Вез клиента, из центра на "окраину", услышал по телефонному разговору клиента, что нужно ему срочно и чем быстрее тем лучше, попасть в пункт назначения. Проявив инициативу, притопил, притом, что я езжу по городу 80, и так считаю это комфортно и быстро. Итак 22:30, город почти пустой, по московскому 130(вообще стараюсь так по городу не ездить, тем более с пассажирами, но тут случай). Итог, пассажир с уверенностью указал не на тот поворот, сделали не большой крюк около 2х км. по его вине. Расплатился с точностью до гривны, вернее мою гривну забрал. Я был в легком шоке, вот так делай людям клиентам добро. Будет мне уроком, шага больше не сделаю без фразы "доплачу".
Так что дорогие клиенты, никаких поблажек, все строго по нормам такси. Отсюда и надбавки к тарифам, возможно кто-то не понимает, но - каждая остановка, простой, "а можно побыстрее", заезд не указанный в заказе - диспетчеру за все это нужно обязаны доплачивать!