Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к IT MAX

🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #321
какие у вас проблемы с этим магазином не понимаю... покупала там 4 телефона все было ок,посмотрела в интернете,позвонила заказала,сразу сказали цену ту же что и на сайте приехала забрала и никто ничего не поднимал...телефонами все оказались довольны,и цены гораздо дешевле чем везде. хороший магазин .
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #322
Ну я тоже в прошлом году покупал там 3 телефона, и все прошло гладко и без всяких геморов.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #323
Собственно хочу поведать о своем знакомстве с харьковским интернет магазином IT MAX
у меня с ними проколов не было. покупал4 раза, вроде все было в норме.
цены не всегда самые-самые, но не кидали....
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #324
Разучились работать, расслабились. Сегодня с 10-00 пытался купить iPhone 5c Pink. 6 раз звонил, ответ смогли дать только в 12-20. Претензии: 1) не работает городской телефон, 2) Киевстар работает через раз (плохая слышимость, сказывается подвал), 3) цена на сайте не соответствует реальной (1720 и 1805, почувствуйте разницу), 4) ничего нет в наличии (договоритесь уже с соседями и берите хотя бы по 1 позиции под реализацию на выходные ;) , все таки Айфоны ходовая позиция). 5) цена стандартная по городу и такие сложности в приобретении. Резюме: постараюсь больше не связываться с этим магазином, пока не решат проблемы.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #325
Разучились работать, расслабились. Сегодня с 10-00 пытался купить iPhone 5c Pink. 6 раз звонил, ответ смогли дать только в 12-20. Претензии: 1) не работает городской телефон, 2) Киевстар работает через раз (плохая слышимость, сказывается подвал), 3) цена на сайте не соответствует реальной (1720 и 1805, почувствуйте разницу), 4) ничего нет в наличии (договоритесь уже с соседями и берите хотя бы по 1 позиции под реализацию на выходные ;) , все таки Айфоны ходовая позиция). 5) цена стандартная по городу и такие сложности в приобретении. Резюме: постараюсь больше не связываться с этим магазином, пока не решат проблемы.

Звоните сразу в 6 утра, чего там? График работы магазина висит просто так.
1) Как мы можем повлиять на оператора интертелеком?(Кроме городского у нас есть, лайф, мтс, киевстар).
2) Глупый вывод.
3) Да на сегодня 1805грн., вы позвонили, вам ответили, не нравится цена, не берите.
4) Конкретно чего нет в наличии? Кстати, если вы тот денка о котором я думаю, то до этого купили не один аппарат и на сколько я помню, вы крайне проблемный клиент и если мне нужен будет ваш совет, обязательно обращусь.
5) Какие сложности? В воскресенье не с той ноги встали?
Проблемы у вас, буду благодарен если к нам больше не будете обращаться.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #326
Звоните сразу в 6 утра, чего там? График работы магазина висит просто так.
1) Как мы можем повлиять на оператора интертелеком?(Кроме городского у нас есть, лайф, мтс, киевстар).
2) Глупый вывод.
3) Да на сегодня 1805грн., вы позвонили, вам ответили, не нравится цена, не берите.
4) Конкретно чего нет в наличии? Кстати, если вы тот денка о котором я думаю, то до этого купили не один аппарат и на сколько я помню, вы крайне проблемный клиент и если мне нужен будет ваш совет, обязательно обращусь.
5) Какие сложности? В воскресенье не с той ноги встали?
Проблемы у вас, буду благодарен если к нам больше не будете обращаться.
1) пакет надо брать нормальный, а не самый дешевый (а ля нищеброд), у самого Интертелеком все работает 24/7.
2)глупый? звонки с одного и того же номера и места на ваш телефон, то хорошо слышно то нет. Я понял Киевстар тоже виноват, понимаю. Проблемы с 2 мя операторами одновременно. Бывает.
3) На сайте цена 1720. Меня не волнуют ваши половые трудности. Сайт это ценник, поставили цену, продайте по ней.
4) -Делит- ... Вместо того, чтобы договориться (если нет денег у вас) и взять на выходные хотя бы по 1-2 позиции Айфонов под реализацию. ;)
В чем выразилась моя проблемность, в том что я один раз вернул вам телефон с царапиной на экране (заводской брак) не вскрыв при вас упаковку? Или в том, что один раз попросил вас написать корешок приходного ордера с ценой? Так скажите всему форуму почему вы не даете ни одного документа подтверждающего покупку? Клочок бумажки с печатью "отпущено" не является фискальным документом.
5) для особо тупых объясню еще раз. Хотел купить телефон, по заявленной цене на сайте и со значком (в наличии) в течении часа времени. Ни по одной позиции (время, цена,наличие) правды не нашел. Все ложь. И после покупки у вас в общей сложности, больше 30 позиций (дорогих) за все время мне заявляется такое. Максимыч если это писал ты, ты муда... с таким отношением к постоянным клиентам. Если это писал один из твоих менеджеров, приеду и разберусь вместе с тобой с этим нахалом.

Пы Сы: купили телефон в очень нелюбимом мною Цитрусе, на 83 грн. дороже, зато с гарантией (а не с гарантией на вскрытие (считай без гарантии)) и без всяких ожиданий и с чеком (фискальным документом). Сижу и думаю, на хрен мне сдался этот Айти Макс с таким подходом к делу и оскорблениями. Поэтому заявляю: не буду покупать больше в этом месте и друзьям советовать больше не буду. Ты тоже можешь быть доволен, "проблемных" клиентов у тебя больше не будет. Аривидерчи.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #327
Звоните сразу в 6 утра, чего там? График работы магазина висит просто так.
1) Как мы можем повлиять на оператора интертелеком?(Кроме городского у нас есть, лайф, мтс, киевстар).
2) Глупый вывод.
3) Да на сегодня 1805грн., вы позвонили, вам ответили, не нравится цена, не берите.
4) Конкретно чего нет в наличии? Кстати, если вы тот денка о котором я думаю, то до этого купили не один аппарат и на сколько я помню, вы крайне проблемный клиент и если мне нужен будет ваш совет, обязательно обращусь.
5) Какие сложности? В воскресенье не с той ноги встали?
Проблемы у вас, буду благодарен если к нам больше не будете обращаться.
5. есть подозрение, что кто-то другой из вас встал не с той ноги.
4. думаю думаете о том денке. только не так. он скрупулёзен, но объективен.
3. я согласен, а вам стоит задуматься.
2. глупый вывод, что контора торгующая телефонами не может обеспечить себе нормальную связь в центре города? два из четырех операторов у вас имеют траблы. плюс к ним вечные лайфовые....
1. у вас анальное наказание за отказ сотрудничать именно с этим оператором? думаю при не единичных траблях связи у вас разных операторов... дело не в них, а в консерватории.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #328
Мне всему форуму рассказать где вы берете Айфоны и как ваши бегунки бегают на склад одной известной фирмы в пределах 400 метров от вас и берут по одной штуке под каждого клиента?
та что греха таить, мы слушаем вас внимательно :rolleyes:

Максимыч если это писал ты, ты муда... с таким отношением к постоянным клиентам.
:eek: а вот такого он может и не стерпеть :іржач:
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #329
1) пакет надо брать нормальный, а не самый дешевый (а ля нищеброд), у самого Интертелеком все работает 24/7.
2)глупый? звонки с одного и того же номера и места на ваш телефон, то хорошо слышно то нет. Я понял Киевстар тоже виноват, понимаю. Проблемы с 2 мя операторами одновременно. Бывает.
3) На сайте цена 1720. Меня не волнуют ваши половые трудности. Сайт это ценник, поставили цену, продайте по ней.
4) Мне всему форуму рассказать где вы берете Айфоны и как ваши бегунки бегают на склад одной известной фирмы в пределах 400 метров от вас и берут по одной штуке под каждого клиента? Вместо того, чтобы договориться (если нет денег у вас) и взять на выходные хотя бы по 1-2 позиции Айфонов под реализацию. ;)
В чем выразилась моя проблемность, в том что я один раз вернул вам телефон с царапиной на экране (заводской брак) не вскрыв при вас упаковку? Или в том, что один раз попросил вас написать корешок приходного ордера с ценой? Так скажите всему форуму почему вы не даете ни одного документа подтверждающего покупку? Клочок бумажки с печатью "отпущено" не является фискальным документом.
5) для особо тупых объясню еще раз. Хотел купить телефон, по заявленной цене на сайте и со значком (в наличии) в течении часа времени. Ни по одной позиции (время, цена,наличие) правды не нашел. Все ложь. И после покупки у вас в общей сложности, больше 30 позиций (дорогих) за все время мне заявляется такое. Максимыч если это писал ты, ты муда... с таким отношением к постоянным клиентам. Если это писал один из твоих менеджеров, приеду и разберусь вместе с тобой с этим нахалом.

Пы Сы: купили телефон в очень нелюбимом мною Цитрусе, на 83 грн. дороже, зато с гарантией (а не с гарантией на вскрытие (считай без гарантии)) и без всяких ожиданий и с чеком (фискальным документом). Сижу и думаю, на хрен мне сдался этот Айти Макс с таким подходом к делу и оскорблениями. Поэтому заявляю: не буду покупать больше в этом месте и друзьям советовать больше не буду. Ты тоже можешь быть доволен, "проблемных" клиентов у тебя больше не будет. Аривидерчи.



1) Качество зависит от пакета богатый человек? Никто к ним не подключался, они сами подключили.
2) Если бы шлюз стоял в подвале, то вообще не дозвонились.
3) Про ваши трудности жене лучше расскажите, может поможет.
4) Ну если все так просто, чего нам то звоните с 10 утра?
5) Спасибо, я необычайной тупости дурак, благо есть не "тупые", которые помогут и научат.
Не нашел я на странице товара "значек в наличии", ну нет его там.
Коль о правде пошла речь, какие еще позиции вам не удалось купить по заявленой цене?
Ага, а вот и правда, куплено больше 30 позиций и после этого в воскресное утро как маленький обиженный ребенок, надо бежать в блек и проливать лучи... Спасибо!

В данном случае не я мудак, все четко как для воскресенья, когда никто не работает, поступил запрос, дали ответ, все, нравится берем, не нравится, ищем дальше.
Вот если бы, вы приехали в магазин(после подтвержденного заказа) и на месте услышали новую цену, тут да мы плохие дядьки, а так мудачество и нищебродство вышей степени.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #331
1) Качество зависит от пакета богатый человек? Никто к ним не подключался, они сами подключили.
2) Если бы шлюз стоял в подвале, то вообще не дозвонились.
3) Про ваши трудности жене лучше расскажите, может поможет.
4) Ну если все так просто, чего нам то звоните с 10 утра?
5) Спасибо, я необычайной тупости дурак, благо есть не "тупые", которые помогут и научат.
Не нашел я на странице товара "значек в наличии", ну нет его там.
Коль о правде пошла речь, какие еще позиции вам не удалось купить по заявленой цене?
Ага, а вот и правда, куплено больше 30 позиций и после этого в воскресное утро как маленький обиженный ребенок, надо бежать в блек и проливать лучи... Спасибо!

В данном случае не я мудак, все четко как для воскресенья, когда никто не работает, поступил запрос, дали ответ, все, нравится берем, не нравится, ищем дальше.
Вот если бы, вы приехали в магазин(после подтвержденного заказа) и на месте услышали новую цену, тут да мы плохие дядьки, а так мудачество и нищебродство вышей степени.
1) Не поверишь, да. Контрактникам всегда существует приоритет на звонки при перегруженности соты (и это у всех операторов так).
2) И это сложности клиентов?:eek:
3) Ноу комментс.
4) Лог звонков:
10:48 - Интертелеком (не работает) посмотрел на сайте - работают с 11 - гм... сам идиот :) перезвоню позже.
11:14 - Интертелеком (не работает) .... :eek:
11:15 - Киевстар - перезвоните через 5 минут все расскажем по цене и наличию.
11:34 - Киевстар перезвоните через 10 минут информации нет. (слышно не очень)
11:51- Киевстар перезвоните позже, информации нет.
12:09 - Киевстар перезвоните позже ........ (слышно хреново)
12:17 - Интертелеком (не работает) - блин а как тогда нормально пообщаться, с качественной свзью?
12:20 - Киевстар Вас не слышно перезвоните
---- Киевстар 2 дозвона ---- плохо слышно
12-21 - Киевстар телефон будет после 14-00 по цене 4805 грн.

Оказалось крайне непросто. :D
5) Со значком " в наличии" ошибся, признаю. Все остальное покупалось по цене на сайте, поэтому такое обстоятельство ввело в ступор. Цена среднегородская на эту позицию, покупать у "чужих" на 40 грн. дешевле нет привычки. Всегда выбираю 1 магазин и там покупаю. Поэтому вопрос - не нравится ищем дальше - считаю неуместным. Телефон нужен был срочно, старый перестал работать.

Макс, а теперь почитай лог попыток купить у тебя телефон, и скажи - это нормально?:confused:
Какой еще "придурок" будет продолжать звонить и пытаться купить при таких раскладах у тебя телефон, кроме постоянного клиента? Другой человек, давно бы позвонил в другую контору и купил там. И после этого ты говоришь не учите меня продавать. Я не учу, я обращаю внимание на трудности в том, чтобы купить именно у тебя. :yahoo:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #332
1) Не поверишь, да. Контрактникам всегда существует приоритет на звонки при перегруженности соты (и это у всех операторов так).
2) И это сложности клиентов?:eek:
3) Ноу комментс.
4) Лог звонков:
10:48 - Интертелеком (не работает) посмотрел на сайте - работают с 11 - гм... сам идиот :) перезвоню позже.
11:14 - Интертелеком (не работает) .... :eek:
11:15 - Киевстар - перезвоните через 5 минут все расскажем по цене и наличию.
11:34 - перезвоните через 10 минут информации нет. (слышно не очень)
11:51- перезвоните позже, информации нет.
12:09 - перезвоните позже ........ (слышно хреново)
12:20 - Вас не слышно перезвоните
---- 2 дозвона ---- плохо слышно
12-21 - телефон будет после 14-00 по цене 4805 грн.

Оказалось крайне непросто. :D
5) Со значком " в наличии" ошибся, признаю. Все остальное покупалось по цене на сайте, поэтому такое обстоятельство ввело в ступор. Цена среднегородская на эту позицию, покупать у "чужих" на 40 грн. дешевле нет привычки. Всегда выбираю 1 магазин и там покупаю. Поэтому вопрос - не нравится ищем дальше - считаю неуместным. Телефон нужен был срочно, старый перестал работать.

Макс, а теперь почитай лог попыток купить у тебя телефон, и скажи - это нормально?:confused:
Какой еще "придурок" будет продолжать звонить и пытаться купить при таких раскладах у тебя телефон, кроме постоянного клиента? Другой человек, давно бы позвонил в другую контору и купил там. И после этого ты говоришь не учите меня продавать. Я не учу, я обращаю внимание на трудности в том, чтобы купить именно у тебя. :yahoo:

Да почем мне знать, что сегодня случилось у интертелекома, до этого проблем с ними не было, договор с ними не подписывал, вовремя плачу и проблем нет.
А вот за киевстар отдельное спасибо, будем разбираться, так как все сим стоят в одном шлюзе, а проблема только с КС.
Мы интернет-магазин, оставили заказ и мы сами перезвоним уточним всю информацию и подскажем.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #333
Да почем мне знать, что сегодня случилось у интертелекома, до этого проблем с ними не было, договор с ними не подписывал, вовремя плачу и проблем нет.
А вот за киевстар отдельное спасибо, будем разбираться, так как все сим стоят в одном шлюзе, а проблема только с КС.
Мы интернет-магазин, оставили заказ и мы сами перезвоним уточним всю информацию и подскажем.
Связь: С Киевстаром не всегда проблемы, то идеально, то хреново. В промежутках между звонками вам, делал много звонков по работе. Проблем со связью не было. Вывод: проблемы на вашей стороне.
Коллбек: Так донеси это до своих менеджеров, я бы с удовольствием подождал КоллБека, только никто не предложил это сделать. :(
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #334
))))
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #335
Часто покупаю техники в IT-MAX. Фактически постоянный клиент, на моей памяти они уже сменили 4 офиса. Поскольку беру топовые гаджеты цена решающий фактор. Года 3 назад раза 4 менял телефон из-за мелких багов(модель с большим кол-вом брака) . Сквозь зубы но меняли, на чем спасибо.
Пару дней назад брал iPad air, сказали гарантия на покупку и дали какую-то писюльку. Я то не против, с техникой эппл багов нет. И фраза "гарантия на покупку" рассчитана на лохов которые законов Украины не знают. Не может продавец давать гарантию меньше чем производитель. Ну и 14 дней никто не отменял. Особого сервиса как в цитрусе я не жду, да и не люблю когда жопу облизывают. Я понимаю что наваривают они относительно немного из-за низких цен даже на топовом железе.
В общем в IT MAX смело можно брать. А если не устраивает сервис добро пожаловать в комфи или цитрус. Там вам даже голд карту премиум сервиса можно купить за 100 баков
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

продавец имеет право установить гарантию только большей продолжительности, нежели гарантия производителя.
так же не стоит путать понятия гарантийный срок и срок гарантийного обслуживания. если первый срок дает право потребителю на выставление требований, предусмотренных ст18 ФЗ ОЗПП, то второй срок -только право на бесплатную диагностику и при необходимости бесплатный ремонт изделия (это русское, но думаю у нас так же)
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #336
Если честно, то Максим, если это конечно он под ником Maximi4, немного "закушался", клиентов можно сказать прямым текстом посылает, немного почитав тему, на самом деле отпадает желание совершать у него покупки. Я купил достаточно устройств в данном магазине, чтобы считать себя постоянным клиентом (начал покупать когда он еще на Героев труда стоял, с таким товарищем как podus), благо не приходилось сталкиваться с ними по гарантии. Недавно был у них в магазине, манагерам на самом деле посмеяться над неопытными пользователями за милую душу.
Если и будет такое отношение к клиентам, есть большая вероятность нарваться на большие неприятности с властями, а к чему прицепится там есть, как минимум к отсутствию уголка покупателя
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #337
Недавно был у них в магазине, манагерам на самом деле посмеяться над неопытными пользователями за милую душу.
Опишите, пожалуйста, случай, свидетелем которого Вы стали (дата, время, ну и собственно саму ситуацию). Нам это необходимо для выяснения данного момента.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #338
17.11, время 14.30-15.30, сейчас точно сказать не могу. Звонит женщина узнать по поводу гарантийного обмена телефона или задней крышки, с предлогом что она поцарапана, соответственно она получает отказ, так как это механическое повреждение, парень кладет трубку, в слух произносит сказанное ему в трубку и высмеивает ее глупый вопрос, а в зале было довольно таки много людей. Мне если честно было не приятно, ведь не у каждого такие познания. По поводу расхождения цен с сайтом и сказанными манагерами этот факт тоже бесит. Не однократно совершал покупки в интернет магазинах, такого никогда небыло, а даже скажу больше, что даже если цена выросла, забирал товар по той цене, которая была на момент резерва, а если цена упала, то делали по заниженной цене. Людям у которых есть много денег, для них тяжелее расстаться с 50 грн., а еще тяжелее объяснится людям которые для них покупают. Уважительная просьба, не меняйте цены в средине дня, либо меняй их сперва на сайте, а потом уже по телефону, а то смотришь цена хорошая, вроде бы и магазин хороший, а ты туда, а там дороже нежели у других
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #339
Покупал в этом магазине два смартфона. Оба долго не жили. Может карма какая-то не такая. Третий раз решил не испытывать судьбу и купил не у них. Из минусов магазина могу отметить девушку с кислым лицом, отсутствие нормальной проверки аппарата - включился, значит работает. При отсутствии гарантии это серьезный минус. И конечно обман с гарантией. Я оба раза покупал, думая, что у меня есть три месяца гарантии и только эта тема открыла мне глаза, что вышел за порог и все проблемы с товаром легли на тебя.

под ником Maximi4, немного "закушался", клиентов можно сказать прямым текстом посылает
Если такое начинается пока и вопроса, фактически, еще нет, то что же будет если возникнет настоящая проблема.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #340
17.11, время 14.30-15.30, сейчас точно сказать не могу. Звонит женщина узнать по поводу гарантийного обмена телефона или задней крышки, с предлогом что она поцарапана, соответственно она получает отказ, так как это механическое повреждение, парень кладет трубку, в слух произносит сказанное ему в трубку и высмеивает ее глупый вопрос
Спасибо, виновных найти будет не проблема.

По поводу расхождения цен с сайтом и сказанными манагерами этот факт тоже бесит.
Если не сложно, тоже пожалуйста пример по какой позиции это было и какой был расход?

Не однократно совершал покупки в интернет магазинах, такого никогда небыло, а даже скажу больше, что даже если цена выросла, забирал товар по той цене, которая была на момент резерва, а если цена упала, то делали по заниженной цене.
При заказе каждый менеджер уведомляет покупателя о том, что цена товара действительна, только на текущий день, не вижу в этом ничего плохого в связи с сложившейся ситуацией на рынке. Ну, а если Вы прийдете к примеру через день за своим заказом, а заказанный Вами товар будет стоить дешевле, то Вы и у нас купите дешевле, никто к вашему заказу из менеджеров придераться не будет.

важительная просьба, не меняйте цены в средине дня, либо меняй их сперва на сайте, а потом уже по телефону, а то смотришь цена хорошая, вроде бы и магазин хороший, а ты туда, а там дороже нежели у других
Если произошло недорозумение с ценой к примеру по причине того, что закончился товар у одного поставщика, но есть у другого чуть-чуть дороже, мы конечно предложим клиенту это ведь тоже сервис и Вы всегда можете отказаться.

отсутствие нормальной проверки аппарата - включился, значит работает.
Что конкретно не правильно сделали менеджеры на выдаче?


И конечно обман с гарантией.
Кто и когда Вас обманул?
Я оба раза покупал, думая, что у меня есть три месяца гарантии
Кто и когда Вам сказал, что у нас 3 месяца гарантия, если последние 4 года никогда не было такой гарантии ни на какое устройство?
 
Назад
Зверху Знизу