Производство нужна свежая мысль.

А как тогда посредники радовались, тендер выиграли на пол миллиона пойму, в глазах уже ноли вертятся, и тут я такой - пацаны, там внизу у каждой детальки вес в кг указан, и умножьте его хотя бы на 12, так для общего развития:-) Вот мне одно интересно о чем они думали когда заявку на тендер подавали:-)
 
Надо с экономикой в этой теме завязывать, а то мы сейчас такого понарассказываем...
Давайте ближе к земле (в смысле - ближе к мастерским и производству).
 
По изготовленнию зап.частей к импортной сель.хоз.технике сильно сомневаюсь!!!!Вся техника у Укранинских дистрибютеров идет с гарантией и после гарантийным обслуживанием.Зап.Части сертифицированны!!!Кто будет на Джон Дир стоимостью в пару лямов ставить самопальную бодягу????Хотя были и такие редкие случаи-только тогда техника остается без гарантии!!!!
 
Что значит - "самопальную бодягу"? Если техника на гарантии - вопросов нет. Только новые Диры у больших корпораций и холдингов. А фермеры всё больше на б/у ездят, бо не по деньгам новое. И деньги они считать умеют. Привозили как-то шкив дюралевый. Сделан качественно, внутри - стальная вставка, в ней шпонка прорезана. Со временем раздолбало эту втулку со шпонкой. Ну, расточили, перезавтулили, сделали новый шпонпаз. Всё по размерам - со всеми посадками. Переотбалансировали потом. В чём "бодяга"?
 
По изготовленнию зап.частей к импортной сель.хоз.технике сильно сомневаюсь!!!!Вся техника у Укранинских дистрибютеров идет с гарантией и после гарантийным обслуживанием.Зап.Части сертифицированны!!!Кто будет на Джон Дир стоимостью в пару лямов ставить самопальную бодягу????Хотя были и такие редкие случаи-только тогда техника остается без гарантии!!!!

Полностью новой техники не так много, в основном везут машины несколько лет отработавшие за границей. Гарантию на них конечно дают - вот только толку с нее мало. В лучшем случае будешь месяц ждать железо, что в сезон не допустимо. Фирменное обслуживание я раз видел правда не с\х техники а скании, на чулке просажена посадка под подшипник, накернили на прессовали новый и поехали, угадайте сколько будет ходить такой подшипник? Как восстановить посадку они понятия не имели и это фирменная станция под Киевом. В итоге на эту машину мы изготовили новые шестерни бортовых редукторов, новые цапфы заднего моста, уже 3-й год пошел полет нормальный. Хозяин регулярно звонит по другой технике консультируется. Так что про самопальную бодягу вы по осторожней. Не стоит о других по себе судить:-)
 
Я не по себе сужу а по реакции клиентов.В любом случае трудно представить логистику этой идеи по зп.Частям к сх.технике!От кого будут приниматься заказы-от самих фермеров и Агро-фирм,или от дистрибютеров сх. Техники????Если от фермеров-то как Т.С. планирует на них выходить?
 
Есть конторы, которые которые занимаются с\х железом, по нашему железу с ними работать не выгодно, а по импортному вполне можно.
 
Я несколько лет назад плотно фильтровал СХТ тему на предмет изготовления ЗЧ. У больших заводов при массовом производстве расходы меньше. Поэтому ЗЧ относительно дёшевы. Мне поштучно эти ЗЧ делать не выгодно совсем. Есть десяток-другой позиций (в основном, комбайны НИВА и зернометатели), котрые в Украине не выпускаются (наверное, ещё старые не добили). Вот ЗЧ к ним из РФ идут с растаможкой. Те подороже и поинтересней. Но, к сожалению, сбыт на эти ЗЧ - раз в пятилетку.
 
Дык эти конторы и называются Официальные дистрибютеры!Занимаются и техникой и соответственно зап.частями.Как будет выглядеть предложение о сотрудничестве этим конторам?Если у вас не будет нужной зап.части-звоните нам?Так в любом городе по соседству есть производства с таким оборудованнием.При форс-мажоре проще по соседству сделать.Или я не прав?
 
vaycartana, не пробовали производство какого-нибудь изделия освоить, желательно серийного ? если нет, то что мешает?
 
vaycartana, не пробовали производство какого-нибудь изделия освоить, желательно серийного ? если нет, то что мешает?

Постоянно думаю, понять бы только что.

Дык эти конторы и называются Официальные дистрибютеры!Занимаются и техникой и соответственно зап.частями.Как будет выглядеть предложение о сотрудничестве этим конторам?Если у вас не будет нужной зап.части-звоните нам?Так в любом городе по соседству есть производства с таким оборудованнием.При форс-мажоре проще по соседству сделать.Или я не прав?
Не все сделаешь по соседству. Где-то нет людей, где-то оборудования. Не все умеют по образцу работать. К этому добавляется не гибкость крупных предприятий, нюансов в машиностроении масса.

Я несколько лет назад плотно фильтровал СХТ тему на предмет изготовления ЗЧ. У больших заводов при массовом производстве расходы меньше. Поэтому ЗЧ относительно дёшевы. Мне поштучно эти ЗЧ делать не выгодно совсем. Есть десяток-другой позиций (в основном, комбайны НИВА и зернометатели), котрые в Украине не выпускаются (наверное, ещё старые не добили). Вот ЗЧ к ним из РФ идут с растаможкой. Те подороже и поинтересней. Но, к сожалению, сбыт на эти ЗЧ - раз в пятилетку.
Звездочки на ДОН вполне можно делать, я думал к этому сезону, нарезать штук 50 разных наименований, но думаю уже не успею. Денег не хватает, ДИП300 нужен и один из заказчиков с отсрочкой платежа работает, и заказ хороший и в тоже время средства под него замораживать приходится.
 
Приходилось, россиянам узлы учета газа делали. Жаль власть у них поменялась.
 
Могу.

можете изготовить эффективный мотор работающий от воздуха с низким давлением и компрессор (для домашнего котла_отопления-генератора)?
Компрессора есть стандартные на любой вкус.
 
Я несколько лет назад плотно фильтровал СХТ тему на предмет изготовления ЗЧ. У больших заводов при массовом производстве расходы меньше. Поэтому ЗЧ относительно дёшевы. Мне поштучно эти ЗЧ делать не выгодно совсем.
Поштучно не надо. Палец Т-150 гусеничный на ленту дешевле 15 сделаешь? Или ось 151.30.137 дешевле 50-ти гривен???
 
Делать железо на наши трактора - оборудование гробить, одна радость на качество ни кто не смотрит. Корпус проставочный на т-150 - 150 гривен за работу, или по 15 гривен резали паразитку когда-то, и заказчик еще это же целых 200шт, огромные деньги.
 
Делать железо на наши трактора - оборудование гробить, одна радость на качество ни кто не смотрит.
Та ладно, вот скитая на него 30% едет всего - вот там да...
Хорошо, конкретный вопрос - по чем 256-й корпус можешь отдавать?
 
Откуда я могу знать, у меня в голове нет чертежей всего тракторного хлама:-) И еще и по номенклатуре их помнить. Вон добровольский есть он любит по дешевке делать:-)
 
предлагаю перенести тему в раздел Мастерская и инструмент
 
примерно на вскидку можно где-то ознакомится с вашими ценами, чтоб я уже думу думал?

я не о поршневых компрессорах говорю, а о роторных, типа тех, что в узлах учета, чтоб применить в тепловом двигателе, вращающий генератор.

Т.е. нужен роторный компрессор сидящий на одном валу с роторным двигателем работающим от небольшого перепада давления воздуха с температурой около 300...500С.

Реально?
т.е. что-то типа этого:
101.jpg

впуск газа осуществляется поочередным открыванием "полулунных" клапанов.

Сделать можно все, но я больше технолог, чем конструктор, чертежи нужны. Тут КБ нужно, желательно с опытом работы в данном направлении. А то сделаем а оно работать не будет:-)

предлагаю перенести тему в раздел Мастерская и инструмент
Зачем переносить, здесь народу больше обитает:-)
 
Назад
Зверху Знизу