей, попытаюсь еще раз, но на этот раз буду стоять хоть час, но к Елене!
Общался с людьми которые поставляют телефоны в IT max. Там даже на айфонах они берут маржи примерно по 5 баксов. Соответственно для них вы не покупатель который дает 600 долларов, а покупатель который дает 5-6$. Отсюда и отношение
еба*ь новость![]()
вам Олег больше, чем ифон понравилсяПопали к Олегу.Всё понравилось.