Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как зарядить аккумулятор? :)

🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #163
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #164
Так не крутит, крутит с напрягом, или крутит бодро, но движок схватывает и не заводится? Проблема в аккуме - это когда еле крутит и лампочки на приборке тухнут

позавчера все работало норм и когда начались заморозки ночью до -3 заводилась но раза с третьего.
После морозной ночи такой звук словно не хватает мочи провернуть маховик. После этих электричество отключается и снова включается (поняла это т.к. пикает видеорегистратор типа его от сети отключили)

Вопрос в том, зачем хозяева старых иномарок забирают аккумы домой на ночь? Видела такое неоднократно а вот например стоит под домом тайота кемри, там все заводится по любому морозу видимо..

Может мой аккумулятор подзамерз на морозе и его нужно отогреть?
сколько греть? Судя по зарядке индикатор показывает полны раздяр, но я лично вживую видела что аккум живой (работает и сигнализация, и приборная панель). Возможно ему хвтате сил подсветить лампочки на пнели а провернуть старнет нет т.к. там видио нужен хороший заряд, но я не уверен. Неужели зимой по холоду он может за сутки так разрядится? Каждый раз таскать по 10 кг. как то не феншуй

И нужно ли заносить аккум домой и по какой температуре? (модель - amega 50Ah)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #165
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #166
И нужно ли заносить аккум домой и по какой температуре?
ну если -30 и ниже то можно, чтобы гарантированно завестись. вообще аккумы дают гарантию до -25 вроде как. а так вот правильно написали
нормальный заряженный акум не замерзает. а вот уставший и не имеющий нужной плотности электролите в полне может
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #167
Вопрос в том, зачем хозяева старых иномарок забирают аккумы домой на ночь? Видела такое неоднократно а вот например стоит под домом тайота кемри, там все заводится по любому морозу видимо..
Потому как владельцы старых иномарок - нищеброды и жлобы, жмотятся потратить бабки на новый нормальный аккум. А на камри он скорее всего ещё родной, лет 5 отпашет минимум. Подуставший аккум теряет ёмкость на морозе, для сигналки и лампочек там электричества нормально, а вот прокрутить стартер - надо на порядки больше, потому и не крутит. Надо снять на ночь аккум, посмотреть есть ли там электролит вообще, при необходимости - долить дистиллированой водички и зарядить. Если снова через пару-тройку дней не будет заводить - то аккум сдать, купить новый
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #169
Кто у нас спец по аккумам, подскажите: темный электролит это труба или еще есть надежда? Год аккуму в таврике всего, как-то быстро сдулся.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #171
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #172
рязряжался в ноль акб?
Нет, но было повышенное напряжение, накрылось реле-регулятор, на больших оборотах до 18В выдавало. Сколько времени это было хз, как увидел что лампа загорелась загнали авто к электрику, 30 км от силы проехала. Аккуму год, сегодня утром не завелась, еле стартер крутил, пришлось таскать.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #173
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #175
позавчера все работало норм и когда начались заморозки ночью до -3 заводилась но раза с третьего.
После морозной ночи такой звук словно не хватает мочи провернуть маховик. После этих электричество отключается и снова включается (поняла это т.к. пикает видеорегистратор типа его от сети отключили)
проверить ток потребления в том режиме как оставляете машину на стоянке.
скорее всего за это время что-то сожрало аккум.
ну и плюс аккум уже может на подходе.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #176
посыпались пластины видать:(
Уже легче. :D Надо гарантийку от него найти, вроде 2 года обещали беспроблемной жизни.
Вот нашел:
Электролит в ячейках аккумулятора приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин. Такую аккумуляторную батарею необходимо менять.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, все, отбегался красавчег.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #178
привез домой акум, который в гараже питает освещения гаража, с лета не заряжал, уже ели светились светодиоды. стоит греется
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #179
позавчера все работало норм и когда начались заморозки ночью до -3 заводилась но раза с третьего.
После морозной ночи такой звук словно не хватает мочи провернуть маховик. После этих электричество отключается и снова включается (поняла это т.к. пикает видеорегистратор типа его от сети отключили)

Вопрос в том, зачем хозяева старых иномарок забирают аккумы домой на ночь? Видела такое неоднократно а вот например стоит под домом тайота кемри, там все заводится по любому морозу видимо..

Может мой аккумулятор подзамерз на морозе и его нужно отогреть?
сколько греть? Судя по зарядке индикатор показывает полны раздяр, но я лично вживую видела что аккум живой (работает и сигнализация, и приборная панель). Возможно ему хвтате сил подсветить лампочки на пнели а провернуть старнет нет т.к. там видио нужен хороший заряд, но я не уверен. Неужели зимой по холоду он может за сутки так разрядится? Каждый раз таскать по 10 кг. как то не феншуй

И нужно ли заносить аккум домой и по какой температуре? (модель - amega 50Ah)

В эпицентре есть валом импульсных зарядных для АКБ которые сами рашают что делать с АКБ. Hyundai HY 400 например:
zaryadka_hu_400_1.jpg
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #180
Мля, какой то дебил написал про 16В и все бросились повторять.
Это верный способ убить аккум. Давайте еще 20В подадим.
Есть два режима зарадки - циклический и стендбай.
Для стендбая напряжение зарядки 13,7 при 20град.
Для циклического - 14,5, максимум 15.
При повышении температуры аккума напряжения снижаются при снижении растут. Именно по этому если зарядка в машине сделана на шару то жарким летом угандонить акум при активной езде и 60град под капотам проще простого.
Циклически аккум заряжать сложнее, там нужно отрубать напряжение если ток заряда меньше какого то значения например 1% от тока аккума. либо переводить в стендбай 13,7В. Если оставить 14,5 он будет перезаряжен и погаплычит быстрее.
Самая безопасная зарядка это 13,7В с ограничением тока скажем в пару ампер. Если даже на пол года забудете ее выключить ничего не произойдет и аккум будет заряжен. В идеале конечно хорошо бы ее термокомпенсировать, но это немного не удобно.
Зимой если машину оставляю в гараже на долго, цепляю такую зарядку.





Теорию читайте:


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу