Один раз на кассе продавец кассир в чеке пробила лишний товар,обнаружил уже дома,хорошо что это был детский творожок,но сам факт.Возращатся не стал,но теперь не отходя от кассы проверяю чек и свой товар
Что бы кассир "что-то добавил в чек" - у него это должно быть в руках, либо он должен положить руки на клавиатуру и что-то на ней нажать (не одну кнопку). Для контроля за такими ситуациями есть видеонаблюдение за кассирами. Поэтому любая претензия может быть рассмотрена. Наиболее вероятная ошибка кассира в подобных случаях заключается в том, что сканируется товар следующего покупателя. В таком случае (если это произошло "незаметно и на автомате") товар должен быть отдан кассиром Вам.
на многие продукты питания выставляют на перёд,то что пригодно к употреблению за день или чуть больше до окончания срока.Поэтому залажу подальше и смотрю даты.
Похвально. Советую Вам быть и дальше последовательным и в собственном холодильнике дома сначала съедать "самые свежие продукты", и сразу выбрасывать из холодильника в мусорное ведро те продукты, которым "остался один день срока реализации". Вы же достойны самого лучшего! И ничего, что за указанные продукты в своём собственном холодильнике Вы заплатили из собственного кармана. Здоровье ведь дороже того, сколько стоит содержимое холодильника, которое "еще день можно есть по срокам годности"!
Это я к чему - есть люди которые покупают продукты "впрок" и им крайне важен максимальный срок годности. Есть люди, которые покупают "на сегодня", и если товар соответствует сроку реализации, то его можно употреблять в пищу. В магазин можно заказать весь ассортимент товара по 1 штуке каждый день - тогда весь товар будет "максимально свежим". Одна беда у этой идеи - только один человек сможет купить "свежий товар", остальным нужно будет либо отказаться от покупки отсутствующего товара, либо идти искать другой магазин магазин, где он будет первым (и единственным), кто купит свежий товар.
Поэтому каждый выбирает для себя, де и какой товар покупать. Если есть претензия - товар следует вернуть, что бы об этом факте знали и могли принять соответствующие меры.
Тут в теме недавно несколько раз подряд жаловались на прокисшее молоко из Белоруссии с допустимым сроком реализации. Жаловались - это хорошо, так как стало известно, что именно с указанным молоком есть проблема. Плохо то, что неясно чем эта ситуация закончилась. Непонятно - устранена ли проблема с молоком, исчезло ли проблемное молоко из продажи или человек просто перестал его покупать, но проблема осталась?