Мля, какой то дебил написал про 16В и все бросились повторять.
Это верный способ убить аккум. Давайте еще 20В подадим.
Есть два режима зарадки - циклический и стендбай.
Для стендбая напряжение зарядки 13,7 при 20град.
Для циклического - 14,5, максимум 15.
При повышении температуры аккума напряжения снижаются при снижении растут. Именно по этому если зарядка в машине сделана на шару то жарким летом угандонить акум при активной езде и 60град под капотам проще простого.
Циклически аккум заряжать сложнее, там нужно отрубать напряжение если ток заряда меньше какого то значения например 1% от тока аккума. либо переводить в стендбай 13,7В. Если оставить 14,5 он будет перезаряжен и погаплычит быстрее.
Самая безопасная зарядка это 13,7В с ограничением тока скажем в пару ампер. Если даже на пол года забудете ее выключить ничего не произойдет и аккум будет заряжен. В идеале конечно хорошо бы ее термокомпенсировать, но это немного не удобно.
Зимой если машину оставляю в гараже на долго, цепляю такую зарядку.
Теорию читайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.