ну я же не о чудесах говорю. Теряя потенциальную энергию (остывая) он отдает ватты на вращение эл.генератора, чем больше он её отдаст, тем лучше и эффективней работа установки. Т.к. избыток потом легко будет превратить в тепловую.
Я, наверное, что-то пропустил...
Можно для меня сначала!? Основной вопрос: что ты хочешь сделать и зачем? Есть у меня подозрение, что ты не в ту сторону роешь, но, сперва, я хочу понять, правильно ли я понимаю твою задумку...
Я почему писал, что зазоры будут не слишком критичны - после котла, увеличившись в объеме воздуха будет "очень много" и небольшие протечки лишь немного снизят КПД на вращении.
Дело в том, что "очень много" воздуха мы с тобой понимаем по-разному ;-) И "небольшие протечки" - тоже...
Но мой пост был о другом.... Дело в том, что данная проблема решается сравнительно несложно, как мне кажется... Если я правильно понимаю, ставится специальное наружное кольцо (графитовое, обычно). И лопатки подпружиниваются со стороны вала... Таким образом, убирается зазор и обеспечивается плотное прилегание лопаток к поверхности.. Ну и снижаются требования по соосности и т.д. и т.п.
Вопрос в том, что есть "типовые решения", которые конструктора, обычно, знают... Проработав 10 типовых механизмов ты получаешь понятие о 90 % технологических решений... Имхо, конечно..
Так вот, речь шла о том, что конструкция двигателя - не проработана.. И, скорее всего, работать после сборки вряд ли будет. Т.е. потребует доводки до ума и доработки... Ты к этому готов?