1) Не поверишь, да. Контрактникам всегда существует приоритет на звонки при перегруженности соты (и это у всех операторов так).
2) И это сложности клиентов?

3) Ноу комментс.
4) Лог звонков:
10:48 - Интертелеком (не работает) посмотрел на сайте - работают с 11 - гм... сам идиот

перезвоню позже.
11:14 - Интертелеком (не работает) ....

11:15 - Киевстар - перезвоните через 5 минут все расскажем по цене и наличию.
11:34 - перезвоните через 10 минут информации нет. (слышно не очень)
11:51- перезвоните позже, информации нет.
12:09 - перезвоните позже ........ (слышно хреново)
12:20 - Вас не слышно перезвоните
---- 2 дозвона ---- плохо слышно
12-21 - телефон будет после 14-00 по цене 4805 грн.
Оказалось крайне непросто.

5) Со значком " в наличии" ошибся, признаю. Все остальное покупалось по цене на сайте, поэтому такое обстоятельство ввело в ступор. Цена среднегородская на эту позицию, покупать у "чужих" на 40 грн. дешевле нет привычки. Всегда выбираю 1 магазин и там покупаю. Поэтому вопрос - не нравится ищем дальше - считаю неуместным. Телефон нужен был срочно, старый перестал работать.
Макс, а теперь почитай лог попыток купить у тебя телефон, и скажи - это нормально?

Какой еще "придурок" будет продолжать звонить и пытаться купить при таких раскладах у тебя телефон, кроме постоянного клиента? Другой человек, давно бы позвонил в другую контору и купил там. И после этого ты говоришь не учите меня продавать. Я не учу, я обращаю внимание на трудности в том, чтобы купить именно у тебя.